IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
max3r
сообщение 29.5.2008, 5:39
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Быстро! Только вот нафига тебе такой спидометр, если твоя за 200 точно пойдет?! :D По кругу его покрутить решил? :) Желаю успеха в поисках нужных частей для карба. Слежу за темой постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 29.5.2008, 13:19
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



dimjan Посмотри сдесь/www.alfisti.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.5.2008, 13:38
Сообщение #263
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Cпидометр рады прикола поставил, смотрится необычно так!

Был на форуме альфистов, токо не нашёл ничего полезного, мож просто плохо искал... =((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.6.2008, 16:08
Сообщение #264
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, поделитесь опытом!! Нужен более производительный бензонасос!! (с постоянным давлением 0.35 бара) Штатный не справляется, "прокаченный" штатный тоже (давление падает до 0.1 при длительной открутке например 3-й передачи)

Может если кто ставил вдруг электрический иль ещё какой, то поделитесь опытом, а то кроме электронасоса от Газели больше ничего в голову не приходит!! =((

Заранее спасибо!!

Сообщение отредактировал Dimjan - 5.6.2008, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 5.6.2008, 20:48
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, а ты какой прокачивал? поршневой или обычный?? О.о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.6.2008, 16:31
Сообщение #266
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прокачивал штатный насос, там мембранкой замуты. На те два Солекса хватало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 6.6.2008, 19:31
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ВЫРЕЗКА С http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/51/tab/dsc
БЕНЗОНАСОС ПЕКАР 701
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70
Масса насоса, не более (кг) 0,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.6.2008, 9:07
Сообщение #268
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



К сожалению Пекар не тянет... заявленные хар-ки насоса не совсем соответствуют действительности (он больше 0.2 атм. не даёт) и производительность у него тоже к сожалению (60 л/час) недостаточная....

Эхх...по ходу придётся корячить от Газели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 7.6.2008, 11:46
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan,
Цитата
Эхх...по ходу придётся корячить от Газели

там все так страшно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.6.2008, 12:13
Сообщение #270
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да там давление страшное, придётся обратку сооружать для поддержания требуемого давления! Бензин будет летать там со скоростью звука =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alone
сообщение 14.6.2008, 6:59
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 21.1.2008
Из: Читаго
Пользователь №: 2122
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А как насчёт этого?

Насос топливный Faсet, 0,25 bar, 113 л/ч, выход 1/8 NPTF
Насос топливный Faсet, 0,35 bar, 136 л/ч, выход 1/8 NPTF
Насос топливный Faсet, 0,53 bar, 204 л/ч, выход 1/4 NPTF

сайт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuMA
сообщение 18.6.2008, 10:27
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3550
Машина:ВАЗ 21-07
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 7.6.2008, 13:17) *
Да там давление страшное, придётся обратку сооружать для поддержания требуемого давления! Бензин будет летать там со скоростью звука =)


Вопрос тоже по поводу бензина))) Вот ты молодчина что поставил 2 солекса... но вот возникает такой интересный вопрос... Извеняюсь если повторюсь) Наверно непросто было синхронизировать тяги на 2 карба? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.6.2008, 15:36
Сообщение #273
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Там пришлось сооружать некое подобие двойной тяги, которая сцуко постоянно слетала, надо было на троссики всё переделать, но до этого дело уже не дошло... если фотки найду, выдожу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuMA
сообщение 20.6.2008, 8:00
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3550
Машина:ВАЗ 21-07
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 18.6.2008, 16:40) *
Там пришлось сооружать некое подобие двойной тяги, которая сцуко постоянно слетала, надо было на троссики всё переделать, но до этого дело уже не дошло... если фотки найду, выдожу


Ещё такой интересный вопросик) Где ты взял такой редуктор... и как он вообще называеться)))
Хотел бы преобрести...) В чём плюсы я уже понял, тока навернож взамен есть какието недостатки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.6.2008, 22:59
Сообщение #275
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу редуктора, небольшая предистория!

Многие утверждают, что при серьёзном увеличении мощности проблема пробуксовки неизбежна, тем более на классике, где центр массы авто сильно смещён вперёд. Я сам видел это много раз, доработанная классика на сликах, буксующая в дым и наглухо сливающая старт, не имеющая возможности отыграться при дальнейшем разгоне вследствие хреновой аэродинамики!! sad.gif Неужели всё так плохо? Насмотревшись на это, я включил мозг...

Помогла случайность...навернулся дифференциал в редукторе. Кардан крутится, а колёса нет..Обыдно..Досадно...Ну ладно... Жалко было редуктор, ведь он 02 (4.44) достаточно редкая штука в наши дни. Притащив машину в гараж друга, разобрали редуктор. Салеллиты дифференциала были разорваны, однако по счастливой случайности не повредили шестерни главной пары. Этот факт ещё сильнее напряг мозг. Порывшись в куче хлама нашли убитый редуктор от трёшки (4.1) с убитыми шестернями главной пары, но с идеальными сателлитами дифференциала. Идея напрашивалась сама собой. Купив "ремкомплект" редуктора в ближайшем магазине, принялись за пересадку дифференциала. На вид, размер сателлитов двух редукторов казался разным, это напрягало, но от идеи не отказались. Собрав эдакий "гибрид" из ГП 4.44 и дифа от 4.1 на этом и успокоились. Работал нормально, даже не гудел, как новый прям. Неделей позже решил пожжечь на парковке "покрутить пятаки", не вышло. Друзья смеются , а я в недоумении. Попытка 2. Опять ни хрена. Ладно, упражнение второе : буксуем на месте. Буксуют оба колеса.

Спрашивают: "у тебя что, дифф. заварен?"
Нет, говорю, обычный.
"А какого рожна 2 колеса сразу буксуют, там же пыль, а тут асфальт?"

Посмотрел, в натуре!! Во, думаю, лажа.... Непонятно... Да и буксовать со старта перестала совсем, заметил пока ездил... Ну и ладно, так оно даже лучше, нафиг этот шлейф бесполезный?

Дальше, больше! Перетащил аккумулятор в багажник и балон с закисью туда же поставил, а из салона всё дерьмо вытряхнул.... Центр масс сместился к ведущей оси, этого мне и надо было! Резину назад помягче влепил и вперёд!

Обратите внимание на заезд с WRX Sti, качество ролика отстойное, но кто выйграл старт???
против WRX

Так что шлейфы можно победить, но главное зависит от прокладки...между рулём и сиденьем! :D


После таких дел 5.5 сек до сотни мне уже не казались анрилом!

Сам редуктор нашёл на разборке на Ильинском шоссе, долго ковырявшись в коробке с б/у редукторами шашёл-таки желанный экспонат. Редуктор от 2102 , 40 на 9 зубьев (4.44)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sl@vtchik
сообщение 22.6.2008, 18:12
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 3808
Машина:ваз 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вазик у тебя зачетный! Сколько ты потратил примерно на него?
А ты смог бы сделать что-нибудь подобное с passat b5 1.8t ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 22.6.2008, 18:49
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Класная тачка да и еще иномарки рвет good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.6.2008, 20:42
Сообщение #278
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На этот конфиг потрачено ок. 30000 р. , но толку пока немного, результаты прошлого сезона не достигнуты (а должны быть улучшены), надеюсь всё получится!

По поводу тюнинга иномарок, тут всё несколько сложнее... Во-первых при любом изменении конфига мотора требуется перенастройка чипа! Это недёшево ,да и не все это могут сделать грамотно. А потом детали.... нужны спортивные валы, пружинки, гидрики, всё это деньги... Да и с доработкой головы на тот же самый Пассат могут возникнуть проблемы, откуда я знаю какая там толщина стенки в ГБЦ? Врублюсь в рубашку охлаждения нечаянно и башка в цветмет.... Не, иномарки (и свою в частности) пока не трогаю, ездит и ладно =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.7.2008, 17:49
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, был бы очень признателен, если бы поделился тонкостями переноса АКБ в багажник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.7.2008, 8:51
Сообщение #280
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Могу рассказать как я сделал! Мой вариант переноса, конечно, не самый удачный, но всё же...

1. Купил 12 м проводов аккустических с сечением 10 квадратов (типа чтоб сопротивление меньше) и две клеммы с винтами.
2. Отрезал клеммы аккумулятора, вместо них поставил монтажные клеммы (электрические, куда 2 провода суёшь в дырку и винтом закручиваешь, таким образом всё фиксируется и контакт хороший, да и клемма пластмассовая вся, так что и изоляция отменная)
3. Просверлил 2 отверстия в полу багажника и стандартной планкой закрепил АКБ.
4. Далее провёл провода через салон от моторного отсека до багажника , прикрутил клеммы к проводам, и всё! Пришло счастье!

Что я сделал не так:

АКБ надо крепить в нишу из-под запаски как я понял, это наверное лучший вариант, оттуда в закреплённом состоянии он точно никуда не денется! У меня же закреплен тупо на полу багажника , причём поперёк движению авто, что ваще неправильно (т.е. при резком ускорении, несмотря на крепление, у него есть шанс завалиться на бок)

Ну и второй мой принципиальный косяк, что я тащил в багажник и плюс и минус, хотя достаточно только плюса, наверное, т.к. сечение кузова всё-таки явно больше сечения провода... отсюда и проблемы с падением напряжения и хреновой зарядкой АКБ.

Ну исправить эти косяки легко, так что думаю займусь этим на днях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:39