![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 вольт на 6 банок 2 вольта на банку если одна банка замкнута то минус 2 вольта от 12 получаем 10 вольт
а так все слить промыть дисцилятом залить раствор зарядить, я и говорю танцы с бубном |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите мне...
Заряжаю АКБ, на утро не могу завестись. Приходится минут 10 подзаряжать перед пуском. Покатался сёдня полдня. Вскрыл аккумулятор: напряжение 12,34В. Ток разрядки 0,09А. Плотности в банках (от - к +): <1,10 1,18 1,25 1,20 1,29 1,30 Уровень электролита в норме. Менял его в прошлом году полностью. Завестись не могу уже как с неделю. Неужто банка осыпалась? Как проверить, чтоб точно было или тут уже всё? Дополнение: вечером ходил в гараж. Напряжение не упало. Снял АКБ с машины. Слил полностью электролит с банки, где плотность к нулю была близка и залил свежего 1,27. Поставил на зарядку. Завтра надо ездить полдня. Померю плотность. Когда сливал электролит - он был слегка серого цвета. Наличие твёрдых частиц не наблюдалось. Что думаете вообще по моей проблеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Банка у тебя замкнула. Впринципе ее можно вырезать, но смсла в этом я не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
т.е. новый брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, этому уже конец приснился, вырезав банку проживет еще, но недолго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб? да... аккумулятор 2002 года выпуска ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а из-за чего могла банка сдохнуть? кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб? да... аккумулятор 2002 года выпуска ![]() рекорда не выйдет-аккум просится на выброс. сам могу доложить -банка у меня крякнула пятая -мерял напругу по ним-она не дает прироста напряжения. после зарядки стоит просто день не работая и напруга падает до 10.5в. вчера купил новый.зарядил. сейчас пойду ставить и заводить. надоть и колеса переобуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить? ЗЫ АКБ необслуживаемый, используется 2,5 года Сообщение отредактировал VladN - 14.11.2009, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен. В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить? http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm почитай-сам недавно просвещался |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссылку.
Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее. Что-то с зарядкой или большим потреблением тока. Как с меньшей "кровью" это проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Спасибо за ссылку. Но мне кажется, что дело не в аккумуляторной батарее. Что-то с зарядкой или большим потреблением тока. Как с меньшей "кровью" это проверить? ну так сам подумай-доп.потребители (мощные) есть?пользуешь часто? штатное оборудование по полной нагружаешь на малых оборотах? ездишь часто и по многу или наоборот? сигналка пожирает неплохо ток когда стоит авто несколько дней без движения. и еще может гдето есть утечка тока? подключи амперметр(тестер) в разрыв плюсовой клемы на аккуме и померий ток при откл потребителях. майфун в спящем режиме также хавает энергию. есть гдето статейка из " За рулем" о поиске скрытой утечки-завтра если найду выложу. ну вот тебе пищи накидано для размышлений. и еще на последок -аккум исправен? плотность по банкам? напруга ХХ. нагрузочной вилкой? может дело и не в тачке а он сам уже не очень то и много берет заряда и сооответственно мало ее держит. дерзай желательно методом исключения и последовательно чтоб не ходить кругами и не гадать. может так а может эдак. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По моей ситуации... Сёдня машина заводилась без проблем. Плотность в проблемной банке после смены электролиты держится на 1,21. Если моя АКБ переживёт ещё одну зиму - придётся создавать раздел "Рекорды Клуба ВАЗ-2106".
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже че-т непонятное :( летом заменил генератор, до этого несъемный буржуй работал хорошо. после замены, зарядка стала отличной (на вольтметре стояла регулярно на границе зеленой и красной отметке (у меня вместо штатных часов стоит вольтметр)), но аккуша вскоре сдох. перестал заряжаться. взял у друга акку. все пучком, работал работал, вдруг, перестал держать. сначала полдня поездишь - заводится, потом - куй. в последнее время вашпе, ночь держишь на заряде, утром завел, все хорошо, заряд идет отличный, 20 мин поработал движок, глушишь, больше не заведешь :( проверил контакты (в смысле почистил) стало лучше - целый день ездишь - заводится, на ночь оставил, утром - куй :( вчера заряжал его час, нужно было номера получать, ничего :( прикурили - поехал. на площадке заглушил и пиндец, толкали. вот в чем проблема? акку дохлый или перезаряд? как определить дилетанту? помогите, камрады! или тратить баблос на новую батарейку или дело в реле? спасибо заранее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15281 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все нормально. купил новый акку и поменял реле-регулятор. все вроде заработало нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня решил проверить заведется ли после 3х недель стоянки на сигнализации.
Поворот ключа - один звук оу... и всё ![]() Теперь благодаря запасным аккумуляторам я смогу завестись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться?
на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме) гена старый, щетки поставили новые и зарядили акум... интересуюсь, т к пару дней назад после ночи машина не заводилась и иногда после стоянки в мин 30 клемы не снимал, но стал мало ездить, токо по выходным. акуму 2 года токо исполнилось, до этого работал отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, при езде по трассе с ближним светом и негромкой музыкой должен акум заряжаться? на нейтралке газую, при габаритах еще заряжает, а включаю фары и все, на релюшке зеленая лампочка перестает моргать, горит только красная (при этом напряжение 13 с чем-то на акуме) ващето, должен. 13 с чем-то : 1) 13,79999 В - уже ниже нормы 2) 13,80 -13,9999 В - в пределах нормы, но зимой(при отрицательных температурах) надо бы повыше, до 14,5В см. скока на ХХ при 1500-2000 оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет? можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает. можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает (оптимально 14,5в) Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 4.12.2009, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:39 |