![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года" жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно ![]() достаточно одной таблетки .если гена 08 то проще |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала... |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала... прочитал, когда купил машину, там акум вообще сухой был, сразу пришлось новый брать. лампочка горит очень тускло, но горит, сегодня не горела вообще, не пойму, может правда контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
какая лампочка? на акуме?зеленая?забей на нее.что было изначально? не пойму я никак твоей беды-не заводиться7 не держит заряд ? не заряжается, или что то еще ? определись с траблой
Сообщение отредактировал varvar-s - 14.9.2009, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)... |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)... Да мы гену сегодня снимали, и заново контакты все ставили...короче иногда такое бывает, то что заводишь, лампа ярко горит, потом бах, и в пол накала...простот меня это сильно смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель. с фарами разобрался. спасибо. контактную группу уже менял не помогло. контакты все в норме. а не может это быть из за генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11523 Машина:ваз 21061 Цвет:серебристо-бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, а кто нибудь пользовался быстросъёмными клеммами для аккумулятора? Посоветовали мне тут.Кстати, тоже аккумулятор разряжается сам пока машина стоит. Дня четыре постоит и всё, не заводится.Приехал друг, подключили его акумулятор. Прикуривателем попробовали - не заводится, накинули просто провода без затяжки, всё равно не заводится.Пока он рукой сильно клемму не прижал к АБ не завелась.Говорит надо клеммы поменять.Сильно окисляются.Посмотрел я на эти быстросъёмные, чё то они жиденькие какие то. Какие советы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 20335 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такой вопрос. Если ставить нового Гену (вмето Г-221), то нужно ли менять проводку? Ведь штатка-то наверняка рассчитана на 42А +/- сколько-то там... А тут Нивовский (инжекторный) 80А, 10шный - 105(110) А????
Если да - то во что это встанет? Если нет - почему? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо ничего менять потребители то останутся те же
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставь 9 -шный, 55А. Хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 20335 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям? Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной.... А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет.... Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям? Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной.... А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника... Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора... Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку... "А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так
![]() 2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет! Сообщение отредактировал Mirotvorec - 16.10.2009, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так ![]() Насколько я понял из написанного, то нет зарядки АБ. Возможная причина - неисправен (сгорел) регулятор напряжения. Попробуй заменить. 2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет! Внимательно посмотри на предохранители №4 и №6. Скорее всего или в нем неплотный контакт, или они совсем сгорели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:52 |