IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
romeorus
сообщение 21.8.2009, 22:39
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 21.8.2009, 23:31) *
Цитата(romeorus @ 21.8.2009, 23:17) *
Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет censored.gif

Так вот попробуй, может он разрядился настолько сильно, что от гены не успевает заряжаться! Мож вообще не он виноват, лампочки то ярко горят???


Ну когда заведена то да, а так не очень...но на дворники хватает, музон тянет вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 22.8.2009, 0:05
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 22.8.2009, 1:35
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 22.8.2009, 1:05) *
Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи.


Спасибо!! Но АКБ меньше месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreadlord
сообщение 23.8.2009, 5:52
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2009
Из: г. Миасс
Пользователь №: 16668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =))

Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609

Сообщение отредактировал Dreadlord - 23.8.2009, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.8.2009, 9:57
Сообщение #155
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Dreadlord @ 23.8.2009, 5:52) *
Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =))

Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609


Ну так в чём проблема то,ежайте обратно к тому мастеру и пусть всё наладит.
Гена то снимался,видимо что то не подключили или не правильно подключили..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreadlord
сообщение 23.8.2009, 13:29
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2009
Из: г. Миасс
Пользователь №: 16668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом.

Сообщение отредактировал Dreadlord - 23.8.2009, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.8.2009, 14:32
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Dreadlord @ 23.8.2009, 14:29) *
Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом.

Не сгорит он таким образом,цепь эта запитывается при влюченном зажигании и идет на регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreadlord
сообщение 23.8.2009, 17:08
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2009
Из: г. Миасс
Пользователь №: 16668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда не знаю, вобщем сам лично видел что предохранитель перегорел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 23.8.2009, 21:14
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2009, 22:05
Сообщение #160
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14) *
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать

А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 23.8.2009, 22:11
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.8.2009, 23:05) *
Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14) *
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать

А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?


да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2009, 22:16
Сообщение #162
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 23:11) *
Цитата(Mitka @ 23.8.2009, 23:05) *
Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14) *
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать

А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?

да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то

Так это не показатель исправности стартера. Все когда-нибудь случается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 24.8.2009, 11:51
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.8.2009, 13:34
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike @ 24.8.2009, 12:51) *
Здравствуйте!

К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.

для начала поменять блоки предохранителе на волговский есть тема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 24.8.2009, 20:39
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!
Создавал тему, но направили сюда. Старая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10708
В общем суть в следующем: гена не дает нужного напряжения.

При собственном напряге аккума 12.3В:
Напряжение без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.

Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить).
Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох.
В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны.
В чем может быть дело?
З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 26.8.2009, 17:10
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.8.2009, 17:26
Сообщение #167
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Commince @ 24.8.2009, 21:39) *
.....Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить).
Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох.
В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны.
В чем может быть дело?
З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь?

Касаемо помех в мафоне..... Поменяй бегунок на трамблере, и посмотри в каком состоянии крышка, если контакты подгорели, то и её тоже под замену.....
С Гена много чего могло слететь..... в 1ю очередь клемма обмотки возбуждения, и клемма серого провода (конт.№67)...(в свое время из за серого провода поимел массу лишних проблем), так же могли контакты окислиться на болту (№30) всё проверять и зачищать, убитые клеммы переобжать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.8.2009, 2:59
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вообще на наших шестерках и трёшках стоит генератор г-221 42А (в точности такой как на 2101), который не рассчитан ни на современную музыку с усилителем, ни на обогрев стекла, ни на противотуманные фары. В наши автомобили давно пора ставить что-нибудь помощнее. Ехал тут как-то в пробке с включенной музыкой, ближним светом и габаритами, прибор показывал 11 В. В наших авто аккумулятор полностью не заряжается никогда., он чаще разряжается прям во время движения на оборотах ниже 2500 с в включенной электрикой.

Сообщение отредактировал Kedr - 28.8.2009, 3:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyaztmi
сообщение 31.8.2009, 9:43
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5336
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот моя проблема: После минут 20 прослушки музыки на заглушенном моторе, садился аккумулятор. В субботу поставил его заряжаться на ночь. С утра обнаружил в 2-х банках какие-то комочки(похожие на силикон). Я их оттуда достал(пластмассовым пинцетом), кинул на землю - шипят. Вопрос: чё это за хрень? В химии не секу, прошу сильно не ругать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yukky
сообщение 9.9.2009, 10:53
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18783
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike @ 24.8.2009, 14:51) *
Здравствуйте!

К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.



Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года"
жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:50