![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет ![]() Так вот попробуй, может он разрядился настолько сильно, что от гены не успевает заряжаться! Мож вообще не он виноват, лампочки то ярко горят??? Ну когда заведена то да, а так не очень...но на дворники хватает, музон тянет вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи. Спасибо!! Но АКБ меньше месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2009 Из: г. Миасс Пользователь №: 16668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =))
Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609 Сообщение отредактировал Dreadlord - 23.8.2009, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =)) Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609 Ну так в чём проблема то,ежайте обратно к тому мастеру и пусть всё наладит. Гена то снимался,видимо что то не подключили или не правильно подключили.. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2009 Из: г. Миасс Пользователь №: 16668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом.
Сообщение отредактировал Dreadlord - 23.8.2009, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом. Не сгорит он таким образом,цепь эта запитывается при влюченном зажигании и идет на регулятор напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2009 Из: г. Миасс Пользователь №: 16668 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда не знаю, вобщем сам лично видел что предохранитель перегорел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере? да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере? да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то Так это не показатель исправности стартера. Все когда-нибудь случается... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. для начала поменять блоки предохранителе на волговский есть тема |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ!
Создавал тему, но направили сюда. Старая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10708 В общем суть в следующем: гена не дает нужного напряжения. При собственном напряге аккума 12.3В: Напряжение без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить). Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох. В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны. В чем может быть дело? З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
.....Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить). Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох. В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны. В чем может быть дело? З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь? Касаемо помех в мафоне..... Поменяй бегунок на трамблере, и посмотри в каком состоянии крышка, если контакты подгорели, то и её тоже под замену..... С Гена много чего могло слететь..... в 1ю очередь клемма обмотки возбуждения, и клемма серого провода (конт.№67)...(в свое время из за серого провода поимел массу лишних проблем), так же могли контакты окислиться на болту (№30) всё проверять и зачищать, убитые клеммы переобжать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вообще на наших шестерках и трёшках стоит генератор г-221 42А (в точности такой как на 2101), который не рассчитан ни на современную музыку с усилителем, ни на обогрев стекла, ни на противотуманные фары. В наши автомобили давно пора ставить что-нибудь помощнее. Ехал тут как-то в пробке с включенной музыкой, ближним светом и габаритами, прибор показывал 11 В. В наших авто аккумулятор полностью не заряжается никогда., он чаще разряжается прям во время движения на оборотах ниже 2500 с в включенной электрикой.
Сообщение отредактировал Kedr - 28.8.2009, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот моя проблема: После минут 20 прослушки музыки на заглушенном моторе, садился аккумулятор. В субботу поставил его заряжаться на ночь. С утра обнаружил в 2-х банках какие-то комочки(похожие на силикон). Я их оттуда достал(пластмассовым пинцетом), кинул на землю - шипят. Вопрос: чё это за хрень? В химии не секу, прошу сильно не ругать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18783 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме. Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года" жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:50 |