IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
TourerV
сообщение 8.10.2008, 22:02
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить?


тоже интересует этот вапрос!

Сообщение отредактировал TourerV - 8.10.2008, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.10.2008, 12:11
Сообщение #422
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!

По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.

Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 12:27
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 12:11) *
Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!

По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.

Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...

отец good.gif
а сцепу ты бросаеш или плавно но быстро отпускаеш?(последний опрос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 9.10.2008, 14:02
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ:) Будем значит Солекс делать. А жиклеры какие примерно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.10.2008, 14:58
Сообщение #425
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!

Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 9.10.2008, 15:08
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Я знаю что надо будет экспериментировать:) хотя бы примерно буду знать с каких начинать:) еще раз спасибо:) машина у тебя зачетная!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 15:15
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 14:58) *
отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!

Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня

попробовал....стартанул без прокрутки...с двумя камерами...вощем получилось...оставил всех позади ...__)) тока 2я передача ушла...у тебя такоко небывало?? что сильно рвеш передачу, и она уходит далеше чем надо и передача неврубается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 9.10.2008, 16:40
Сообщение #428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan а рапредвал под турбо какой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 11.10.2008, 20:44
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Dimjan, здорово! Прочитал тут твою тему, скажи а какой у тебя расход? Очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.10.2008, 22:57
Сообщение #430
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу неврубания передачи.... на ОКБ-130 была вообще беда с переключениями, т.к. крутить приходилось до 8000-8500 + ушатанность коробки, короче потери на переключения были по секунде на передачу, попытка перерубить рывком оканчивалась провалом... (синхроны не позволяли) Теперь , когда обороты при переключении упали до 6500-7000 всё как-то наладилось. В любом случае все косяки подобного рода , это лишь результат работы коробки. Грамотная не ушатанная коробка прощает многие ошибки, и позволяет творить чудеса smile.gif У меня была такая коробка 4-х ступка, на которой все передачи на любых оборотах врубались без затупов, без хрустов и очень чётко... но... мне её сломали sad.gif

Распред под турбо останется ММ72, т.к. узкофазный и подъём нормальный.

Расход сейчас ок. 10л на 100 по городу, по сравнению с Деллортами (которые у меня жрали как прорвы) очень даже скромненько =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.10.2008, 23:06
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, фотки будут?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix@il
сообщение 13.10.2008, 8:49
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2008
Из: Зеленодольск,близ Казани
Пользователь №: 4953
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, привет можеш сказать насколько примерно возрастут показатели авто если на него установить 2 солекса (сейчас двиг 1.7 с 1 солексом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 13.10.2008, 9:51
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, слушай,а как так получается,со всеми твоими наворотами,два карба...и у тебя расход 10 л,когда у меня на стоке 10литров. Как так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.10.2008, 12:33
Сообщение #434
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))

10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!

Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.10.2008, 13:42
Сообщение #435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 13.10.2008, 12:33) *
Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))

10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!

Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.

хех..ты хоть на бабки гоняешся?) grin.gif
или для интереса? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.10.2008, 16:38
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan, Здаров !! крутая тачила )) мне очень понравилось гг . ты немогбы залить видео ролики на файло обменики а то так плохо видно(( такой вопрос а можно ли ставить глушак без резонатора ?? труба 63.5мм и глушак ProSport http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt...S-01648_150.jpg

Сообщение отредактировал Eloy - 13.10.2008, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 9:33
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan,
слухай..
т.к как у нас в россии офф признали драг ресинг...нехочеш погонять оффициально?...тыб даж роторную 10ку думаю порвалбы)
подумай..хорошая преспектива...мустанг тебе конечно врятли покорится..но не на последнем месте будеш..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.10.2008, 13:40
Сообщение #438
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На бабки пару раз гонялся токо, а так в основном на интерес тягаюсь =)

Видос попробую перенести. По поводу резонатора и глушака скажу так: можно и без того и без другого, можноо вообще без всего, всё зависит от типа паука (4-1) (4-2-1) и от его хар-к в частности (длинны звеньев до схода в одну трубу например), от фазы распредвала, объёма движка и т.д. Тут надо либо всё это просчитывать (обратные давления, разницу давлений и т.д.), либо методом тыка просто подбирать то, что лучше работатет (диностенд тут в помощь) Может вообще случится так, что валить будет круче всего только с одним пауком и трубой 50 см из него идущей и ВСЁ!! (такое было у меня например) или только с одним резонатором в системе выпуска. (и такое было) В общем надо пробовать просто различные варианты.

На официал не суюсь, там бюджеты моторов другие и всё чересчур умные, даж поговорить не с кем, у всех секреты, ноу-хау и т.д. меня это просто раздражает. Да и потом там же надо на какую-то определённую категорию ориентироваться, а у меня объём неудачный 1.7 (т.е. в SL я уже не попадаю), да ещё закись накинет коэффициент, как наддув появится, так и вообще ловить нечего там будет (в категорию от 2.5 литров попаду и привет).

Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП...
Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =)))

Сообщение отредактировал Dimjan - 14.10.2008, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 14:11
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



матиз?))))))а ещё и для гонок.))ну это будет или ужос как убого, или ужос как круто!!!!!
кстати..для матиза в москве бесплатный бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2008, 16:08
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan, ну а если 4-1 и тот глушак который я выбрал как думаеш кулл будет ??? и разкажи всё про типы поуков (4-1) (4-2-1) как лутше

Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2008, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:15