![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Дим, так ты поставил это уж0 или ещё подготавливаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пока подготавливаю, мне там пара деталюшек нужна всего, а поставить эт за один день мона =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тем временем ряды турбокомплекта пополнились!
Фланец наддува карбюраторный: ![]() ![]() труба приклеена к корпусу адским герметиком, который выдерживает совершенно бешеные нагрузки, температуры от -50 до +230 и после застывания превращается в камень. На мой взгляд наиболее бюджетный и наиболее НАДЁЖНЫЙ способ крепления! Поверьте, теперь эту трубу от корпуса не оторвать никогда... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Круто
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати теперь, когда есть фланец, можно ради прикола замутить наддув от моего "автономного" нагнетателя! Бензиновая хреновина 25 см3, 2-х тактн, макс. обороты 11700 об/мин , 3.5 кВт (4.3 л.с.), со скоростью потока 320 км/ч на выходе 70 миллиметровой трубы, нагнетает давление аж 0.28 атм!!
Попробую как-нить на досуге, слегка наддуть, вдруг выйдет чё! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еше одна уже третия турбо шестерка на форумее!! классный у тебя подход)
жалко мало таких людей еше есть |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зато я представляю себе картину... подталкиваешь на Шаху к старту (эт-ж драгстер он сам не ездит =)), сначала заводишь движок, потом нагнетатель.... блин, все ж со смеха попадают!!! =)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Зато я представляю себе картину... подталкиваешь на Шаху к старту (эт-ж драгстер он сам не ездит =)), сначала заводишь движок, потом нагнетатель.... блин, все ж со смеха попадают!!! =))))))))) гггггг точно ))) сначала заводишь движок, потом нагнетатель потом нитро и бабах ыы |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan а какие ты инструменты использовал для расточки колектора ??? можно поподробние технологию тюнинга )) то шас снял калектор и штаны буду тюнить . штаны ппц тяжёлые придётся трубы делать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Dimjan а какие ты инструменты использовал для расточки колектора ??? можно поподробние технологию тюнинга )) то шас снял калектор и штаны буду тюнить . штаны ппц тяжёлые придётся трубы делать . Да поподробней чем шлифуются коллектора. И если можно фото инструмента. |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
да ешё карб озон 2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера он отстойный ?? какой карб лутше для 2106 желательно для гонок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
нам надо характеристики де што изменять а не видео
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Идеальный инструмент для распиливания ГБЦ кстати!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
оо спс то шо хотел !! как он называется ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шаровое сверло, нашёл на строительном рынке 4 года назад, идеально для обработки алюминия, железа, чугуна
для гонок из серийных 2410 Солекс подходит с дифами 24х26 т.к. стоит не дороже обычного, а так по хорошему надо МегаСолекс мутить (желательно самому, чтоб не накладно) ну например 29х31, идеально делается из Солекса 2410 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
больше 2см найти немагу ппц
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А для шлифовки коллекторов тоже эту хрень используешь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тем временем ряды турбокомплекта пополнились! Фланец наддува карбюраторный: ![]() ![]() труба приклеена к корпусу адским герметиком, который выдерживает совершенно бешеные нагрузки, температуры от -50 до +230 и после застывания превращается в камень. На мой взгляд наиболее бюджетный и наиболее НАДЁЖНЫЙ способ крепления! Поверьте, теперь эту трубу от корпуса не оторвать никогда... Не подскажеш что за герметик?? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А для шлифовки коллекторов тоже эту хрень используешь. ![]() я уже понял кароче ту шнягу на гбц а колектор вотакую хе..ню http://www.gtool.ru/borfrezy/d да ешё немагу в нете найти , а если нахожу ано стоит дох... незнаю как у вас а у нас в украине через сайт 300-500грн тоесть 1500-2700р. Надо взять ноги в руки и газовать на базар искать может дето и найду )) Сообщение отредактировал Eloy - 15.11.2008, 20:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:49 |