IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
AVL
сообщение 8.2.2009, 8:33
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 7.2.2009, 23:59) *
Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?


А в чем проблема? 13.8 по-моему вполне нормальное напряжения зарядки. У меня столько же.
Вообще же зарядка будет идти если напряжение в системе хоть немного превышает напряжение заряженного аккумулятора, т.е. 12.7 В. Но чем выше напряжение, тем больше зарядный ток, и тем быстрее будет заряжаться аккумулятор.

Сообщение отредактировал AVL - 8.2.2009, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.2.2009, 18:47
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Просто когда включаешь потребители падает до 12.4. генератор говорю пробовал другой-тож самое. вот интересно может дело в аккумуляторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 27.2.2009, 18:00
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.3.2009, 21:05
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


Если в одной и той же банке вода то 100% в ней КЗ. Тут ничего кроме замены не сделаешь. Выходит бысто из строя потому что советский пади аккумулятор. Не могут наши ни ма..ды делать. Купи необслуживаемый BOSH S4 60A или на 72А и будет тебе счастье.

Гену ты конечно круто проверял, но не по технологии. Аккум отсоединять нельзя - можешь все лампочки пожечь и если БСЗ то и его попалишь т.к. без аккумулятора гена может и 18-20 В вывалить так как тот регулятор что в нем стоит или навесной - без разницы работают по принципу включил обмотку возбуждения/выключил, а аккум является буфером чтоб быстро напруга не скаканула и после того как оно вырастает до 14.5 то релюха снимает напряжение с обмотки возбуждения гены, после падения его ниже скольки-то - снова включает и так по циклу. Без аккума вся эта система не успевает отрабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 1.3.2009, 21:32
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


если одна банка коротит а оно так и есть то акамулятор в целом будет разряжаться и поэтому заражай не заряжай а он будет разрежаться закороченая банка это как (лампочка ) постоянно горит разряжает.
меняй акамулятор не парся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 1.3.2009, 22:11
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 17:00) *
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень.
Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались:
1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ?
2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»?
3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ).
4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!).

Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим.


Накрыться банка АКБ могла по множеству причин, с этим бороться невозможно (если не было "хорошей" встряски - ДТП, удара) . От имени производителя это не зависит - у всех допустимый процент брака 1,5-3% (даже у "Бош").
В "гене" чаще всего выходит из строя диодный мост и "щётки", реже обмотки. Лучше, если сам не разбираешься, проверь его у автоэлектрика. Он же, после определения поломки подскажет из-за чего это произошло. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinni-nyx
сообщение 2.3.2009, 19:49
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 6428
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня машина б\у разрежался акб поменял его новый разредился оказалось что не стоит регулятор напряжение провода были соеденены на пряму поставил регулятор всеравно разрежался аказалось разрежала какаято релюшка отсоеденил все работает акб перестал разрежатся, сейчас все норм но навсякий случай поменял щетки.
Замерить напругу на акб можно мультиметром желанно не стрелочным а цифровым и чтобы бы замерял не менее 10 ампер, посавте на измерение нагрузка тобиш измерение ампеража выключите зажигане и все потребители тока сегналезацию, часы, магнитолу, снемите клему с акб любую не суть важно один конец мультиметра приложите к клеме акб другой к клеме силового провода показать должно 0 если показывает какоето значение тогда выдергивайте предохронители как тока значение будет 0 ищет причину в контуре этого предохронителя. у меня на все про все ушло примерно 30 минут но если для вас это сложно тогда автоэлектрик вас ждет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 2.3.2009, 21:43
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinni-nyx
сообщение 3.3.2009, 21:00
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 6428
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 2.3.2009, 21:43) *
Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом.


Да я тоже предпочитаю стрелочные они точней и для тонкой работы но не всякий разберется с ним поэтому цифровой хоть и топор но не умеющий разберется с ним как с калькулятором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21061
сообщение 2.5.2009, 13:30
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 13229
Машина:ваз21061
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!подскажите !с + снел машина не заглохла!а масу снял машина заглохла!идет зарядка у меня? генератор от нивы стоит вроде!

Сообщение отредактировал ваз21061 - 2.5.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.5.2009, 13:57
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вобще работать должна массу смотреть надо

Сообщение отредактировал ромарио - 2.5.2009, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 7.6.2009, 22:17
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 8.6.2009, 8:29
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



наверно может,у меня када акум сел еле доехал до дома ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 8.6.2009, 19:48
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема....ездил ездил - все хорошо))) ездил месяца 3..на днях приехал к другу, забрал бумажки, сел в машину а завести не смог ни разу((( поворачиваю ключ зажигание включается, поворачиваю дальше - все лампочки тухнут(!!ВСЕ!!) ноль эмоций от стартера и вообще всей электрики машины...она умерла....позвал друга , с толкача завели машинку и до дома я доехал....около дома заглушил мотор завести не смог - симптомы теже....что это может бы? куда копать? я мягко говоря новичок поэтому сильно не бейте если что не так описал....

ЗЫ аккумулятор оказался разряжен в ноль, я его зарядил полностью, но ставить не стал..нафик...взял ВАРТовский аккумулятор, поставил его и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор и что сделть чтобы такое не повторилось и я гденибудь не встал а всегда до дома доехать мог?

ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 8.6.2009, 19:56
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 8.6.2009, 20:23
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антиквар @ 8.6.2009, 20:56) *
Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ? dntknw.gif


дык я ж не только машину завожу я еще и езжу....и ездил довольно активно...поэтому не понимаю почему аккум упал в ноль...... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 8.6.2009, 21:18
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  акум1.jpg ( 69.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:35
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Антиквар @ 7.6.2009, 23:17) *
Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.

Не может. Ищи проблему в карбе.

Цитата(Bratka @ 8.6.2009, 22:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Очисть мелкой шкуркой. Чаще протирай батарею от электролита. Смажь клеммы специальной антикоррозионной смазкой. (продается в магазе для электрических цепей)

Цитата(nigma @ 8.6.2009, 20:48) *
Всем доброго времени суток!
и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор
ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=)

Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 9.6.2009, 17:35
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 9.6.2009, 18:22
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 9.6.2009, 18:35) *
Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор.


сегодня ездил в универ......уезжал от дома аккум в норме(зеленый) приехал домой чорный.......капец...поставил заряжаться....что еще посмотреть ? просто часто заряжать аккум вроде вредно для него.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:41