![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Быстро! Только вот нафига тебе такой спидометр, если твоя за 200 точно пойдет?! :D По кругу его покрутить решил? :) Желаю успеха в поисках нужных частей для карба. Слежу за темой постоянно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dimjan Посмотри сдесь/www.alfisti.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cпидометр рады прикола поставил, смотрится необычно так!
Был на форуме альфистов, токо не нашёл ничего полезного, мож просто плохо искал... =(( |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, поделитесь опытом!! Нужен более производительный бензонасос!! (с постоянным давлением 0.35 бара) Штатный не справляется, "прокаченный" штатный тоже (давление падает до 0.1 при длительной открутке например 3-й передачи)
Может если кто ставил вдруг электрический иль ещё какой, то поделитесь опытом, а то кроме электронасоса от Газели больше ничего в голову не приходит!! =(( Заранее спасибо!! Сообщение отредактировал Dimjan - 5.6.2008, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, а ты какой прокачивал? поршневой или обычный?? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прокачивал штатный насос, там мембранкой замуты. На те два Солекса хватало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВЫРЕЗКА С http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/51/tab/dsc
БЕНЗОНАСОС ПЕКАР 701 Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35 Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4 Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60 Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10 Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05 Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70 Масса насоса, не более (кг) 0,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К сожалению Пекар не тянет... заявленные хар-ки насоса не совсем соответствуют действительности (он больше 0.2 атм. не даёт) и производительность у него тоже к сожалению (60 л/час) недостаточная....
Эхх...по ходу придётся корячить от Газели |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan,
Цитата Эхх...по ходу придётся корячить от Газели там все так страшно? |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да там давление страшное, придётся обратку сооружать для поддержания требуемого давления! Бензин будет летать там со скоростью звука =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как насчёт этого?
Насос топливный Faсet, 0,25 bar, 113 л/ч, выход 1/8 NPTF Насос топливный Faсet, 0,35 bar, 136 л/ч, выход 1/8 NPTF Насос топливный Faсet, 0,53 bar, 204 л/ч, выход 1/4 NPTF сайт |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3550 Машина:ВАЗ 21-07 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там давление страшное, придётся обратку сооружать для поддержания требуемого давления! Бензин будет летать там со скоростью звука =) Вопрос тоже по поводу бензина))) Вот ты молодчина что поставил 2 солекса... но вот возникает такой интересный вопрос... Извеняюсь если повторюсь) Наверно непросто было синхронизировать тяги на 2 карба? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там пришлось сооружать некое подобие двойной тяги, которая сцуко постоянно слетала, надо было на троссики всё переделать, но до этого дело уже не дошло... если фотки найду, выдожу
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3550 Машина:ВАЗ 21-07 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там пришлось сооружать некое подобие двойной тяги, которая сцуко постоянно слетала, надо было на троссики всё переделать, но до этого дело уже не дошло... если фотки найду, выдожу Ещё такой интересный вопросик) Где ты взял такой редуктор... и как он вообще называеться))) Хотел бы преобрести...) В чём плюсы я уже понял, тока навернож взамен есть какието недостатки? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу редуктора, небольшая предистория!
Многие утверждают, что при серьёзном увеличении мощности проблема пробуксовки неизбежна, тем более на классике, где центр массы авто сильно смещён вперёд. Я сам видел это много раз, доработанная классика на сликах, буксующая в дым и наглухо сливающая старт, не имеющая возможности отыграться при дальнейшем разгоне вследствие хреновой аэродинамики!! ![]() Помогла случайность...навернулся дифференциал в редукторе. Кардан крутится, а колёса нет..Обыдно..Досадно...Ну ладно... Жалко было редуктор, ведь он 02 (4.44) достаточно редкая штука в наши дни. Притащив машину в гараж друга, разобрали редуктор. Салеллиты дифференциала были разорваны, однако по счастливой случайности не повредили шестерни главной пары. Этот факт ещё сильнее напряг мозг. Порывшись в куче хлама нашли убитый редуктор от трёшки (4.1) с убитыми шестернями главной пары, но с идеальными сателлитами дифференциала. Идея напрашивалась сама собой. Купив "ремкомплект" редуктора в ближайшем магазине, принялись за пересадку дифференциала. На вид, размер сателлитов двух редукторов казался разным, это напрягало, но от идеи не отказались. Собрав эдакий "гибрид" из ГП 4.44 и дифа от 4.1 на этом и успокоились. Работал нормально, даже не гудел, как новый прям. Неделей позже решил пожжечь на парковке "покрутить пятаки", не вышло. Друзья смеются , а я в недоумении. Попытка 2. Опять ни хрена. Ладно, упражнение второе : буксуем на месте. Буксуют оба колеса. Спрашивают: "у тебя что, дифф. заварен?" Нет, говорю, обычный. "А какого рожна 2 колеса сразу буксуют, там же пыль, а тут асфальт?" Посмотрел, в натуре!! Во, думаю, лажа.... Непонятно... Да и буксовать со старта перестала совсем, заметил пока ездил... Ну и ладно, так оно даже лучше, нафиг этот шлейф бесполезный? Дальше, больше! Перетащил аккумулятор в багажник и балон с закисью туда же поставил, а из салона всё дерьмо вытряхнул.... Центр масс сместился к ведущей оси, этого мне и надо было! Резину назад помягче влепил и вперёд! Обратите внимание на заезд с WRX Sti, качество ролика отстойное, но кто выйграл старт??? против WRX Так что шлейфы можно победить, но главное зависит от прокладки...между рулём и сиденьем! :D После таких дел 5.5 сек до сотни мне уже не казались анрилом! Сам редуктор нашёл на разборке на Ильинском шоссе, долго ковырявшись в коробке с б/у редукторами шашёл-таки желанный экспонат. Редуктор от 2102 , 40 на 9 зубьев (4.44) |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вазик у тебя зачетный! Сколько ты потратил примерно на него?
А ты смог бы сделать что-нибудь подобное с passat b5 1.8t ? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Класная тачка да и еще иномарки рвет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этот конфиг потрачено ок. 30000 р. , но толку пока немного, результаты прошлого сезона не достигнуты (а должны быть улучшены), надеюсь всё получится!
По поводу тюнинга иномарок, тут всё несколько сложнее... Во-первых при любом изменении конфига мотора требуется перенастройка чипа! Это недёшево ,да и не все это могут сделать грамотно. А потом детали.... нужны спортивные валы, пружинки, гидрики, всё это деньги... Да и с доработкой головы на тот же самый Пассат могут возникнуть проблемы, откуда я знаю какая там толщина стенки в ГБЦ? Врублюсь в рубашку охлаждения нечаянно и башка в цветмет.... Не, иномарки (и свою в частности) пока не трогаю, ездит и ладно =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, был бы очень признателен, если бы поделился тонкостями переноса АКБ в багажник
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Могу рассказать как я сделал! Мой вариант переноса, конечно, не самый удачный, но всё же...
1. Купил 12 м проводов аккустических с сечением 10 квадратов (типа чтоб сопротивление меньше) и две клеммы с винтами. 2. Отрезал клеммы аккумулятора, вместо них поставил монтажные клеммы (электрические, куда 2 провода суёшь в дырку и винтом закручиваешь, таким образом всё фиксируется и контакт хороший, да и клемма пластмассовая вся, так что и изоляция отменная) 3. Просверлил 2 отверстия в полу багажника и стандартной планкой закрепил АКБ. 4. Далее провёл провода через салон от моторного отсека до багажника , прикрутил клеммы к проводам, и всё! Пришло счастье! Что я сделал не так: АКБ надо крепить в нишу из-под запаски как я понял, это наверное лучший вариант, оттуда в закреплённом состоянии он точно никуда не денется! У меня же закреплен тупо на полу багажника , причём поперёк движению авто, что ваще неправильно (т.е. при резком ускорении, несмотря на крепление, у него есть шанс завалиться на бок) Ну и второй мой принципиальный косяк, что я тащил в багажник и плюс и минус, хотя достаточно только плюса, наверное, т.к. сечение кузова всё-таки явно больше сечения провода... отсюда и проблемы с падением напряжения и хреновой зарядкой АКБ. Ну исправить эти косяки легко, так что думаю займусь этим на днях! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:39 |