![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее. Что-то с зарядкой или большим потреблением тока. Как с меньшей "кровью" это проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Спасибо за ссылку. Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее. Что-то с зарядкой или большим потреблением тока. Как с меньшей "кровью" это проверить? ну так сам подумай-доп.потребители (мощные) есть?пользуешь часто? штатное оборудование по полной нагружаешь на малых оборотах? ездишь часто и по многу или наоборот? сигналка пожирает неплохо ток когда стоит авто несколько дней без движения. и еще может гдето есть утечка тока? подключи амперметр(тестер) в разрыв плюсовой клемы на аккуме и померий ток при откл потребителях. майфун в спящем режиме также хавает энергию. есть гдето статейка из " За рулем" о поиске скрытой утечки-завтра если найду выложу. ну вот тебе пищи накидано для размышлений. и еще на последок -аккум исправен? плотность по банкам? напруга ХХ. нагрузочной вилкой? может дело и не в тачке а он сам уже не очень то и много берет заряда и сооответственно мало ее держит. дерзай желательно методом исключения и последовательно чтоб не ходить кругами и не гадать. может так а может эдак. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По моей ситуации... Сёдня машина заводилась без проблем. Плотность в проблемной банке после смены электролиты держится на 1,21. Если моя АКБ переживёт ещё одну зиму - придётся создавать раздел "Рекорды Клуба ВАЗ-2106".
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже че-т непонятное :( летом заменил генератор, до этого несъемный буржуй работал хорошо. после замены, зарядка стала отличной (на вольтметре стояла регулярно на границе зеленой и красной отметке (у меня вместо штатных часов стоит вольтметр)), но аккуша вскоре сдох. перестал заряжаться. взял у друга акку. все пучком, работал работал, вдруг, перестал держать. сначала полдня поездишь - заводится, потом - куй. в последнее время вашпе, ночь держишь на заряде, утром завел, все хорошо, заряд идет отличный, 20 мин поработал движок, глушишь, больше не заведешь :( проверил контакты (в смысле почистил) стало лучше - целый день ездишь - заводится, на ночь оставил, утром - куй :( вчера заряжал его час, нужно было номера получать, ничего :( прикурили - поехал. на площадке заглушил и пиндец, толкали. вот в чем проблема? акку дохлый или перезаряд? как определить дилетанту? помогите, камрады! или тратить баблос на новую батарейку или дело в реле? спасибо заранее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все нормально. купил новый акку и поменял реле-регулятор. все вроде заработало нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня решил проверить заведется ли после 3х недель стоянки на сигнализации.
Поворот ключа - один звук оу... и всё ![]() Теперь благодаря запасным аккумуляторам я смогу завестись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме) гена старый, щетки поставили новые и зарядили акум... интересуюсь, т к пару дней назад после ночи машина не заводилась и иногда после стоянки в мин 30 клемы не снимал, но стал мало ездить, токо по выходным. акуму 2 года токо исполнилось, до этого работал отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться? на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме) ващето, должен. 13 с чем-то : 1) 13,79999 В - уже ниже нормы 2) 13,80 -13,9999 В - в пределах нормы, но зимой(при отрицательных температурах) надо бы повыше, до 14,5В см. скока на ХХ при 1500-2000 оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет? можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает. можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает (оптимально 14,5в) Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 4.12.2009, 21:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет? можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает. можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает Нее..)) ПРо это я знаю)) У меня чуток другая проблема. Стоит не родной генератор, а от москвича 412 или 40-го. Машину купил неделю назад, до этого стояла 3-и года на улице. Сегодня поменял щетки, думал дело в них, ошибался)) Осталось проверить диодный мост, и две релехи. Но как это сделать? И еще: К шестерочному генератору подходят по идее 3 провода: от плюса аккамулятора, к регулятору напряжения и к реле лампочки. Там всё просто. А на москвиче вообще путаница. Ай нид хелп тащемто. Менять генератор - не решение проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее. Есть автоматические зарядные кстройства. Кроме функции заряда работают в режиме хранения. Только с ним можно оставить батарейку на 7 месяцев. Есть ещё вариант - дать кому-нибудь попользоваться. А в одиночку аккум нельзя бросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год... |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.11.2009 Из: Тверская область Пользователь №: 22536 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? знакомая фишка:) скорее всего - аккум, от старости уже не держит плотность. Лечится заменой. Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке? Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь! ребята, есть проще выход. Продаются т.н. Контрольки - приблуда втыкается в прикуриватель, на ней три светодиода - разряд, ноль и зарядка. Стоит 50 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да батя будет раз в месяц прогревать,думаю этого достаточно будет.То-же интересно говорит:а шо это она у тебя так орет(сам на ДЭУ пересел),говорю -отвык ты батя от советских машин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.( |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, такой вопрос: если поставить акум на зарядку дома, то мультиметром можно мерить кокой заряд (сколько Вольт) на него дает зарядное ?
Сообщение отредактировал TAXI - 18.12.2009, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно, почему бы нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:16 |