![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неее..это просто руки не из того места видимо растут)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше? решил нарисовать всю ситуацию =)) расчётные картинки не могу найти чёт =) (я просто уже моделировал все эти варианты по 15 раз =)) большие дырки на входе канала и впрямь ничего хорошего не дают, достаточно посмотреть на рисунок: ![]() видно, что в варианте с большим диаметром канала на входе тут же образовываются так называемые "стоячие воды", создавая тем самым некое подобие диффузора, который некисло мешает прохождению потока. При увеличении хода клапана, такая ситуация будет приводить к срыву потока, что тоже совсем не айс. Поэтому советую ограничится каналами 35-36 мм т.к. вероятность впилиться в дыру меньше, да и коллектор впуска больше 34 мм врядли удасться расточить! Да кстати, если увеличивать скорость потока при такой ситуации, то получается следующее: ![]() по сути образовывается своеобразная "горловина", которая сильно скажется на производительности. При таком варианте машина скорее всего будет хорошо тянуть с низов (пока эффект обратных течений не наблюдается, либо слабо выражен), далее на средних начнёт сказываться негативный эффект и будет потеря мощности, на высоких оборотах эффект начнёт сглаживаться, как и "грани горловины", потери мощности начнут уменьшаться. И на совсем высоких оборотах отрицательный эффект не будет наблюдаться, наоборот "горловина" будет создавать собой разность давлений, вследствие чего наполнение цилиндра немного улучшится. Графически это можно представить так: ![]() красный график - ровное сечение канала синий график - резкое увеличение сечения на переходе |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была... да, совсем забыл) графики представлены для случая когда сечение канала на входе равно 40мм, а выход коллектора равен 32 мм. Ну и значения на графике для объёма двигателя равного 1.7 л разумеется, чем меньше переход, тем меньше влияние негативного эффекта! И как справедливо было замечено, что расточив горловину коллектора, можно негатива и избежать вовсе! =) так что сажаем прокладку на герметик и вперёд!! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может вобще без прокладки обойтись, есть же герметик типа "Красный" у мя раньше был марки АБРО который высокую темпу держит!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну без прокладки это уже перебор! =) Железо к железу притягивать низя... я всю жизнь пользовался АБровским красным герметиком, намазывая его на прокладку (ток слегка, а то в каналы подавит) и проблем не было! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если шлифануть плоскости коллектора и гбц, можно будет попробывать. у меня на нисановском двигателе была металлическая прокладка толщиной 0,1-0,2 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, который раз уже перечитываю тему и ненарадуюсь! предлагаю, после того, как состоиться установка турбокомпрессора, оставить на некоторое время тюнинг шестерки и заняться написанием книги, объединив все сообщения этой темы! чтобы потом все автомобили жигули, сходящие с конвеера, ими комплектовались!
з.ы. если летом выбирусь наконец-то в Москву, то обязательно свяжусь и завезу ящик пива в качестве "допинга" для рождения новых идей! (сестра работает на "балтике" и с этим добром проблем нет ![]() Сообщение отредактировал Sergan - 14.3.2009, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян, какие у тебя пружины стоят под Д 130?
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под Д130 стояли (и кстати будут стоять под ММ72) пружины с мотора БМВ, я подобрал их по каталогу Шрик. Ну с самопальными тарелками сверху и снизу. (где-то в начале темы на 2-3 й стр. есть вырезка из этого каталога)
Итак, воскресение не прошло зря) почти готова ГБЦ для текущего сезона: Что было сделано: были срезаны приливы направляющих в каналах (минус к ресурсу направляющих, плюс к производительности) на впуске ![]() и на выпуске ![]() далее были увеличены внутренние диаметры сёдел клапанов: с 31.5мм на впуске... ![]() до 34.7мм (многовато если честно, но обратного пути уже нет)) ![]() ну и на выпуске с 27.3 мм ![]() до 29.5 мм (тож кстати перебор на 0.5 мм)) ![]() также были расточены каналы впуска с 31.5-33 конуса (каналы были подогнаны под внутренний диаметр седла изначально), до 35 мм по всей длинне. Выпускные каналы были расточены с 28-31 конуса, до 30-33.5мм конуса (также немного была изменена форма каналов и "маршрут") Тут фотки будут поззе ибо сел мобильник! И наконец самое главное!! Нашёлся клапан впускной и выпускной из комплекта мега-спортивных клапанов!! Дело в том, что они были утеряны вследствие наведения порядка в гараже и комплект насчитывал 3 впускных и 3 выпускных клапана. Но вот Аллилуя! Всё нашлось! ![]() так что теперь можно собрать ГБЦ на нормальных клапанах! сегодня опять попрусь в гараж. Продолжение следует! |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с какой именно модели БМВ, скажи какой двигатель или номер пружин.
Ставил и внутреннюю и наружную или только наружной обошелся? сколько стоят пружины и реально ли их взять с развала (они на все бМВ ставятся?). Тарелки под них сток подошли? всмысле я имею ввиду геометрические размеры |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины. Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины Ты сколько за свои отдавал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные. В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины. Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины Ты сколько за свои отдавал? так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму) пара фоток ГБЦ после проточки канальчиков ![]() ![]() сегодня подправил ещё неровности в каналах и одел штопорные кольца на новые клапанные втулки (чет гемор в этот раз был), завтра по плану фрезеровка по плоскости |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты и сами направляющие заравнял с каналом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??)) смотря, как поедет всё в итоге! если будет валить, тогда сунусь на официал =)) Цитата Ты и сами направляющие заравнял с каналом? не, направляющих щас нет в ГБЦ, я их срежу на конус и запрессую позже (после того как фрезерну, а потом отмою от стружки всю ГБЦ) с направляющими ваще отдельная песня! тольяттинские все реально кривые! там отверстие тупо непосередине, я пытался из кучи втулок выбрать восемь нормальных... потом плюнул, купил SM они вроде прямые (для меня это важно, т.к. седла расширены, малейший перекос и будет щель), так в них клапан болтается как г...но в проруби! Короче ужос... Цитата Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? да, это скажем так "внутренние" коды, и по ним в обычном магазине они и впрямь не пробиваются! я просто заказывал с помощью другана, который работает в сервисе по VW,Audi и т.д. у них там своя база, причём немецкая, вот там эти коды работают. Они просто сами по ней всё заказывают. 3 недели шла посылка. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если на официальный хоть предупреди)Я ацки жажду на это посмареть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят извините что перебиваю тему. Но тут вопрос по поводу рулевого, нужно менять СРОЧНО. Какие есть варианты? Спасиб:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется или ты и вправду не в ту тему написал)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:00 |