![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про 2 карба:
![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() После некислых нагрузок в течении сезона (а именно с июня по октябрь, непрерывных гонок и пробега 12.000 км) смотрим состояние цилиндров ![]() Вау.... я и сам воткнул... цилиндры как у нового мотора Масло кстати Shell Helix Plus посусинтетика обычная 10W40, в ТАЗ что-то дорогое жалко лить... ![]() Причина проблем с системой охлаждения ![]() Убитая прокладка ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() Далее приступаем к рассухариванию ![]() Когда то давно я случайно сломал верх клапанной втулки, я думал это конец... перепрессовывать было впадлу, да и боялся я этой операции как огня.. ![]() Но больна на выдумки хитра, и креативный маслосъёмный работал великолепно.. ![]() Его ингридиенты, так сказать "один в одном". Масло под него не попадало, т.к. сверху он прижимался клапанной пружиной, а нижняя шайба была посажена на герметик. ![]() Мои клапаны ![]() Не экстрим конечно, но всё же, вполне неплохой самопал ![]() И выпускной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, чего нового с биби?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Биби скоро обретёт карбюратор К-151, и нужно поменять кольца в 3-м цилиндре, т.к. начал гонять масло! Это пока ближайшие планы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заездик с гоночеГ:
2106 vs 2112 140 HP |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4443 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект автору за труды)
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, смотрю ты формы не теряешь)) как обычно с старта и в кашу всех))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Небольшой фильмчик о Шахе:
Вспомнить всё!! или "ВАЗ 2106 против всех!!" Сообщение отредактировал Dimjan - 26.8.2008, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ЗАЧОД!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ролик удален
залей плиз заново... уж очень сильно посмотреть хочется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Усё залито =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, расплетён (не без помощи добрых людей ![]() А можно по подробнее как и где именно надо растачивать впускной коллектор плз. ....и еще на видео мне пригляделось под капотом то чего я не видел на фотках:) уважаемый, вы случайно нагнетатель не воткнули в карб? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =)))
По поводу коллектора: ![]() красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =))) По поводу коллектора: ![]() красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора Спрошу тебя как человека с немалым опытом по доработке 2106: Какой нагнетатель ты устанавливал? Насколько эффективно и практично работала данная система и почему решил снять?:) Просто у самого есть мысль такая только с приводом от коленвала. ![]() И вообще исходя из твоих эксперемнтов какая система впуска по твоему лучшая: Bicarb, нагнетатель на один карб или один карб с доработанным впускным коллектором и ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку...
2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива. 1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет) Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше. Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность. Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!! ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. Категорически НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! Дельорто рулит!!!!!! Я сам уже освоил этот агрегат - по устройству он немного сложнее совковой лопаты. Отстроить его - полдня траха. Расход - по городу до 15 л , двиг 1600сс. приход - существенный |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тебе может просто удачные попались, у меня с 36-ми диффами и разными эмульсионками, так что впечатление осталось так себе =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У мя диффы 32 мм
![]() ![]() Все жики - соответствуют номинальным. Один косяк - одна сцалка УН 42, а остальные 40 ![]() З.Ы. Эмпирическим путём доказано, что юникаровские иглы от зубильного солекса работают НАМНОГО лучше и СТАБИЛЬНЕЕ штатных. З.З.Ы. Переливов у меня уже нет ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 27.8.2008, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку... 2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива. 1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет) Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше. Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность. Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!! ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. А что это за карб K-151? Чье производство и какой к нему идет коллектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:24 |