![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум? АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным. сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него....... Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан. Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть. Отпишись. Потом будем решать дальше. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 10.6.2009, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него....... Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан. Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть. Отпишись. Потом будем решать дальше. Забыл добавить , что такой способ не подходит для БСЗ. Если скинешь, то комутатор сразу сгорит |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А зачем при этом случае ВСЕГДА говорится включить какую-нибудь нагрузку? Именно поэтому!
Чтобы не было резкого скачка напряжения в момент отключения. Современные коммутаторы выдерживают перенапряжение до 18-24 В. Так что дальний свет плюс , можно печку, можно обогрев стекла и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум? АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным. сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него....... Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан. Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть. Отпишись. Потом будем решать дальше. а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте.... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело вот в чем, забыл на ночь выключить обогрев заднего стекла, утром аккум сдох. Притащил домой стал заряжать, сутки зарежал на 4а показалось как то медленно заряжается. И на вид в банках было мало воды. Купил воду долил, но перелил. Откачал воду шприцом обратно. Вопрос. могли я навредеть аккум. этой доливкой и выкачкой из аккума.? Индикатор как был черным так им и остаеться, но индикатор на зарядке показывает что почти заредился (идут 2-ые сутки) пузырей нет, тоесть не кипит. И почему индикатор на аккуме не меняет цвет на зеленый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доливкой/откачкой ничего убить ты не мог, разве, что плотность результирующая снизится на сотку. Считаем: 24ч х 4А - 96 Ахч. Пусть грубо, но закипеть АКБ должен был. Проверь свое зарядное и купи ареометр - копейки стОит, а польза большая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
акб заряжался 28часов. купил я его в начале марта Мулту на 62. Я как купил так и поставил его в машину. Индикатор на зарядке показал что акб заряжен и тем более он стал закипать (пузырится) Но после перелива-отлива индикатор на акб не горит зеленым цветом, теперь делема, мне если честно фиолетово на индикатор акб, так как у меня стоит вольтметр в машине, но все же хотелось бы чтоб и индикатор заработал, а не показывал на необходимость зарядки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После долива заряжал?Я повторюсь:купи ареометр и проверь плотность электролита в каждой банке.Твой акум заряжается током 6 А(макс) в течение 10 часов и образование пузырьков-это нормально.А насчет индикатора,если перелить воды,плотности злектролита будет недостаточна для полного заряда
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте.... Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь. Но не забывайте про включение нагрузки |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте.... Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь. Но не забывайте про включение нагрузки у меня видимо второй случай.....я поставлю старое реле (фиг знает рабочее оно или нет) и попробуюююпотом отпишусь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вопрос всем на засыпку!
Если после 50 километров езды вашу машину заглушить и оставить ее с включенными габаритами и ближним светом, сколько минут надо, чтобы аккумулятор разрядился настолько, что уже не в силах ни разу прокрутить стартёр? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вопрос всем на засыпку! Если после 50 километров езды вашу машину заглушить и оставить ее с включенными габаритами и ближним светом, сколько минут надо, чтобы аккумулятор разрядился настолько, что уже не в силах ни разу прокрутить стартёр? Смотря какой акум(возраст,емкость),да и что в фарах и габаритах стоит,при стоковом варианте+хорошая зарядка=пару часов погорит,может больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Пару часов погорит и потом заведется???
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня такое было. два часа ближнего на стоянке и толкач обеспечен мне. Так что поставил пищалку на открытие двери+ближний свет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не вводите людей в заблуждение,если человек долил воды и все работает,то все ок,бывают не обслуживаемые акб,но с отверстиями в банках для долива воды,отец такой уже 2 года использует,пару раз доливали воду!
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 19.8.2009, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать? А зарядным устройством зарядить АКБ не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать? А зарядным устройством зарядить АКБ не пробовал? Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:36 |