IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
ex_Rolex_X
сообщение 18.12.2009, 19:10
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 15850
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 16.12.2009, 22:37) *
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.(

На морозе он просто не схватывает,в нем очень медленно протекает химический процесс на морозе,не ленись лучше заноси домой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 18.12.2009, 19:19
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



По мне носить аккум домой каждый день на ночь это анахронизм! И тем более сигнализация нужна во дворе...2,5 года это серьезный срок для аккума, скорее всего он уже почти здох, находился часто в режимах голодания, снизил свою емкость... летом не заметно, а как морозы - очередь в магазинах за аккумами, свечами, высоковольтными проводами...

Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 19.12.2009, 16:06
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.12.2009, 18:24
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 19.12.2009, 23:26
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.12.2009, 2:44
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.12.2009, 13:07
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 20.12.2009, 1:44) *
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...

вот и я так думаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.12.2009, 17:07
Сообщение #278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.12.2009, 19:41
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и снова всем привет. короче хотел бы рассказать еще и задать несколько вопросов (говоорю сразу - тему я прочитал всю)
итак, как уже говорил в -20 мой аккум держал день, на второй день на вечер он уже не заводил машину, не хватало ему тока(
раскрутил фигулины сверху и увидел, что банки были на 3-4 см не в электролите, но не стал заморачиваться и купил новый.
отсюда вопрос номер один:
-а куда делся электролит?

купил новый, ВАРТА, на 60 а\ч. сразу скажу - генератор стандартный. те фигулины которые я мог открутить на старом, они на новом заклеяны, следовательно если сорву наклейку и откручу, то гарантия спадет, следовательно заряжать не могу, следовательно как быть? но это риторический вопрос.
вопрос номер два:
-как сказано в инструкции к зарядке, надо фигулины открутить, чтобы типо пары испарялись и не было "вакуума". но тогда, как же заправляет генератор, ведь принцип как я понял заряда одинаковый или нет???

и вопрос номер три, точнее не вопрос, а ваши советы и пожелания:
-какие действия надо совершать перед запуском, как ездить и т.д.???
-на сколько секунд/минут надо включать фары для согрева электролита?
езжу я с утра и вечером по 10 км (до универа и обратно), вдруг этого мало для заряда аккума?
кстати проверял генератор, отсоединяв аккум при заведенном двигателе, работает, все гуд)
сейчас даже без музыки катаюсь, стараюсь по меньше тратить аккум.
-при какой температуре лучше его уносить домой? (-5,-10,-20)

просьба прочитать, просьба не полениться и ответить, я чайник, прошу помощи профессионало в и знающих людей.
заранее спасибо!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 20.12.2009, 20:39
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



2Fast
1) Электролит испарился.
2) Бывают "обслуживаемые" аккумуляторы и "не обслуживаемые". Ваш вариант какой?
Советы: основные это: выжал сцепление, поставил на ручник, мигнул фарами, вытянул подсос, (мысленно или вслух попросил свою машинку "быть умницей") и завёл. Кстати скидывать клемы с аккумулятора при заведённой машине не надо, это не хорошо для генератора. Я домой заношу когда знаю что будет меньше -30.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=220 в этой теме рассуждают о запуске в холода.

Сообщение отредактировал DoctorM - 20.12.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 20.12.2009, 21:13
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



1. нужно взять ак. домой долить дисцылированой воды и зарядить.(выкепание электролита бал перезоряд)проверить регулчтор напряжения.
2.ВАРТА не обслуживаемый ак. так что контролируй заряд от гены чтоб небало перезаряда и недозаряда.
3. тебе ответили постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.12.2009, 21:17
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 20.12.2009, 16:07) *
Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.

акум почти новый (1 мес). Решил зарядить его так как морозы -10 ездил неделю только по городу с включенными печкой и фарами (скорости небольшие так как гололед). Соответственно в таком режиме зарядка от гены небольшая и с утра движок напряжно прокручивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.12.2009, 21:56
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну и старый мой аккум был необслуживаемый. тоесть заряжать их нельзя?
почему? ведь генератор заряжает по такому же принципу или я ошибась?
необслуживаемые имеется ввиду доливать можно туды или нельзя дистилированной воды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 22.12.2009, 17:03
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



2Fast, заряжать их можно, но банки откручивать не надо и доливать дис. воду тоже не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 23.12.2009, 7:46
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 19:06) *
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?


Закрепленная тема есть в этом же разделе: "Как правильно заряжать АКБ".
Током 4А заряженный АКБ нельзя заряжать! А 16,5В это уже перезаряд! Читаем вышеуказанную тему там уже все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 24.12.2009, 23:52
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? sad.gif акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!!


Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiR
сообщение 25.12.2009, 0:03
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Из: обл.Псковская г.Пустошка
Пользователь №: 23959
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В общем вчера вечером сталкнулся с такой проблемой,завел машину моргала лампа АКБ,заглушил.Завел по новой перестала гореть.Приехал к магазину,за шел,прихожу сажусь завел лампа замигала,причем так что даже с пасажирской стороны четко слышно как рылюха щелкает.Ночью решил завести.Никак!Открыл капот пошевилил клевмы на плюсе и минусе,завожу опять ника и при повороте ключа в замке плюс резко выдает искру.
Поменял АКБ поставил с бусика форда Транзита чуть по мощьнее,завелась поехал.Не далеко отъехав загарелась красная лампа все приборы н панели работают,поворотники не работают,хотя подсветка приборки работает и свет,но свет иногд маргает.Подозрение падает на предохранители.
Чтобы вы сказал по этому поводу? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.12.2009, 21:39
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 26.12.2009, 15:45
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vovchik-bald @ 26.12.2009, 0:39) *
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?

То что свет на холостых тусклее нормально. Генрератор слабенький на шесерках, и на малых оборотах не дает достаточного тока. А вот судя по напряжению у тебя не дозоряд. Хотя магнитола - сомнительный измерительный прибор. Лучше измерить "напряжометром", на высоких оборотах больше 14,5 не должно быть, и измерять нужно непосредственно на клеммах АКБ. Если недозаряд подтвердиться нужно проверить регулятор напряжения и генератор. Генератор - проверить натяжение ремня, проверить щетки, диоды в самом генераторе.

P.S. Хронический недозаряд, очень вреден для АКБ приводит к сульфатации пластин и уменьшению емкости АКБ. Если есть возможность заряжай его на зарядном почаще, пока не разберешся с неисправностью.

Сообщение отредактировал shkurkin - 26.12.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 26.12.2009, 18:26
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо что хоть откликнулся!!!! ладно, тогда куплю вольтметр или спрошу у кого и померию... Получается надо завезти, прогреть и мерить на холостых, а потом педаль до 3000 оборотов и мерить опять, да? а щетки на генарторе это полюбому его снимать и разбирать да?
PS но насчет света тускнее то поначалу когад машина мне досталась года 1,5 назад - такого не было... стало потом только так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:24