![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое? А в чем проблема? 13.8 по-моему вполне нормальное напряжения зарядки. У меня столько же. Вообще же зарядка будет идти если напряжение в системе хоть немного превышает напряжение заряженного аккумулятора, т.е. 12.7 В. Но чем выше напряжение, тем больше зарядный ток, и тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Сообщение отредактировал AVL - 8.2.2009, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто когда включаешь потребители падает до 12.4. генератор говорю пробовал другой-тож самое. вот интересно может дело в аккумуляторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита???
Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень. Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались: 1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ? 2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»? 3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ). 4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!). Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита??? Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень. Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались: 1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ? 2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»? 3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ). 4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!). Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим. Если в одной и той же банке вода то 100% в ней КЗ. Тут ничего кроме замены не сделаешь. Выходит бысто из строя потому что советский пади аккумулятор. Не могут наши ни ма..ды делать. Купи необслуживаемый BOSH S4 60A или на 72А и будет тебе счастье. Гену ты конечно круто проверял, но не по технологии. Аккум отсоединять нельзя - можешь все лампочки пожечь и если БСЗ то и его попалишь т.к. без аккумулятора гена может и 18-20 В вывалить так как тот регулятор что в нем стоит или навесной - без разницы работают по принципу включил обмотку возбуждения/выключил, а аккум является буфером чтоб быстро напруга не скаканула и после того как оно вырастает до 14.5 то релюха снимает напряжение с обмотки возбуждения гены, после падения его ниже скольки-то - снова включает и так по циклу. Без аккума вся эта система не успевает отрабатывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита??? Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень. Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались: 1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ? 2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»? 3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ). 4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!). Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим. если одна банка коротит а оно так и есть то акамулятор в целом будет разряжаться и поэтому заражай не заряжай а он будет разрежаться закороченая банка это как (лампочка ) постоянно горит разряжает. меняй акамулятор не парся. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Очень подозрительно: два года назад менял генератор, заодно и АКБ новую поставил. А месяц назад заметил, что АКБ – совсем не держит заряд. При замере плотности электролита оказалось что в одной из банок – «вода». Доведение дефектной банки до нужной плотности результата не дало. Через день плотность вновь «подвела». Банка убита??? Но это не суть дела. Вопрос: почему от «геныча» не заряжается? Проверял «кустарно». Завел, снял плюс с АКБ – работает. Включаю минимальную нагрузку (поворотники или дворники) – сразу глохнет. Что такое? Тока не хватает? Снял «гену» почистил контакты. Заменил щетки. Опять поставил. Такая ж хрень. Выход нашел (правда дорогой) – заменил и гену и АКБ. Но вопросы остались: 1. Почему так быстро (2 года) выходит из строя АКБ? 2. Почему так быстро (2 года) выходит из строя «гена»? 3. Как проверить что именно вышло из строя в генераторе? (методика замеров из мурзилки мне мало понятна ). 4. Как избежать подобных поломок в будущем?! (Дороговато на электрику 5 рулей в 2 года «вбухивать»!). Жду ответов, как кот масленицы!!!! Заранее – спасибо ответившим. Накрыться банка АКБ могла по множеству причин, с этим бороться невозможно (если не было "хорошей" встряски - ДТП, удара) . От имени производителя это не зависит - у всех допустимый процент брака 1,5-3% (даже у "Бош"). В "гене" чаще всего выходит из строя диодный мост и "щётки", реже обмотки. Лучше, если сам не разбираешься, проверь его у автоэлектрика. Он же, после определения поломки подскажет из-за чего это произошло. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 6428 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина б\у разрежался акб поменял его новый разредился оказалось что не стоит регулятор напряжение провода были соеденены на пряму поставил регулятор всеравно разрежался аказалось разрежала какаято релюшка отсоеденил все работает акб перестал разрежатся, сейчас все норм но навсякий случай поменял щетки.
Замерить напругу на акб можно мультиметром желанно не стрелочным а цифровым и чтобы бы замерял не менее 10 ампер, посавте на измерение нагрузка тобиш измерение ампеража выключите зажигане и все потребители тока сегналезацию, часы, магнитолу, снемите клему с акб любую не суть важно один конец мультиметра приложите к клеме акб другой к клеме силового провода показать должно 0 если показывает какоето значение тогда выдергивайте предохронители как тока значение будет 0 ищет причину в контуре этого предохронителя. у меня на все про все ушло примерно 30 минут но если для вас это сложно тогда автоэлектрик вас ждет |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё).
Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 6428 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кого из вас приспичит в дальней дороге, и сгорит реле-регулятор, то на время его может с успехом заменить обыкновенная лампа 21-ваттка, типа тех, что в задних фонарях. Включается вместо РР (два провода и всё). Винни, насколько я знаю, среди электриков стрелочные мультиметры ценятся значительно выше и считаются более чувствительными, чем цифровые. Высший писк - советский стрелочный мультиметр, и я понял почему, когда им обзавелся.. Китайский цифровик - как топор по сравнению с микроскопом. Да я тоже предпочитаю стрелочные они точней и для тонкой работы но не всякий разберется с ним поэтому цифровой хоть и топор но не умеющий разберется с ним как с калькулятором |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 13229 Машина:ваз21061 Цвет:светлый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!подскажите !с + снел машина не заглохла!а масу снял машина заглохла!идет зарядка у меня? генератор от нивы стоит вроде!
Сообщение отредактировал ваз21061 - 2.5.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобще работать должна массу смотреть надо
Сообщение отредактировал ромарио - 2.5.2009, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15005 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ?
У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400. Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно может,у меня када акум сел еле доехал до дома ((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема....ездил ездил - все хорошо))) ездил месяца 3..на днях приехал к другу, забрал бумажки, сел в машину а завести не смог ни разу((( поворачиваю ключ зажигание включается, поворачиваю дальше - все лампочки тухнут(!!ВСЕ!!) ноль эмоций от стартера и вообще всей электрики машины...она умерла....позвал друга , с толкача завели машинку и до дома я доехал....около дома заглушил мотор завести не смог - симптомы теже....что это может бы? куда копать? я мягко говоря новичок поэтому сильно не бейте если что не так описал....
ЗЫ аккумулятор оказался разряжен в ноль, я его зарядил полностью, но ставить не стал..нафик...взял ВАРТовский аккумулятор, поставил его и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор и что сделть чтобы такое не повторилось и я гденибудь не встал а всегда до дома доехать мог? ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15005 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть, когда едешь быстро, аккумулятор подзаряжается и обороты большие, а на малых оборотах сдувается, и это влияет на ХХ ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите плиз, может ли из-за дохлого аккумулятора изменяться обороты Х.Х. ? У меня такая картина - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минут 5 поработает на холостых, падают до 400. Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. Не может. Ищи проблему в карбе. Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться. Очисть мелкой шкуркой. Чаще протирай батарею от электролита. Смажь клеммы специальной антикоррозионной смазкой. (продается в магазе для электрических цепей) Всем доброго времени суток! и заменил реле регулятор...на этом деле ездил пол дня..вроде аккумулятор показывает зелененький значит норма...но почему у меня сдох тот аккумулятор ЗЗЫ первый аккум который разрядился был новый, поставил на машину когда начал ездить...машина 99 года....аварий не было....больше не знаю что сказать.....помогите!=) Скорее всего, не было заряда. Сам же заменил реле-регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно хотел спросить. чем можно заряжать акум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:41 |