![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др. 1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет? 2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать. 3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться. Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав. |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации) |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый распастраненный материал на тарелки это дюраль Д16Т титано алюминевый сплав. поржал)))) Может всё таки Дюраль Термообработанная? Прошу прощения я ошибся с буквой Т это не титан. А действительно термо обработка и естественное старение для Макс прочности. Сплава. Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти стока же потратил)))Можно поподробнее про закись.Как реализована данная идея?Какие комплектующие необходимы для установки?Сорри,если это уже обсуждалось.120 страниц темы не осилил... Я не понял. Вас интересует комплект закиси фирменный. Или самопал. Про фирменный я могу рассказать. Ну хотелось бы узнать про установленную на этом автомобиле.А в общем буду рад любой информации) Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 8.2.2012, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен, а поиск хрень с титаном выдал... Извините.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы спрашивайте конкретно что вас интерисует. Про заводские комплекты нитро. Да собственно интересует,что нужно,чтобы поставить сие чудо на автомобиль.Т.е. минимальный комплект запчастей необходимый для установки на авто.В частности интересует,как поставить закись совместно с карбами Деллорто.Может ссыль кто закинет,где подробно расписан процесс инсталяции на наши авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делают разные варианты но в основном фогеры с распылом по девеносто градусов устанавливают в коллекто. Закись мокрого типа. Также устанавливают микро выключатель на контроль фул дроселя. Что бы нельзя было активировать закись не неполном дроселе. Для питания бензином фогеров закиси вам потребуется доп насос высокого давления типа инж. По возможности понадобится топливный регулятор для отстройки нужного давления топлива в системе подачи закиси тоесть бенза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А хозяин темы тут вообще появляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота в домашних условиях. У Dimjan'a сделана сухая... отличие в том что у мокрой закиси баллон наклонен краном вниз и идет магистраль до клапана а потом сразу в коллектор
А при "сухом" впрыске баллон находится краном вверх от него идут трубки к газовому редуктору от редуктора к клапану а от клапана в коллектор... сухая получается дороже за счет того что нужно покупать газовый редуктор... Вообще самопальная закись получается минимум в 3 раза дешевле якобы заводских китов, но безопасность напрямую зависит от прямоты твоих рук)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К вашему свединию. Мокрая закись в заводском исполнении. Евляется совокупности подачи газа и бензина отдельно друг от друга и процесс смешивания происходит в распылитилях именуемых фогер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что тогда по-твоему сухая закись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что тогда по-твоему сухая закись? Сухая закись. Это когда во впуск поступает только газ. И нет правязки к подачи топлива отдельной для подачи во впуск. По этому и прибавка в мощности по лошадкам у сухой меньше чем у мокрой. Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред. В боллоне которые идут под спорт закись азота. Имеют спец кронштейны с хомутами для установки баллона под определенным углом. Краном только в верх. Так как внутри самого баллона есть заборная трубка. Которая забирает с жиенный газ с самой нижней точки баллона. Что касается медицинского баллона так в нем такой трубки внутри нет она там не нужна так как сам баллон эксплоатируется только в вертикальном положении для подачи газа через редуктор для анестезии в кислородную маску больному. Как обезболивающие в малых дозах. А когда этот баллон применяют для мото спорта то ставят его все по разному не зная что и как. И в каком положении краном в верх или в низ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:36 |