IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 14.1.2008, 21:55
Сообщение #61
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вот то, над чем я решил заморочиться.

Я попробовал решить задачу формы канала, она широко изветна, но тем не менее.

Есть два сечения находящихся в разных плоскостях под 90 градусов друг к другу. Я пользовался Солидворксом, но абсолютно идентичный результат выдаёт и прога "Катя"(Catia) у них по ходу математический аппарат одинаковый, токо Катя считает быстрее.

Имитируем выхлопной канал в ГБЦ, выглядит примерно так:


Задача: исходя из заданной скорости потока, размера входного и выходного сечения определить оптимальную форму проходного сечения канала.

После нудного расчёта (хотя точность была минимальна, видно из грубости модели) получилось вот что:



Более точный вариант считается в Солидворкс до сих пор (оставил на работе комп включённым) т.к. расчётное время 34 часа, посмотрим завтра что из этого выйдет. Но форма канала в принципе ясна.

Странно, но ещё за неделю до этой заморочки начал распиливать каналы ГБЦ именно таким образом (фиг знает почему) и испугался, что наделал лажу.... и расчёты начал проводить с мыслью о том, что я придурок и сделал всё наоборот, сначала надо было считать... :unsure:
Теперь понял что не как минимум не обложался и что надо срочно продолжать начатое. :lol:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 15.1.2008, 8:39
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, уважаемый, а сечение должно быть таким как на рисунке красным или как голубым?)) Просто задачка очень интересна :blush:

Сообщение отредактировал ДенЧи! - 15.1.2008, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.1.2008, 23:25
Сообщение #63
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Посчитал тоже самое в Солидворксе, сначала со стандартным каналом, а потом с модифицированном как в предыдущем посте:

Модель стандартного канала, с условно постоянным сечением (т.к. в реальном канале есть прилив под клапанную втулку, который был учтён) представляет из себя эдакую дугу под 90 градусов. Модель конечно не совсем удачная, но для примера пойдёт.



Из исходных данных брался поток воздуха на входе канала в 0.048 кубометра в секунду, что происходит в реальном канале при оборотах 5000-6000 об/мин. Исходное сечение канала (впускное) R = 12 мм, выпускное 14.

Результаты расчёта:



Как видно из расчёта, при столь плотном потоке воздуха в канале образуются области с высокими скоростями потока, а следовательно с большим давлением (помечены красным). Более того, расчёт показал, что внутри канала образовались области с турбулентными завихрениями и ОБРАТНЫМИ потоками. (на фото не видны) Ничего удивительного, в реале наличие самого штока клапана в канале даёт завихрения типа " мама не горюй", да и прилив клапанной втулки только лишнее препятствие потоку.

Зная уже расчёт полученный прогой Catia оставляю входное и выходное сечение канала без изменений (радиусы те же 12 и 14) а вот внутреннее сечение канала несколько меняю в соответствии с тем расчётом, который я провёл ранее (изложен с предыдущем посте) получилось примерно так:



Внутренне сечение канала расширилось и форма стала несколько другой. Исходные данные те же 0.048 кубометра в секунду на входе.

Результат:



Красных областей нет и в помине. Скорость течения потока внутри канала снизилась аж в 2 раза (большинство областей зелёные - 10 м/сек). Скажу заранее, что при такой конфигурации канала "красные зоны" возникают лишь при потоке в 0.0697 кубометра в секунду, что соответствует 8000-9000 об/мин при объёме двигателя 1.6-1.65 л. Вывод очевиден: расширенное сечение канала с формой из предыдущего расчёта, позволяет максимально эффективно пропускать поток газа.

Такую форму канала можно реализовать в классической ГБЦ, главное не врубиться в рубашку охлаждения.

Фотка для размышления: пытался просчитать паука собственной версии

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 16.1.2008, 1:59
Сообщение #64
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Dimjan, ЖЖОШ! Ты мегачел!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 16.1.2008, 12:25
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, ты случаем не мехмат или кибернетику заканчивал? С такими наработкаим можно пробовать научную работу делать и защищать ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.1.2008, 16:51
Сообщение #66
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну это всё, скажем так, косвенно относится к теме моего дисера. Но лишь косвенно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 17.1.2008, 17:16
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ Сегодня @ 16:56)
Ну это всё, скажем так, косвенно относится к теме моего дисера. Но лишь косвенно =)

Теперь ясно, откуда такой основательный подход :) Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 21.1.2008, 23:22
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вы блин даете ))) а говоришь методом тыка все делаю )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.1.2008, 23:31
Сообщение #69
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну метод тыка тут так сказать в основе =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 22.1.2008, 0:13
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



*научного тыка (поправка))) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.1.2008, 22:02
Сообщение #71
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Отфигачил каналы ГБЦ, вот что вышло:









Завтра начнётся самое интересное, запрессовывание втулок.

Делать буду дома, лишний повод для генеральной уборки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 23.1.2008, 22:05
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Гдет я это уже видел )))
ПС тут обсуждалась тема, что макс - 37 впуск канал по всей длине можно сделать и 36 выпуск... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 23.1.2008, 22:18
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Огого!!! Ребята, да вы кулибины!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.1.2008, 22:28
Сообщение #74
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну по сёдлам 34 на 30 вышло, сами каналы пошире чуть чуть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.1.2008, 23:57
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Мастер ничего не скажешь!!! good.gif Собираюсь тоже гбц самостоятельно делать.поясни несколько моментов...
1 Что использовать в качестве основы,сверлом особо не развернёшься,слышал какой-то гибкий вал есть,а что это х.з.,чем ты растачиваешь?
2 Как правильно и чем замерять диаметр каналов в процессе расточки,а то я по неопытности коллектор угробил cray.gif

Сообщение отредактировал aztec - 23.1.2008, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 24.1.2008, 9:55
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ДАВАЙ ДИМОН!!! ПИЛИ ЕЁ!!! а то у меня уже тоже руки чешуться - кушать не могу!!! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.1.2008, 10:26
Сообщение #77
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня с утра запрессовал направляющие клапанов. Разогрел ГБЦ в ванне до 80 градусов кипятком, направляющие лежали в холодильнике всю ночь при -19. Сама операция заняла 2 минуты.

Результат:







Направляющие сток, без каких либо изменений.


1. Я точил сверлом - фрезой "а-ля зефир" просто рисунок у неё уж очень сильно напоминает зефир. Алюминий жрёт на раз, быстро и эффективно. Далее шкурка (доп. расточка и доводка каналов) и тряпки (полировка и прочистка каналов)

2. По поводу мерить, можно использовать штанген, нутрометр и т.д. но я сделал проще. Просто пытался протащить через канал клапан со шляпкой 30 и 34 мм. соответственно. Если шляпка клапана не застревает в канале, значит всё Ок. Застревает - точить дальше.

Так и вышло, что сёдла у меня 30 и 34 , а каналы 34 на 35. У выхлопного паука диаметр ваще 35 на входе. А у впускного коллектора 34.

Так по большому счёту, ГБЦ то готова, остались мелочи всякие. Надо будет сёдля развернуть, втулки клапанов развернуть, отполировать и притереть клапаны и..... ШРИК mamba.gif тоже нужен.

Сообщение отредактировал Dimjan - 24.1.2008, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 24.1.2008, 11:36
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну за шрики на кунцево сказали в залик лучше к дедушке в мастер спорт обратиться, типа поставки у него прямые )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.1.2008, 1:10
Сообщение #79
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Т.е. там всё прям в наличии есть?

Почём там кстати?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 25.1.2008, 2:30
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мля опечатка - в Зелик. Про наличие не знаю - не скажу, как только что - свистну. Но думаю не намного дешевле 6ти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:55