IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 12:58
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 12:48) *
Мужики на помощь !! акуму пол года .. тут вроде как горела лампа типо долить немного дист . водички .. долил . вопрос надо ли его после этого заряжать ?!!! а то езжу уже так месяц ... ..

вопрос номер 2 . и вот последнее время такая фигня .. днем езжу вольтметр (от уаз ) показывает что идет полный заряд .. а вечером стрелка по середине или чуть в отклон .. типо разряд ....
щас снял показания на всех режимах .с акб . скажите живой еще аккум ?

12.45 просто на заглушенном
12.03 ближний включен + габариты . обороты 900
11.90 дальный + ближний + габариты . обороты 900
11.88 дальный + ближний + габариты + печка .. обороты 900


обороты 1500 . 12v все включено !
обороты 2000 . 12.05 все включено .
обороты 2000 13.30 все выключено
и просто на холостом 12.70



1. Желательно, но сразу после долива. Делается для выравнивания плотности электролита. Теперь уже о-о-очень поздно!
2. Испытания на ХХ нормальные.
3. При заведенном двигателе - действительно, слабоват генератор.
Проверь РН, все контакты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:00
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее ..

раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 13:00
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может быть и такое. Но начни с самого простого - попробуй поставить другой РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 4.11.2009, 13:02
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:00) *
да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее ..

раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ?


ну впринципе ничего опасного в этом нету, просто тебе надо было проверить плотность в банках а потом доливать. сгоняй к аккумуляторщику пусть диагностику замутит, заодно геныча делай...а то убьёшь акум к чертям собачим.

у меня щас тоже геныч буровит.

Сообщение отредактировал Denis17 - 4.11.2009, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:03
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



базара нет ! сьезжу к аккумуляторщику .. а че такое РН я думал плотность ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 4.11.2009, 13:05
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:03) *
базара нет ! сьезжу к аккумуляторщику .. а че такое РН я думал плотность ..


РН реле регулятор напряжения на левой стороне под капотом находится...там 2 проводка от него идут оранжевый и серый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:12
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ...

ремень гены менял не помогло ... и утром на холодную и дальним и печкой этот заряд в минус не опустишь ... будет всегда заряжать !! но только утром ) когда машина постоит ночь ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 13:14
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 13:12) *
а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ...

Такие симптомы указывают на неисправность РН. Выкинь. Поставь нормальное.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 4.11.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:19
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блин че думаете релешка ? она же вроде ток регулирует .. чтоб перезаряда не было и все ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 13:20
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



РН чтобы не было недозаряда и перезаряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:22
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.11.2009, 13:23
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



И такое может быть!
Но повторяю, лучше начать с простого - открутить две гайки и вытащить два проводочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 13:25
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



лады !! попробую .. потом отпишусь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 4.11.2009, 15:11
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:22) *
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..

почитай тему вот эту, я там написал что реле и геныч ещё могут быть не причём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.11.2009, 15:32
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал .. посмотрим померяю потом ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.11.2009, 5:14
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



реле поменял безтолку .... и опять на холодную принимает заряд .. на горячую отказывается )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 13:26
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Было у меня такое - оказалось масса пропала и плохой контакт в предохранителе (не помню в каком, то ли 9, то ли 10)

Не знаю, новая это тема будет или как, но вот стало интересно.
Можно ли как-нибудь в случае (в дороге естесно) разрядки аккум-ра как-нить его завести, используя батарейки (пальчиковые на 1,5 V, квадратные на 4,5 V и пр.) но без толкача и прикуривания из-вне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 13:52
Сообщение #228
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.11.2009, 14:34
Сообщение #229
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 13:52) *
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.

А товарищ не попутал - просто стрелки и спидометра и тахометра прыгают от начала циферблата до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 14:38
Сообщение #230
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:21