![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.6.2009 Из: Уфа Пользователь №: 15850 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился. аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.( На морозе он просто не схватывает,в нем очень медленно протекает химический процесс на морозе,не ленись лучше заноси домой |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мне носить аккум домой каждый день на ночь это анахронизм! И тем более сигнализация нужна во дворе...2,5 года это серьезный срок для аккума, скорее всего он уже почти здох, находился часто в режимах голодания, снизил свою емкость... летом не заметно, а как морозы - очередь в магазинах за аккумами, свечами, высоковольтными проводами...
Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и снова всем привет. короче хотел бы рассказать еще и задать несколько вопросов (говоорю сразу - тему я прочитал всю)
итак, как уже говорил в -20 мой аккум держал день, на второй день на вечер он уже не заводил машину, не хватало ему тока( раскрутил фигулины сверху и увидел, что банки были на 3-4 см не в электролите, но не стал заморачиваться и купил новый. отсюда вопрос номер один: -а куда делся электролит? купил новый, ВАРТА, на 60 а\ч. сразу скажу - генератор стандартный. те фигулины которые я мог открутить на старом, они на новом заклеяны, следовательно если сорву наклейку и откручу, то гарантия спадет, следовательно заряжать не могу, следовательно как быть? но это риторический вопрос. вопрос номер два: -как сказано в инструкции к зарядке, надо фигулины открутить, чтобы типо пары испарялись и не было "вакуума". но тогда, как же заправляет генератор, ведь принцип как я понял заряда одинаковый или нет??? и вопрос номер три, точнее не вопрос, а ваши советы и пожелания: -какие действия надо совершать перед запуском, как ездить и т.д.??? -на сколько секунд/минут надо включать фары для согрева электролита? езжу я с утра и вечером по 10 км (до универа и обратно), вдруг этого мало для заряда аккума? кстати проверял генератор, отсоединяв аккум при заведенном двигателе, работает, все гуд) сейчас даже без музыки катаюсь, стараюсь по меньше тратить аккум. -при какой температуре лучше его уносить домой? (-5,-10,-20) просьба прочитать, просьба не полениться и ответить, я чайник, прошу помощи профессионало в и знающих людей. заранее спасибо!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Fast
1) Электролит испарился. 2) Бывают "обслуживаемые" аккумуляторы и "не обслуживаемые". Ваш вариант какой? Советы: основные это: выжал сцепление, поставил на ручник, мигнул фарами, вытянул подсос, (мысленно или вслух попросил свою машинку "быть умницей") и завёл. Кстати скидывать клемы с аккумулятора при заведённой машине не надо, это не хорошо для генератора. Я домой заношу когда знаю что будет меньше -30. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=220 в этой теме рассуждают о запуске в холода. Сообщение отредактировал DoctorM - 20.12.2009, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. нужно взять ак. домой долить дисцылированой воды и зарядить.(выкепание электролита бал перезоряд)проверить регулчтор напряжения.
2.ВАРТА не обслуживаемый ак. так что контролируй заряд от гены чтоб небало перезаряда и недозаряда. 3. тебе ответили постом выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку. акум почти новый (1 мес). Решил зарядить его так как морозы -10 ездил неделю только по городу с включенными печкой и фарами (скорости небольшие так как гололед). Соответственно в таком режиме зарядка от гены небольшая и с утра движок напряжно прокручивается |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и старый мой аккум был необслуживаемый. тоесть заряжать их нельзя?
почему? ведь генератор заряжает по такому же принципу или я ошибась? необслуживаемые имеется ввиду доливать можно туды или нельзя дистилированной воды |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Fast, заряжать их можно, но банки откручивать не надо и доливать дис. воду тоже не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось? Закрепленная тема есть в этом же разделе: "Как правильно заряжать АКБ". Током 4А заряженный АКБ нельзя заряжать! А 16,5В это уже перезаряд! Читаем вышеуказанную тему там уже все расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО????
![]() Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!! Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2009 Из: обл.Псковская г.Пустошка Пользователь №: 23959 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем вчера вечером сталкнулся с такой проблемой,завел машину моргала лампа АКБ,заглушил.Завел по новой перестала гореть.Приехал к магазину,за шел,прихожу сажусь завел лампа замигала,причем так что даже с пасажирской стороны четко слышно как рылюха щелкает.Ночью решил завести.Никак!Открыл капот пошевилил клевмы на плюсе и минусе,завожу опять ника и при повороте ключа в замке плюс резко выдает искру.
Поменял АКБ поставил с бусика форда Транзита чуть по мощьнее,завелась поехал.Не далеко отъехав загарелась красная лампа все приборы н панели работают,поворотники не работают,хотя подсветка приборки работает и свет,но свет иногд маргает.Подозрение падает на предохранители. Чтобы вы сказал по этому поводу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора? То что свет на холостых тусклее нормально. Генрератор слабенький на шесерках, и на малых оборотах не дает достаточного тока. А вот судя по напряжению у тебя не дозоряд. Хотя магнитола - сомнительный измерительный прибор. Лучше измерить "напряжометром", на высоких оборотах больше 14,5 не должно быть, и измерять нужно непосредственно на клеммах АКБ. Если недозаряд подтвердиться нужно проверить регулятор напряжения и генератор. Генератор - проверить натяжение ремня, проверить щетки, диоды в самом генераторе. P.S. Хронический недозаряд, очень вреден для АКБ приводит к сульфатации пластин и уменьшению емкости АКБ. Если есть возможность заряжай его на зарядном почаще, пока не разберешся с неисправностью. Сообщение отредактировал shkurkin - 26.12.2009, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо что хоть откликнулся!!!! ладно, тогда куплю вольтметр или спрошу у кого и померию... Получается надо завезти, прогреть и мерить на холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?
PS но насчет света тускнее то поначалу когад машина мне досталась года 1,5 назад - такого не было... стало потом только так |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:24 |