IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
ромарио
сообщение 2.5.2009, 13:57
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вобще работать должна массу смотреть надо

Сообщение отредактировал ромарио - 2.5.2009, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 7.6.2009, 22:17
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 8.6.2009, 8:29
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



наверно может,у меня када акум сел еле доехал до дома ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 8.6.2009, 19:48
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема....ездил ездил - все хорошо))) ездил месяца 3..на днях приехал к другу, забрал бумажки, сел в машину а завести не смог ни разу((( поворачиваю ключ зажигание включается, поворачиваю дальше - все лампочки тухнут(!!ВСЕ!!) ноль эмоций от стартера и вообще всей электрики машины...она умерла....позвал друга , с толкача завели машинку и до дома я доехал....около дома заглушил мотор завести не смог - симптомы теже....что это может бы? куда копать? я мягко говоря новичок поэтому сильно не бейте если что не так описал....

ЗЫ аккумулятор оказался разряжен в ноль, я его зарядил полностью, но ставить не стал..нафик...взял ВАРТовский аккумулятор, поставил его и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор и что сделть чтобы такое не повторилось и я гденибудь не встал а всегда до дома доехать мог?

ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 8.6.2009, 19:56
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 8.6.2009, 20:23
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антиквар @ 8.6.2009, 20:56) *
Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ? dntknw.gif


дык я ж не только машину завожу я еще и езжу....и ездил довольно активно...поэтому не понимаю почему аккум упал в ноль...... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 8.6.2009, 21:18
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  акум1.jpg ( 69.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:35
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Антиквар @ 7.6.2009, 23:17) *
Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.

Не может. Ищи проблему в карбе.

Цитата(Bratka @ 8.6.2009, 22:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Очисть мелкой шкуркой. Чаще протирай батарею от электролита. Смажь клеммы специальной антикоррозионной смазкой. (продается в магазе для электрических цепей)

Цитата(nigma @ 8.6.2009, 20:48) *
Всем доброго времени суток!
и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор
ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)

Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 9.6.2009, 17:35
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 9.6.2009, 18:22
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 9.6.2009, 18:35) *
Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.


сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 10:51
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 9.6.2009, 18:35) *
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?

АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным.


Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22) *
сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......

Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.

Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 10.6.2009, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.6.2009, 11:50
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 11:51) *
Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22) *
сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......

Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.

Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.


Забыл добавить , что такой способ не подходит для БСЗ. Если скинешь, то комутатор сразу сгорит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 16:39
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А зачем при этом случае ВСЕГДА говорится включить какую-нибудь нагрузку? Именно поэтому!
Чтобы не было резкого скачка напряжения в момент отключения. Современные коммутаторы выдерживают перенапряжение до 18-24 В. Так что дальний свет плюс , можно печку, можно обогрев стекла и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 11.6.2009, 17:28
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 10:51) *
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 18:35) *
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?

АБ заряжают зарядным устройством. Продается в магазах, нормальное стоит от 1200-1500 руб. Если не хочется тратить бабки и есть знакомый электрик то за пару пузырей может и собрать тебе сам. Лично я пользуюсь самодельным.


Цитата(nigma @ 9.6.2009, 19:22) *
сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......

Ещё проверить напряжение. Глазок может врать. Частые заряды разряды АБ не вредят, он для этого и создан.

Как зарядишь АБ, заведи машину, включи дальний свет и попробуй снять "минусовую" клеммы с АБ при работающем двигателе. Двигатель при этом может продолжать работать, а может и заглохнуть.
Отпишись. Потом будем решать дальше.


а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 11.6.2009, 21:48
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дело вот в чем, забыл на ночь выключить обогрев заднего стекла, утром аккум сдох. Притащил домой стал заряжать, сутки зарежал на 4а показалось как то медленно заряжается. И на вид в банках было мало воды. Купил воду долил, но перелил. Откачал воду шприцом обратно. Вопрос. могли я навредеть аккум. этой доливкой и выкачкой из аккума.? Индикатор как был черным так им и остаеться, но индикатор на зарядке показывает что почти заредился (идут 2-ые сутки) пузырей нет, тоесть не кипит. И почему индикатор на аккуме не меняет цвет на зеленый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 22:28
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



доливкой/откачкой ничего убить ты не мог, разве, что плотность результирующая снизится на сотку. Считаем: 24ч х 4А - 96 Ахч. Пусть грубо, но закипеть АКБ должен был. Проверь свое зарядное и купи ареометр - копейки стОит, а польза большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 11.6.2009, 22:50
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



акб заряжался 28часов. купил я его в начале марта Мулту на 62. Я как купил так и поставил его в машину. Индикатор на зарядке показал что акб заряжен и тем более он стал закипать (пузырится) Но после перелива-отлива индикатор на акб не горит зеленым цветом, теперь делема, мне если честно фиолетово на индикатор акб, так как у меня стоит вольтметр в машине, но все же хотелось бы чтоб и индикатор заработал, а не показывал на необходимость зарядки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.6.2009, 23:07
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



После долива заряжал?Я повторюсь:купи ареометр и проверь плотность электролита в каждой банке.Твой акум заряжается током 6 А(макс) в течение 10 часов и образование пузырьков-это нормально.А насчет индикатора,если перелить воды,плотности злектролита будет недостаточна для полного заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.6.2009, 8:33
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nigma @ 11.6.2009, 18:28) *
а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....

Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь.
Но не забывайте про включение нагрузки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 13.6.2009, 22:28
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 12.6.2009, 8:33) *
Цитата(nigma @ 11.6.2009, 18:28) *
а электронное реле-регулятор не сгорит при таком отключении?? просто будет же все равно скачок.......ответьте....

Отвечаю. Если РР стандартное, производства нормального российского завода - не сгорит. Если навороченное с лампочками и цветомузыкой производства непонятно какой фирмы - здесь не ручаюсь.
Но не забывайте про включение нагрузки

у меня видимо второй случай.....я поставлю старое реле (фиг знает рабочее оно или нет) и попробуюююпотом отпишусь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:57