IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
zennon
сообщение 12.3.2009, 0:38
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



неее..это просто руки не из того места видимо растут)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 9:50
Сообщение #922
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 11.3.2009, 23:54) *
вот в карбе его и заглушить)))

дак эммм dntknw.gif а куда тосол будет утекать ? так и будет стоять в карбе ? он должен циркулировать ;) иначе смисла нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.3.2009, 12:03
Сообщение #923
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше?


решил нарисовать всю ситуацию =)) расчётные картинки не могу найти чёт =) (я просто уже моделировал все эти варианты по 15 раз =)) большие дырки на входе канала и впрямь ничего хорошего не дают, достаточно посмотреть на рисунок:



видно, что в варианте с большим диаметром канала на входе тут же образовываются так называемые "стоячие воды", создавая тем самым некое подобие диффузора, который некисло мешает прохождению потока. При увеличении хода клапана, такая ситуация будет приводить к срыву потока, что тоже совсем не айс.

Поэтому советую ограничится каналами 35-36 мм т.к. вероятность впилиться в дыру меньше, да и коллектор впуска больше 34 мм врядли удасться расточить!

Да кстати, если увеличивать скорость потока при такой ситуации, то получается следующее:



по сути образовывается своеобразная "горловина", которая сильно скажется на производительности. При таком варианте машина скорее всего будет хорошо тянуть с низов (пока эффект обратных течений не наблюдается, либо слабо выражен), далее на средних начнёт сказываться негативный эффект и будет потеря мощности, на высоких оборотах эффект начнёт сглаживаться, как и "грани горловины", потери мощности начнут уменьшаться. И на совсем высоких оборотах отрицательный эффект не будет наблюдаться, наоборот "горловина" будет создавать собой разность давлений, вследствие чего наполнение цилиндра немного улучшится.

Графически это можно представить так:



красный график - ровное сечение канала
синий график - резкое увеличение сечения на переходе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2009, 17:13
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.3.2009, 20:09
Сообщение #925
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...


да, совсем забыл) графики представлены для случая когда сечение канала на входе равно 40мм, а выход коллектора равен 32 мм. Ну и значения на графике для объёма двигателя равного 1.7 л

разумеется, чем меньше переход, тем меньше влияние негативного эффекта! И как справедливо было замечено, что расточив горловину коллектора, можно негатива и избежать вовсе! =) так что сажаем прокладку на герметик и вперёд!! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2009, 22:38
Сообщение #926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может вобще без прокладки обойтись, есть же герметик типа "Красный" у мя раньше был марки АБРО который высокую темпу держит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.3.2009, 9:47
Сообщение #927
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну без прокладки это уже перебор! =) Железо к железу притягивать низя... я всю жизнь пользовался АБровским красным герметиком, намазывая его на прокладку (ток слегка, а то в каналы подавит) и проблем не было! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.3.2009, 14:11
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если шлифануть плоскости коллектора и гбц, можно будет попробывать. у меня на нисановском двигателе была металлическая прокладка толщиной 0,1-0,2 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 14.3.2009, 21:40
Сообщение #929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, который раз уже перечитываю тему и ненарадуюсь! предлагаю, после того, как состоиться установка турбокомпрессора, оставить на некоторое время тюнинг шестерки и заняться написанием книги, объединив все сообщения этой темы! чтобы потом все автомобили жигули, сходящие с конвеера, ими комплектовались!
з.ы. если летом выбирусь наконец-то в Москву, то обязательно свяжусь и завезу ящик пива в качестве "допинга" для рождения новых идей! (сестра работает на "балтике" и с этим добром проблем нет rofl.gif )

Сообщение отредактировал Sergan - 14.3.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.3.2009, 10:30
Сообщение #930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян, какие у тебя пружины стоят под Д 130?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.3.2009, 10:20
Сообщение #931
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Под Д130 стояли (и кстати будут стоять под ММ72) пружины с мотора БМВ, я подобрал их по каталогу Шрик. Ну с самопальными тарелками сверху и снизу. (где-то в начале темы на 2-3 й стр. есть вырезка из этого каталога)

Итак, воскресение не прошло зря) почти готова ГБЦ для текущего сезона:

Что было сделано:

были срезаны приливы направляющих в каналах (минус к ресурсу направляющих, плюс к производительности)
на впуске


и на выпуске


далее были увеличены внутренние диаметры сёдел клапанов:
с 31.5мм на впуске...


до 34.7мм (многовато если честно, но обратного пути уже нет))


ну и на выпуске с 27.3 мм


до 29.5 мм (тож кстати перебор на 0.5 мм))


также были расточены каналы впуска с 31.5-33 конуса (каналы были подогнаны под внутренний диаметр седла изначально), до 35 мм по всей длинне.
Выпускные каналы были расточены с 28-31 конуса, до 30-33.5мм конуса (также немного была изменена форма каналов и "маршрут")

Тут фотки будут поззе ибо сел мобильник!

И наконец самое главное!! Нашёлся клапан впускной и выпускной из комплекта мега-спортивных клапанов!! Дело в том, что они были утеряны вследствие наведения порядка в гараже и комплект насчитывал 3 впускных и 3 выпускных клапана. Но вот Аллилуя! Всё нашлось!



так что теперь можно собрать ГБЦ на нормальных клапанах! сегодня опять попрусь в гараж.

Продолжение следует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.3.2009, 10:28
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 10:59
Сообщение #933
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с какой именно модели БМВ, скажи какой двигатель или номер пружин.
Ставил и внутреннюю и наружную или только наружной обошелся? сколько стоят пружины и реально ли их взять с развала (они на все бМВ ставятся?).
Тарелки под них сток подошли? всмысле я имею ввиду геометрические размеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 13:43
Сообщение #934
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины.
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины
Ты сколько за свои отдавал?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 176.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.3.2009, 21:30
Сообщение #935
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины.
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины
Ты сколько за свои отдавал?


так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму)

пара фоток ГБЦ после проточки канальчиков





сегодня подправил ещё неровности в каналах и одел штопорные кольца на новые клапанные втулки (чет гемор в этот раз был), завтра по плану фрезеровка по плоскости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 17.3.2009, 1:10
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ты и сами направляющие заравнял с каналом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.3.2009, 8:42
Сообщение #937
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))


смотря, как поедет всё в итоге! если будет валить, тогда сунусь на официал =))

Цитата
Ты и сами направляющие заравнял с каналом?


не, направляющих щас нет в ГБЦ, я их срежу на конус и запрессую позже (после того как фрезерну, а потом отмою от стружки всю ГБЦ)

с направляющими ваще отдельная песня! тольяттинские все реально кривые! там отверстие тупо непосередине, я пытался из кучи втулок выбрать восемь нормальных... потом плюнул, купил SM они вроде прямые (для меня это важно, т.к. седла расширены, малейший перекос и будет щель), так в них клапан болтается как г...но в проруби! Короче ужос...

Цитата
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти?


да, это скажем так "внутренние" коды, и по ним в обычном магазине они и впрямь не пробиваются! я просто заказывал с помощью другана, который работает в сервисе по VW,Audi и т.д. у них там своя база, причём немецкая, вот там эти коды работают. Они просто сами по ней всё заказывают. 3 недели шла посылка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 17.3.2009, 11:17
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если на официальный хоть предупреди)Я ацки жажду на это посмареть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 17.3.2009, 16:01
Сообщение #939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ребят извините что перебиваю тему. Но тут вопрос по поводу рулевого, нужно менять СРОЧНО. Какие есть варианты? Спасиб:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 17.3.2009, 17:05
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется или ты и вправду не в ту тему написал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:00