IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
ромарио
сообщение 9.9.2009, 11:09
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yukky @ 9.9.2009, 11:53) *
Цитата(Mike @ 24.8.2009, 14:51) *
Здравствуйте!

К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.



Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года"
жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно cray.gif

достаточно одной таблетки .если гена 08 то проще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 14.9.2009, 18:05
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.9.2009, 18:13
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(romeorus @ 14.9.2009, 19:05) *
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь

а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 14.9.2009, 18:22
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 14.9.2009, 19:13) *
Цитата(romeorus @ 14.9.2009, 19:05) *
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь

а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала...


прочитал, когда купил машину, там акум вообще сухой был, сразу пришлось новый брать. лампочка горит очень тускло, но горит, сегодня не горела вообще, не пойму, может правда контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.9.2009, 18:38
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



какая лампочка? на акуме?зеленая?забей на нее.что было изначально? не пойму я никак твоей беды-не заводиться7 не держит заряд ? не заряжается, или что то еще ? определись с траблой

Сообщение отредактировал varvar-s - 14.9.2009, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 15.9.2009, 13:02
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks.pnz
сообщение 19.9.2009, 23:49
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.9.2009, 23:42
Сообщение #178
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maks.pnz @ 20.9.2009, 0:49) *
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается

Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 22.9.2009, 18:16
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2009, 18:31
Сообщение #180
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(romeorus @ 22.9.2009, 19:16) *
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему

Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 22.9.2009, 18:36
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.9.2009, 19:31) *
Цитата(romeorus @ 22.9.2009, 19:16) *
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему

Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)...


Да мы гену сегодня снимали, и заново контакты все ставили...короче иногда такое бывает, то что заводишь, лампа ярко горит, потом бах, и в пол накала...простот меня это сильно смущает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks.pnz
сообщение 22.9.2009, 23:22
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.9.2009, 0:42) *
Цитата(maks.pnz @ 20.9.2009, 0:49) *
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается

Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель.

с фарами разобрался. спасибо. контактную группу уже менял не помогло. контакты все в норме. а не может это быть из за генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ynota
сообщение 13.10.2009, 22:59
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11523
Машина:ваз 21061
Цвет:серебристо-бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, а кто нибудь пользовался быстросъёмными клеммами для аккумулятора? Посоветовали мне тут.Кстати, тоже аккумулятор разряжается сам пока машина стоит. Дня четыре постоит и всё, не заводится.Приехал друг, подключили его акумулятор. Прикуривателем попробовали - не заводится, накинули просто провода без затяжки, всё равно не заводится.Пока он рукой сильно клемму не прижал к АБ не завелась.Говорит надо клеммы поменять.Сильно окисляются.Посмотрел я на эти быстросъёмные, чё то они жиденькие какие то. Какие советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KGB_USSR
сообщение 15.10.2009, 19:49
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 20335
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, такой вопрос. Если ставить нового Гену (вмето Г-221), то нужно ли менять проводку? Ведь штатка-то наверняка рассчитана на 42А +/- сколько-то там... А тут Нивовский (инжекторный) 80А, 10шный - 105(110) А????
Если да - то во что это встанет? Если нет - почему? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.10.2009, 20:00
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не надо ничего менять потребители то останутся те же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.10.2009, 20:18
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ставь 9 -шный, 55А. Хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KGB_USSR
сообщение 15.10.2009, 20:35
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 20335
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Кофе с молоком
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 16.10.2009, 13:49
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KGB_USSR @ 16.10.2009, 0:35) *
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....

Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника...
Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора...
Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку...
"А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirotvorec
сообщение 16.10.2009, 14:12
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2009
Из: Башкортостан
Пользователь №: 8393
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так rofl.gif ) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!

Сообщение отредактировал Mirotvorec - 16.10.2009, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.10.2009, 17:11
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12) *
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так rofl.gif ) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))

Насколько я понял из написанного, то нет зарядки АБ. Возможная причина - неисправен (сгорел) регулятор напряжения.
Попробуй заменить.

Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12) *
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!


Внимательно посмотри на предохранители №4 и №6. Скорее всего или в нем неплотный контакт, или они совсем сгорели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:52