IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
shkurkin
сообщение 26.12.2009, 18:43
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 21:26) *
холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да?
а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?

Да, измерять так. Можно подключить мультиметр к АКБ, а на педальку нажимать просто нажимая тягу карбюратора. Еще измерь напряжение на АКБ без нагрузки (заглуши и отключи массу).
Щетки на генераторе снимаются не разберая его, можно и не снимая генератор (не удобно). Я щетки снимал, откручивал генератор и невытаскивая из под капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 11.1.2010, 18:33
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 11.1.2010, 19:53
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(2Fast @ 11.1.2010, 18:33) *
не знаю куда писать, напишу сюда. вопрос:
от "-" клеммы аккума идет толстый провод, через 10см от него отходит провод поменьше...куда он идет то? седня заметил, что он просто болтается...

на шпильку, ввинчиную в кузов рядом с аккумом чуть выше правых фар...

Сообщение отредактировал Elperegrino - 11.1.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 12.1.2010, 21:06
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить чтоб понять сколько генератр выдает при зарядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2010, 14:59
Сообщение #295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"Зная минусы существующих способов проверки, американская компания Midtronics, специализирующаяся на производстве оборудования для проверки АКБ, предложила альтернативную методику контроля состояния аккумулятора. Она заключается в измерении активной проводимости АКБ. Этот параметр, непосредственно связанный с величиной тока холодного запуска, является показателем состояния батареи. Малая величина активной проводимости свидетельствует о старении АКБ по причине снижения площади активной поверхности пластин вследствие их сульфатации. Кроме того, величина активной проводимости может быть использована для выявления неисправных секций, короткого замыкания или обрывов в АКБ.

Активная проводимость определяется путем подачи низковольтного переменного сигнала на положительную клемму АКБ и измерения ответного сигнала на другой клемме (рис. 1)."-----взято отсюда http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=18 кому интересно гляньте полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 21:13
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????

Сообщение отредактировал Вов@ныч - 17.1.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 21:24
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:13) *
Такая же фигня!!!!! купил новый акум, а он разряжается за ночь если клемму не отсоединить.... замерил по вышеуказанной технологии показало 3,34 А dntknw.gif пробовал по очереди вынимать предохранители - все осталось также. к акуму идут 3 провода: от сигналки,стартера и проводки. Пробовал проверять их по отдельности: 3 А показывает на проводе который идет в проводку, т.е. это не сигналка забирает напругу!??? пробовал также отключать поочередно релюшки, которые на правом лонжероне расположены.....

на машине стоит восьмерошный генератор, шоколадка стандартная отключена и провода заизолированны, может ли из-за этого так сажать акум???
До того как заметил такую фигню - у меня вылетел предохранитель на приборы, повороты и тахометр....


как найти место где коротит?????


3 ампера это очень много!!! вероятно "жрет" какое-то устройство или "КоЗа".
проверяй все еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 21:39
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а каков алгоритм поиска КЗ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 21:46
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 23:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????


как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.1.2010, 22:12
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 21:39) *
а каков алгоритм поиска КЗ????

для начала можно сбросить клемму генератора (на болтике который) может через мост генератора утечка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:18
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 22:23
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 18.1.2010, 0:18) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????


схемой и логикой.

смотреть что за приборы в цепи и отключать их по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.1.2010, 22:25
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:18) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????

Все равно 3 с лишним ампера много,где то чтото должно греться и вонять.Ток при изменения положения замка зажигания меняется?Насчет диодного моста в гене,если б он был пробит(2 диода)было бы КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:30
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.1.2010, 22:35
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:30) *
поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????

В положение выключено,отключатся некоторые цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:51
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.1.2010, 22:35) *
В положение выключено,отключатся некоторые цепи.


я мерил в положении выключенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Живой
сообщение 20.1.2010, 22:50
Сообщение #307
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25392
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажановый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня один раз проблема с аккумом!!!Заряжал его,погонял движком,а потом оставляю в гараже и всё!!!стартер не крутит!!!сразу прогнал фишку,купил себе 60амперный,и не парюсь!крутит как зверь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.1.2010, 20:20
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.1.2010, 20:57
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 22:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


может быть клеммы на акб окислились или контакты на проводах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.1.2010, 21:38
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:46