IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 14:42
Сообщение #231
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 14:38) *
Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...

Заодно и массу перебей где-нибудь.
Думаю, просто выдернуть не покажет "болтанку" стрелки - "работает" при движении и тряске (движок то все равео вибрацию на корпус даёт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.11.2009, 15:29
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если спидометр механический,броски напряжения с показаниями никак не связаны.На иж 2126,например,происходит перемещения стрелки в макс и обратно при включении зажигания,но там он электронный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.11.2009, 17:39
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики все гену на операцию снял .. он на двух проводах работал . от диодного моста отпаялся провод .. все замутил .. щас дальний включаю с печкой . стрела в правом крайнем .. типа заряд ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 8.11.2009, 17:57
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 20:11
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dim-mon @ 8.11.2009, 17:57) *
Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?

" Для подзарядки аккумулятор снимают с автомобиля, очищают его корпус и крышку от загрязнений, проверяют уровень электролита. Если верхняя часть пластин оголена, то доливают дистиллированную воду, чтобы только "прикрыть" пластины, а затем устанавливают аккумулятор на зарядное устройство. "---- взято отсюда---- http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm сам туп попал- акум просто сдох. вчера работал а сегодня нет. тачка так и стоит во дворе. вот чешу репу что делать? извечный русский вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:17
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 20:26
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:17) *
для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность

дело в том что заряжал для профилактики на даче всю ночь. утром поставил и нанэ. совсем в ноль превратился- 10.5 в.... такое впечетление что он зарядку не принимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:38
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 21:09
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:38) *
можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400

шо значит кранты ? как инфаркт что ли ? вечером работал а утром умер? может и так конечно но хочется надеятся на лучшее. кстати о ценах-у нас они выше от 2200 и нет пределу совершенства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 21:20
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2009, 21:30
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:20) *
1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а

1-нет не ездил-есть вольтметр. 2-чем аргументируешь замыкание в банке? 3-где биби и где мы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 21:37
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



12 вольт на 6 банок 2 вольта на банку если одна банка замкнута то минус 2 вольта от 12 получаем 10 вольт
а так все слить промыть дисцилятом залить раствор зарядить, я и говорю танцы с бубном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:22
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите мне...
Заряжаю АКБ, на утро не могу завестись. Приходится минут 10 подзаряжать перед пуском.

Покатался сёдня полдня. Вскрыл аккумулятор: напряжение 12,34В. Ток разрядки 0,09А. Плотности в банках (от - к +):

<1,10 1,18 1,25 1,20 1,29 1,30

Уровень электролита в норме. Менял его в прошлом году полностью. Завестись не могу уже как с неделю. Неужто банка осыпалась? Как проверить, чтоб точно было или тут уже всё?

Дополнение: вечером ходил в гараж. Напряжение не упало. Снял АКБ с машины. Слил полностью электролит с банки, где плотность к нулю была близка и залил свежего 1,27. Поставил на зарядку. Завтра надо ездить полдня. Померю плотность. Когда сливал электролит - он был слегка серого цвета. Наличие твёрдых частиц не наблюдалось. Что думаете вообще по моей проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:33
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Банка у тебя замкнула. Впринципе ее можно вырезать, но смсла в этом я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 21:36
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



т.е. новый брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 21:53
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, этому уже конец приснился, вырезав банку проживет еще, но недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.11.2009, 23:38
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 8:55
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dexiter @ 13.11.2009, 23:38) *
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету

рекорда не выйдет-аккум просится на выброс. сам могу доложить -банка у меня крякнула пятая -мерял напругу по ним-она не дает прироста напряжения. после зарядки стоит просто день не работая и напруга падает до 10.5в. вчера купил новый.зарядил. сейчас пойду ставить и заводить. надоть и колеса переобуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 14.11.2009, 20:59
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?
ЗЫ АКБ необслуживаемый, используется 2,5 года

Сообщение отредактировал VladN - 14.11.2009, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 21:10
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VladN @ 14.11.2009, 20:59) *
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?

http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm почитай-сам недавно просвещался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:41