IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 12:45
Сообщение #501
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов.

Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р.

Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!!

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.11.2008, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 17.11.2008, 12:51
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо ! буду искать в магазинах а в инете вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 15:30
Сообщение #503
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ага, оно самое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.11.2008, 16:54
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



а на ротор недумаеш переходить??
очень интересно как делается кап ремонты с ним..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 17:02
Сообщение #505
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



с ротором уже общались! =)) хватит =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.11.2008, 20:26
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 17.11.2008, 13:45) *
Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов.

Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р.

Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!!

чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ read.gif to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 21:16
Сообщение #507
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ


да, я всё делал 21мм фрезой и ей же растачивал до 37мм канал в ГБЦ. это не так долго как кажется, но зато очень удобно при обработке "труднодоступных мест". Конечно, наверняка есть и 35 мм фрезы, но боюсь такой фрезой не удастся расточить 30мм канал ГБЦ, без хорошего станка конечно. Ибо из-за биений фреза (это если фреза воткнута в дрель) большого диаметра просто разметелит канал.

При правильном подходе результат примерно такой:








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 17.11.2008, 21:27
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



А можно по подробней про опыт с ротором?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.11.2008, 22:10
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да..помоему мы пропустили этот этап эволюции**(((
диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы?
цилиндры также точил? дрелью делал всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.11.2008, 22:38
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



шото я совневаюсь точить ((( потомушто думаю они у меня будут овальные ггг ппц , а хрень то дорогая сровнительно )) да ешё кароче шо там надо для большых оборотом доделывать в двигателе 2106 не 3им движком?? ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза

Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.11.2008, 9:10
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.11.2008, 12:11
Сообщение #512
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы?
цилиндры также точил? дрелью делал всё?


Итак по порядку. Фотка моей шаровой фрезы выложена чуть раньше в теме, это и есть основной рабочий инструмент. Им растачиваются каналы, придаётся оптимальная форма каналам, им же меняется форма КС (если необходимо) в общем все работы по снятию металла производятся ей. Далее идёт шлифовка. Берется длинное сверло на 12 (например) вставляется в дрель, на него наматывается шкурка (80 шероховатость например для начала), обматывается изолентой, чтоб не слетало. Получается эдакое круглое "эскимо", которым уже шлифуются каналы. В принципе они же им ещё и растачиваются, хоть и в незначительной степени. Таким образом после шлифовки (когда эта операция повторилась со шкуркой 120 180 и более) получаем каналы ГБЦ ровной и круглой формы. Далее полировка. Этот этап спорный, тут много разногласий, типа надо не надо..я делал всегда. Самый простой и прикольный этап. Берём тряпку (обычную от наволочки рваной например) наносим на неё пасту для притирки клапанов, наматываем на сверло дрели и вперёд! В итоге результат как на предыдущих фотках.

Таким образом из инструментов нужна дрель (только не хлипкая за 500 р., у неё подшипник развалится тут же от боковых нагрузок), шкура разной шероховатости, изолента (да побольше), сверло на 12 по металлу (чтоб на него наматывать всё), тряпка, паста для притирки клапанов и ТЕРПЕНИЕ!

Цитата
ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза


Даёт прирост к объёму движка из-за увеличения хода поршня. Но чтоб это колено вкорячить нужны укороченые шатуны на 4мм для блока 213 или на 2мм для блока 2130, либо поршни со смещённым пальцем. И ваще оно нахрен не надо, т.к.

а) дорого
б) возросший объём хрен раскачаешь (бюджетно) на 8 кл. ГБЦ! будет трактор!
в) уходит RS

Цитата
Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок?


ГБЦ эта стояла на моём 1.6 двиге родном, не помню какая она уже по маркировке, там на фотках видно по-моему. Коробочка над карбом будет (первоначальный вариант), т.к. не нашёл такого здорового корпуса в который полностью залез бы карб. Но это пока. Поиски продолжаются.



Сообщение отредактировал Dimjan - 18.11.2008, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.11.2008, 17:19
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan спасибо !! то уже незнаю шож намутить с движком ))) вот шас штучки делаю для открытия 2х камер сразу на озоне 2107 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarunAV
сообщение 18.11.2008, 22:15
Сообщение #514
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4480
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.11.2008, 11:15
Сообщение #515
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов?


Честно говоря, с теми жиклёрами, которые ты описал карб по идее не должен захлёбываться. Мне кажется в такой ситуации (если ты уверен, что карб переливает) лучше всего пойти опытным путём.Например в сторону уменьшения топливного жиклёра 2-й камеры, при таком же воздушном. А вообще советую проверить ГДЗ 2-й камеры, и переходной режим с 1-й на 2-ю ,может быть дело и в ней.

Сообщение отредактировал Dimjan - 19.11.2008, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.11.2008, 16:08
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.11.2008, 23:41
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(aaalex @ 20.11.2008, 17:08) *
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .

ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 12:16
Сообщение #518
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Отвечаю:

1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней.

2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится.

3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса.

4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 21.11.2008, 13:12
Сообщение #519
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 20.11.2008, 23:41) *
Цитата(aaalex @ 20.11.2008, 17:08) *
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .

ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг

Не ну взял и обидел с ровного места
secret.gif енял движку тока 1 раз, по причине того что 1200 родной не выдержал 9000 об и собственно перестал работать,
dntknw.gif по поводу позорю я движку или нет спорный вопрос потому как в машине ничего не облегчалось, + стоит музыка, перегородка и обшивки дверей из 10мм фанеры, и в багажнеке всяка вата постоянно валяется,
diablo.gif и собственно не считаю что пазорю я его, по трассе со всем етим 160 едет,, по компу и GPS сверял ,
secret.gif к весне движку доделаю, мож и с Dimjanом погоняюсь, ради спорт интереса

Цитата(Dimjan @ 21.11.2008, 12:16) *
Отвечаю:

1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней.

2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится.

3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса.

4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты)


Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров 1.7(А не то что ты движки как перчатки меняешь).
будем думать, движка у меня новая 8000 отбегала тока, во нутря не лазил пока, поетому на счет поршней сложно сказать , фрезеровочку думал мм 1.5 но теперь думаю пока 1 мм , а потом поглядим ........

Сообщение отредактировал aaalex - 21.11.2008, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 14:15
Сообщение #520
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров


Если ГБЦ будет дорабатываться (как в моём случае), то практически не имеет значения, т.к. доработать можно любую ГБЦ из поставляющихся серийно. Они там отличаются то токо объёмом КС, если мне не изменяет память, ну и на инжовой ГБЦ выемки во впуске под форсуны имеются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:49