![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести... Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести... Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить. ![]() Доводится методом переливания из 1 банки в другую и 30 мин зарядкой, для выравнивания
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скидывал клему с минуса на стоянке...как советовали
помогло))) а что теперь делать,где искать то что жрет аккум. может быть это сигналка,копался с ней регулировал чувствительность,стала меньше реагировать,но и брелок ловит хреново,только у двери или у стекла. А щетки в гене относительно недавно смотрели...они пригорели немного,их отодрали зачистили но после этого аккум все равно садился(( Сообщение отредактировал Mishka - 9.1.2008, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В мокрую погоду разряжается почти в 0? Стартер крутит пару раз и ёк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 96 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 1071 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый деньно вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Я купил новый! mutlu вроде, пока все нормально, если сядет буду причину искать |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() !!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() !!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() !!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль В полностью необслуживаемом, она и не открывается, а в малообслуживаемом открывается и доливается и заряжается... Пробки и не выкручивал- все шесть на одной планке-поддел-открыл,долил, а толку?Вода плотность не повышает, надо бы электролит долить, что-ли.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2070 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит. Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке? Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь! +1 к тому же будешь хвастать что у тебя есть бортовой комп)) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2070 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вольтметр, амперметр.
Аккумулятор посаженный уже был, когда проверяли. Напряжение с родным копеешным гененратором во время включения всех приборов не поднималось выше 11В. С новым генератором от 2108 стало 12,8В при тех же приборах. Замеры делались на 1000-1500 оборотов. Потом знакомые амперметром чёто меряли, в эти подробности уже не вдавался. Короче результат на лицо, заряжает отлично. Хорошо, что поменял перед морозами, а тобы ваще машина на стоянке сгнобилась стоять. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Спасибо, ребяты, за советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Лампе доверять нельзя. 100%. Заряд может не идти, а лампа при этом и не подумает загораться, или наооборот - лампа горит, а заряд идет нормальный.Лично сталкивался с обоими вариантами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:29 |