![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов.
Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р. Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!! Сообщение отредактировал Dimjan - 17.11.2008, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо ! буду искать в магазинах а в инете вот
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага, оно самое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а на ротор недумаеш переходить??
очень интересно как делается кап ремонты с ним.. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с ротором уже общались! =)) хватит =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов. Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р. Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!! чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ да, я всё делал 21мм фрезой и ей же растачивал до 37мм канал в ГБЦ. это не так долго как кажется, но зато очень удобно при обработке "труднодоступных мест". Конечно, наверняка есть и 35 мм фрезы, но боюсь такой фрезой не удастся расточить 30мм канал ГБЦ, без хорошего станка конечно. Ибо из-за биений фреза (это если фреза воткнута в дрель) большого диаметра просто разметелит канал. При правильном подходе результат примерно такой: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
А можно по подробней про опыт с ротором?)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да..помоему мы пропустили этот этап эволюции**(((
диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы? цилиндры также точил? дрелью делал всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
шото я совневаюсь точить ((( потомушто думаю они у меня будут овальные ггг ппц , а хрень то дорогая сровнительно )) да ешё кароче шо там надо для большых оборотом доделывать в двигателе 2106 не 3им движком?? ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза
Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы? цилиндры также точил? дрелью делал всё? Итак по порядку. Фотка моей шаровой фрезы выложена чуть раньше в теме, это и есть основной рабочий инструмент. Им растачиваются каналы, придаётся оптимальная форма каналам, им же меняется форма КС (если необходимо) в общем все работы по снятию металла производятся ей. Далее идёт шлифовка. Берется длинное сверло на 12 (например) вставляется в дрель, на него наматывается шкурка (80 шероховатость например для начала), обматывается изолентой, чтоб не слетало. Получается эдакое круглое "эскимо", которым уже шлифуются каналы. В принципе они же им ещё и растачиваются, хоть и в незначительной степени. Таким образом после шлифовки (когда эта операция повторилась со шкуркой 120 180 и более) получаем каналы ГБЦ ровной и круглой формы. Далее полировка. Этот этап спорный, тут много разногласий, типа надо не надо..я делал всегда. Самый простой и прикольный этап. Берём тряпку (обычную от наволочки рваной например) наносим на неё пасту для притирки клапанов, наматываем на сверло дрели и вперёд! В итоге результат как на предыдущих фотках. Таким образом из инструментов нужна дрель (только не хлипкая за 500 р., у неё подшипник развалится тут же от боковых нагрузок), шкура разной шероховатости, изолента (да побольше), сверло на 12 по металлу (чтоб на него наматывать всё), тряпка, паста для притирки клапанов и ТЕРПЕНИЕ! Цитата ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза Даёт прирост к объёму движка из-за увеличения хода поршня. Но чтоб это колено вкорячить нужны укороченые шатуны на 4мм для блока 213 или на 2мм для блока 2130, либо поршни со смещённым пальцем. И ваще оно нахрен не надо, т.к. а) дорого б) возросший объём хрен раскачаешь (бюджетно) на 8 кл. ГБЦ! будет трактор! в) уходит RS Цитата Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок? ГБЦ эта стояла на моём 1.6 двиге родном, не помню какая она уже по маркировке, там на фотках видно по-моему. Коробочка над карбом будет (первоначальный вариант), т.к. не нашёл такого здорового корпуса в который полностью залез бы карб. Но это пока. Поиски продолжаются. Сообщение отредактировал Dimjan - 18.11.2008, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan спасибо !! то уже незнаю шож намутить с движком ))) вот шас штучки делаю для открытия 2х камер сразу на озоне 2107 20
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов? Честно говоря, с теми жиклёрами, которые ты описал карб по идее не должен захлёбываться. Мне кажется в такой ситуации (если ты уверен, что карб переливает) лучше всего пойти опытным путём.Например в сторону уменьшения топливного жиклёра 2-й камеры, при таком же воздушном. А вообще советую проверить ГДЗ 2-й камеры, и переходной режим с 1-й на 2-ю ,может быть дело и в ней. Сообщение отредактировал Dimjan - 19.11.2008, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку : 1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты, 2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем 3. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку : 1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты, 2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем 3. ![]() ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отвечаю:
1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней. 2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится. 3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса. 4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку : 1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты, 2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем 3. ![]() ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг Не ну взял и обидел с ровного места ![]() ![]() ![]() ![]() Отвечаю: 1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней. 2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится. 3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса. 4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты) Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров 1.7(А не то что ты движки как перчатки меняешь). будем думать, движка у меня новая 8000 отбегала тока, во нутря не лазил пока, поетому на счет поршней сложно сказать , фрезеровочку думал мм 1.5 но теперь думаю пока 1 мм , а потом поглядим ........ Сообщение отредактировал aaalex - 21.11.2008, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров Если ГБЦ будет дорабатываться (как в моём случае), то практически не имеет значения, т.к. доработать можно любую ГБЦ из поставляющихся серийно. Они там отличаются то токо объёмом КС, если мне не изменяет память, ну и на инжовой ГБЦ выемки во впуске под форсуны имеются. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:49 |