![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить? тоже интересует этот вапрос! Сообщение отредактировал TourerV - 8.10.2008, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!
По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно. Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет... |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна! По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно. Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет... отец ![]() а сцепу ты бросаеш или плавно но быстро отпускаеш?(последний опрос) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ:) Будем значит Солекс делать. А жиклеры какие примерно поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!
Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Я знаю что надо будет экспериментировать:) хотя бы примерно буду знать с каких начинать:) еще раз спасибо:) машина у тебя зачетная!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз! Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня попробовал....стартанул без прокрутки...с двумя камерами...вощем получилось...оставил всех позади ...__)) тока 2я передача ушла...у тебя такоко небывало?? что сильно рвеш передачу, и она уходит далеше чем надо и передача неврубается |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan а рапредвал под турбо какой будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Dimjan, здорово! Прочитал тут твою тему, скажи а какой у тебя расход? Очень интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу неврубания передачи.... на ОКБ-130 была вообще беда с переключениями, т.к. крутить приходилось до 8000-8500 + ушатанность коробки, короче потери на переключения были по секунде на передачу, попытка перерубить рывком оканчивалась провалом... (синхроны не позволяли) Теперь , когда обороты при переключении упали до 6500-7000 всё как-то наладилось. В любом случае все косяки подобного рода , это лишь результат работы коробки. Грамотная не ушатанная коробка прощает многие ошибки, и позволяет творить чудеса
![]() ![]() Распред под турбо останется ММ72, т.к. узкофазный и подъём нормальный. Расход сейчас ок. 10л на 100 по городу, по сравнению с Деллортами (которые у меня жрали как прорвы) очень даже скромненько =) |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, фотки будут?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2008 Из: Зеленодольск,близ Казани Пользователь №: 4953 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, привет можеш сказать насколько примерно возрастут показатели авто если на него установить 2 солекса (сейчас двиг 1.7 с 1 солексом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, слушай,а как так получается,со всеми твоими наворотами,два карба...и у тебя расход 10 л,когда у меня на стоке 10литров. Как так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))
10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд! Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных. |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =))) 10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд! Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных. хех..ты хоть на бабки гоняешся?) ![]() или для интереса? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, Здаров !! крутая тачила )) мне очень понравилось гг . ты немогбы залить видео ролики на файло обменики а то так плохо видно(( такой вопрос а можно ли ставить глушак без резонатора ?? труба 63.5мм и глушак ProSport http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt...S-01648_150.jpg
Сообщение отредактировал Eloy - 13.10.2008, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan,
слухай.. т.к как у нас в россии офф признали драг ресинг...нехочеш погонять оффициально?...тыб даж роторную 10ку думаю порвалбы) подумай..хорошая преспектива...мустанг тебе конечно врятли покорится..но не на последнем месте будеш.. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На бабки пару раз гонялся токо, а так в основном на интерес тягаюсь =)
Видос попробую перенести. По поводу резонатора и глушака скажу так: можно и без того и без другого, можноо вообще без всего, всё зависит от типа паука (4-1) (4-2-1) и от его хар-к в частности (длинны звеньев до схода в одну трубу например), от фазы распредвала, объёма движка и т.д. Тут надо либо всё это просчитывать (обратные давления, разницу давлений и т.д.), либо методом тыка просто подбирать то, что лучше работатет (диностенд тут в помощь) Может вообще случится так, что валить будет круче всего только с одним пауком и трубой 50 см из него идущей и ВСЁ!! (такое было у меня например) или только с одним резонатором в системе выпуска. (и такое было) В общем надо пробовать просто различные варианты. На официал не суюсь, там бюджеты моторов другие и всё чересчур умные, даж поговорить не с кем, у всех секреты, ноу-хау и т.д. меня это просто раздражает. Да и потом там же надо на какую-то определённую категорию ориентироваться, а у меня объём неудачный 1.7 (т.е. в SL я уже не попадаю), да ещё закись накинет коэффициент, как наддув появится, так и вообще ловить нечего там будет (в категорию от 2.5 литров попаду и привет). Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП... Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =))) Сообщение отредактировал Dimjan - 14.10.2008, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
матиз?))))))а ещё и для гонок.))ну это будет или ужос как убого, или ужос как круто!!!!!
кстати..для матиза в москве бесплатный бензин... |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, ну а если 4-1 и тот глушак который я выбрал как думаеш кулл будет ??? и разкажи всё про типы поуков (4-1) (4-2-1) как лутше
Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2008, 16:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:15 |