![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики на помощь !! акуму пол года .. тут вроде как горела лампа типо долить немного дист . водички .. долил . вопрос надо ли его после этого заряжать ?!!! а то езжу уже так месяц ... .. вопрос номер 2 . и вот последнее время такая фигня .. днем езжу вольтметр (от уаз ) показывает что идет полный заряд .. а вечером стрелка по середине или чуть в отклон .. типо разряд .... щас снял показания на всех режимах .с акб . скажите живой еще аккум ? 12.45 просто на заглушенном 12.03 ближний включен + габариты . обороты 900 11.90 дальный + ближний + габариты . обороты 900 11.88 дальный + ближний + габариты + печка .. обороты 900 обороты 1500 . 12v все включено ! обороты 2000 . 12.05 все включено . обороты 2000 13.30 все выключено и просто на холостом 12.70 1. Желательно, но сразу после долива. Делается для выравнивания плотности электролита. Теперь уже о-о-очень поздно! 2. Испытания на ХХ нормальные. 3. При заведенном двигателе - действительно, слабоват генератор. Проверь РН, все контакты и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее ..
раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может быть и такое. Но начни с самого простого - попробуй поставить другой РН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее .. раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ? ну впринципе ничего опасного в этом нету, просто тебе надо было проверить плотность в банках а потом доливать. сгоняй к аккумуляторщику пусть диагностику замутит, заодно геныча делай...а то убьёшь акум к чертям собачим. у меня щас тоже геныч буровит. Сообщение отредактировал Denis17 - 4.11.2009, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
базара нет ! сьезжу к аккумуляторщику .. а че такое РН я думал плотность ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ...
ремень гены менял не помогло ... и утром на холодную и дальним и печкой этот заряд в минус не опустишь ... будет всегда заряжать !! но только утром ) когда машина постоит ночь .. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ... Такие симптомы указывают на неисправность РН. Выкинь. Поставь нормальное. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 4.11.2009, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин че думаете релешка ? она же вроде ток регулирует .. чтоб перезаряда не было и все ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РН чтобы не было недозаряда и перезаряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И такое может быть!
Но повторяю, лучше начать с простого - открутить две гайки и вытащить два проводочка. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лады !! попробую .. потом отпишусь ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать .. почитай тему вот эту, я там написал что реле и геныч ещё могут быть не причём. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал .. посмотрим померяю потом ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реле поменял безтолку .... и опять на холодную принимает заряд .. на горячую отказывается )
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..? Было у меня такое - оказалось масса пропала и плохой контакт в предохранителе (не помню в каком, то ли 9, то ли 10) Не знаю, новая это тема будет или как, но вот стало интересно. Можно ли как-нибудь в случае (в дороге естесно) разрядки аккум-ра как-нить его завести, используя батарейки (пальчиковые на 1,5 V, квадратные на 4,5 V и пр.) но без толкача и прикуривания из-вне. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.
С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический. С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой. А товарищ не попутал - просто стрелки и спидометра и тахометра прыгают от начала циферблата до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:21 |