IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 8.7.2008, 19:10
Сообщение #281
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Система подачи закиси в горизонталки:





Тесты показали, что система работает! Но естессно всё не бывает гладко, во время подбора необходимого количества закись/бензин в одном из заездов расплавилась свеча в 1-м цилиндре... Тесты пришлось временно приостановить также и потому,что из-за бешеного рёва движка при заездах нас попросту прогнали с Ходынки! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 8.7.2008, 20:10
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



)) выглядит устрашающе)) ты когда в мир ночного драга вернёшься? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 8.7.2008, 21:16
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Уух, зверюка какая!! Представляю как сей аппарат прет на полном газу))
зы; горизонталки это вещь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.7.2008, 10:02
Сообщение #284
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прёт то неплохо, но при использовании закиси даж с такой системой вылезают косяки!

Проблема:

1. при подаче закиси (без доп.топлива) в малом количестве, несущественная прибавка в разгоне, без всяких косяков.

2. при подаче закиси (без доп.топлива) в большом количестве, моментная резкая прибавка в разгоне, далее обратка (причём особенно на верхах).

3. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в большом количестве), 2-х секундная очень резкая прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах).

4. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в меньшем количестве), тоже самое что в п.3

5. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в малом количестве), 2-х секундная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (опять на верхах).

6. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в среднем количестве), моментная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах) и расплавилась свеча в 1-м цилиндре.

Проблема в том, что не удаётся найти соотношение толиво/закись, которое бы позволяло избежать этих хлопков в обратку из дудок!

Самое интересное, что на Солексах в своё время я долго ездил вообще без доп.топлива и при этом даже при подаче действительно большого кол-ва закиси ни о какой обратке не шло и речи! Горизонталки же просто сопротивляются ей всеми силами!


Да и прибавка мощности на закиси при СОлексах была как-то ощутимее! (или мне так кажется?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 10.7.2008, 22:49
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну раз так то и верни на место Солексы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.7.2008, 12:14
Сообщение #286
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



=)) Солексы уже не вернуть! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.7.2008, 22:53
Сообщение #287
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак было принято решение разобрать движку по причине слабой компрессии в 4-м котле, грешил на клапан впуска, т.к. цилиндро-поршневая должна быть в порядке:


Снял дудки и открутил приёмную трубу от паука


Снял карбы и увидел совершенно обезображенные прокладки!! Видимо материал их не соответствует заявленным характерестикам!



Снятые карбы с кишками


Снимаем клапанную крышку и распред


Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже!

Снятое спорт-дерьмо


Блок без ГБЦ


Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок!



Снятая ГБЦ:





Группа моральной поддержки!! grin.gif



В общем ожидания оправдались,присутствует негерметичность в клапанах 1-го и 4-го цилиндров! По крайней мере при заливке бензина, сочится он из-под них медленно, но верно! Вывод: бум притирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 12.7.2008, 23:55
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 12.7.2008, 23:57) *
Группа моральной поддержки!! grin.gif


Хорошая у тебя группа поддержки!!

Притирать всю голову будешь или только клапана 1-х и 4-х цилиндров?

Сообщение отредактировал Диныч - 12.7.2008, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.7.2008, 9:23
Сообщение #289
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю все! Хуже от этого точно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.7.2008, 17:31
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



а че за машинка на заднем плане группы подержки?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.7.2008, 21:14
Сообщение #291
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Это то, на чём я езжу каждый день. Сеат =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.7.2008, 21:33
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, насяльника, открой тему про сиат та!??))) Осень интересна))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.7.2008, 9:54
Сообщение #293
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Машина и впрямь интересная, а самое главное, что одинокая... все её восемь собратьев завезённые компанией "Росинка" в 1998 году в этом кузове (5-ти дверный хетчбек Seat Ibiza mk2) цвета серии S3P (темновишнёвый металлик) уже закончили своё существование в результатах ДТП. 5 из них официально списаны в утиль. Остальные проданы на запчасти. (сняты с учёта силовые агрегаты)

Данные автомобильной базы ГИБДД за 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 14.7.2008, 18:55
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, то есть такая только у тебя и... у тебя?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.7.2008, 21:05
Сообщение #295
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



нууу...выходит что да! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 14.7.2008, 22:01
Сообщение #296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ...

Сообщение отредактировал Spok - 14.7.2008, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 15.7.2008, 0:05
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ...

Соглашусь, и еще не у всех огромные разрешения у меня 1024 на 768 и твоя подпись разрушает структуру форума, приходиться скролить погоризонтали, чтобы твои сообщения прочитать. Неудобно, одним словом, если не трудно, замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.7.2008, 15:17
Сообщение #298
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Меня всегда волновал вопрос, возможно ли найти компромисс между мощностью и надёжностью? Прошлый сезон показал, что да! Однако в этом сезоне, погнавшись за мощностью, естественно упустил из виду надёжность...

Итак, я решился... решился на поиск компромисса между мощью и надёжностью! Сегодня был приобретён вал ММ72 и прошла первую подготовку (а именно фрезеровку по плоскости) моя будущая ГБЦ. Теперь задачей станет не достижение макс. мощности (как в случае с ОКБ-130), а получение мощного двигателя "на каждыйь день" с возможностью самостоятельного передвижения без проблем по городу!

Фоты будут. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.7.2008, 12:05
Сообщение #299
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



новая ГБЦ, снято более 1.5 мм фрезеровкой (фрезеровалась в течение жизни не один раз, поэтому точно сказать уже тяжело), запрессованы новые втулки, развёрнуты сёдла и прозенкованы на 1мм (под ММ72), доработаны каналы, на этот раз "по особому" без снятия прилива под втулки (т.к. снятие приводит к перегреву их, и быстрому выходу из строя)




пока выглядит так... на сей момент притёрты 4 клапана из 8-ми! Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 18.7.2008, 17:10
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец, хороший аппарат строишь...главное с головой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:23