IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 2.12.2008, 16:37
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



как нашёт 8VC-288-115
впуск 11,5
выпуск 11,5
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
290/106
290/106

Перекрытие мм2,1
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно.
????? или шото подобное недорогостоющее и производительное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 16:47
Сообщение #562
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Во во, в правильном направлении идёте, товарищ!! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.12.2008, 16:58
Сообщение #563
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ыыы больше ненужно ?? например 118 )))
вот шо нашёл http://autosmotr.ru/tuning/1/ ггг 14000 об rofl.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 2.12.2008, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 19:37
Сообщение #564
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.12.2008, 23:49
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 2.12.2008, 20:37) *
А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал

))) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут)
лутше будет чем стандарт, поставить от нивы (стоит дёшевле))
поршни какие нужно ?
да вот ешё я вопше то с украины так шо у нас грывня ыыы какой у вас курс шоб примерно ориентироватся руб- уе
ух накалякал ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 3.12.2008, 7:07
Сообщение #566
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ[/quote]

Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно.
[/quote]

Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??..
Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!!

И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??...

Спасиб за предидущий ответ... Многие driver is хотят узнать динамические показатели на сток движке без точения, но с усовершенствованиями!!!!

А ты о большем диаметре дисков не задумывался?????

Если можно, то поподробнее, а как сделаю с меня фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.12.2008, 12:39
Сообщение #567
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??..
Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!!


Ну если мне не изменяет память, то драг в воронеже по-моему на этом нивовском валу и вытянул! Карб, чтоб не возиться самому можно поставить СОлекс 24х26 от 2410 или 3102, это такой же Солекс токо производительнее. Либо можно доработать имеющийся. Я уже доработал, скоро фоты выложу. Из небюджетных можно обратить внимание на валики от ОКБ Динамики с подъёмами 11.5 и 11.4. (токо я у них фазу не помню, лучше чтоб была в районе 280-290 гр.)

Цитата
И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??...

Это зависит от настроек карба, УОЗ, фаз газораспределения распредвала. Можно и на нивовском вале настроить всё таким образом, чтобы движок свободно выкручивался до 6000-6500.

Цитата
)) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут)


По идее стоковые должны выдержать на самом деле, можно поставить пружины от 08-го движка , они пожестче.

Сообщение отредактировал Dimjan - 3.12.2008, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 3.12.2008, 14:55
Сообщение #568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб, ЖдУ Фотки карба!!!!!!!!!!! А из Динамики там ток на 1.7 и1.8 объемом!!!

Сообщение отредактировал nikelenon - 3.12.2008, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.12.2008, 15:27
Сообщение #569
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Они на меньшем тож работать будут и неплохо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 3.12.2008, 16:12
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 15:27) *
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!


Если от одной десятой мм немногое зависит на сток движке, то ставлю нивовский!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.12.2008, 16:17
Сообщение #571
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поставь, недорого, но ощутимо по прибавке, я в своё время с этого и начал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 3.12.2008, 18:32
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(nikelenon @ 3.12.2008, 17:12) *
Если от одной десятой мм немногое зависит на сток движке, то ставлю нивовский!!!!!!


ну если у тебя 1.5 двиг яб поставил от нивы (бюджетно)
вот у меня например 1.6 только я буду доробатывать ГБЦ и хочу поставить ОКБ динамика 8VC-288-115
впуск 11,5
выпуск 11,5
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
290/106
290/106
Перекрытие мм2,1
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно.


Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 15:27) *
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!

clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 4.12.2008, 9:33
Сообщение #573
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 3.12.2008, 16:17) *
Поставь, недорого, но ощутимо по прибавке, я в своё время с этого и начал =)

Лано так и сделаю...Ток по весне а щас аморты да пружины воткну....

Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.12.2008, 11:13
Сообщение #574
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 4.12.2008, 15:20
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 11:13) *
Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.

Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!!

Сообщение отредактировал nikelenon - 4.12.2008, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.12.2008, 16:13
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(nikelenon @ 4.12.2008, 16:20) *
Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 11:13) *
Цитата
Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!!


Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки.

Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!!

Помоему оно будет жрать за щёт оборотом чем больше обороты естественно и бенза больше уходить будет)) а так просто лутше смесь попадает в камеру згорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 4.12.2008, 16:17
Сообщение #577
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Убедил!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.12.2008, 16:23
Сообщение #578
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.12.2008, 18:31
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 4.12.2008, 17:23) *
Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км.

как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 5.12.2008, 11:54
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.

P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:02