IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 116 117 118 119 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
soloveitm
сообщение 11.6.2011, 16:44
Сообщение #2341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова диман! с топливо подачей что делал? регулятор ставил давления топлива? у тебя спускник избытка давления стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.6.2011, 21:08
Сообщение #2342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Приветствую Димьян!Вот решил дунуть в карб,получилось следующее,давление пробовал от 0-0,?(по датчику до 0,2 больше страшно на холостых крутить) бара давление идет четко в дифузоры карба(солекс 73),сначала бенз выдавливало через поплавковую камеру,это мы побороли,карб получился атмосферный,вроде все сухо,но при запуске мотора без включенного компрессора(sc-14)на амто моторе нехватает воздуха и мотор глохнет,при запуске с включенным компрессором идет резкий набор оборотов(держу к примеру 2 оборотов,включаю компрессор с кнопки в салоне и резкий скачек на 5 оборотов и далее я глушу мотор)при сбросе газа с включенным компрессором мотор тупо глохнет,так как без включенного компрессора давление из патрубков ему не хватает...блуоф подключен,как это побороть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorist86
сообщение 6.7.2011, 19:14
Сообщение #2343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2008
Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО
Пользователь №: 3779
Машина:TOYOTA CAMRY
Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ДИМАН РЕСПЕКТ АПАРАТ КАК НАДО !!!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 24.7.2011, 12:52
Сообщение #2344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Дим, что с машиной? Как сам?
А то вестей никаких нет, народ волнуется
на стенде мощность данного конфига не мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.7.2011, 22:41
Сообщение #2345
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да нормально все =)

машина стоит в гараже из-за работы до нее руки в этом летнем сезоне вообще не дошли, на носу уже отпуск, а там и до осени рукой подать...

Отдыхает машинка в этом году, не поедет на гонки =)

А так, там кое-что по мотору сделать надо по мелочи и коробку поменять, но с моей теперешней занятостью это не очень легко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТрАфКа
сообщение 6.8.2011, 9:12
Сообщение #2346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2008
Из: н-ка
Пользователь №: 6726
Машина:Шестерочка
Цвет:феолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян я думал поставить двиг от фиата аргента или 131,132?? он идёт двух распредвальный но 8 клаппаный говорить на наши тазики как родной встает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.8.2011, 23:31
Сообщение #2347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 6.8.2011, 23:44
Сообщение #2348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Eloy @ 7.8.2011, 0:31) *
Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые )))


в нете есть инфа по четверке в которую "свапнули" сливу)))) ацкая малышка, скажу я Вам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 7.8.2011, 0:06
Сообщение #2349
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 2:44) *
Цитата(Eloy @ 7.8.2011, 0:31) *
Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы руки были не кривые )))


в нете есть инфа по четверке в которую "свапнули" сливу)))) ацкая малышка, скажу я Вам)


Дак Федя Воробьев на VFTS пятерке с SR20DET, да и не он один, много примеров. ТрАфКа, Dimjan много раз говорил что смысл его проекта не просто адско едущая машина а именно максимальная форсировка классического мотора. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.8.2011, 0:49
Сообщение #2350
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая.
P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг)))
от четверки - внешность и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 7.8.2011, 1:37
Сообщение #2351
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 3:49) *
Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - это почти тот же блок что и в классике, ток башка другая.
P.S. в четверку свапнули почти всю сливу, не только двиг)))
от четверки - внешность и все

Ну вот у Воробьева тоже от сливы много чего, в Russia Drift Series, на стоке далеко не уехать) А насчет фиата если так прикинуть то и блок от калины и 112, тоже практические классический и на места родные встает, только в добавок накрывается еще 16вольтовой головкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.8.2011, 1:49
Сообщение #2352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



следовательно понятие "форсировка классического мотора" - довольно-таки растяжимое))))))))) аки изделие номер два grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.8.2011, 12:16
Сообщение #2353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Можно замутить что угодно, было бы желание )) если бюджет то дороботать класический, средне купить от 2112 и дороботать, если мега крут хочеш быть то поставить движок от ино + коробка + мост и тд.... цена конечно большая легче купить иномарку, но каждому свое. Мне по приколу что то мутить с 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.9.2011, 8:29
Сообщение #2354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это скорее развитие агрегата самарского семейства.
Классический двигатель, в привычном для нас понимании, стоит особняком, поскольку всё же имеет ряд существенных отличий, типа 8 клапанов, цепной привод ГРМ и т. п. (экспериментальные 16-клапанные агрегаты ВФТС и ЛСГА не в счёт, т. к. серийными образцами не являются, их всего несколько штук выпустили).
Проект Димьяна в рамки этого понятия входит. А свапнуть двигатель, действительно, от чего угодно можно - всё решает наличие БАБЛА и МОЗГОВ, причем чрезмерный избыток первого может компенсировать недостаток второго за счёт привлечения посторонней помощи )))))))
Димьян всё делает сам, за что ему респектище.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.9.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.9.2011, 12:42
Сообщение #2355
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



+1

Когда начинал только заморачиваться над мотором, самый частый совет был "да махни на что-нить помощнее". Ну скажу даже было на что махать в общем то, двиг от скорпа 2.9 валялся в сборе, но....

Свапнуть мотор - оно ж не креативно =))

Вон на драге тогда ребята мне предложили потягаться с их детищем (тоже 2106) с калиномотором 16в ну и с турбиной. Ввалено 200 тыщ туда в мотор.

Ну заехали, ну слился я на 100500 корпусов под конец, ну и передачу не воткнул. НО! У меня то карб! 8-ми клапанная башка! И компрессор не дует 0.9 как у них. Со старта даж быстрей уехал до 100 км/ч даж быстрей добрался, не обидно =)

вот так это было

Сообщение отредактировал Dimjan - 10.9.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.9.2011, 15:56
Сообщение #2356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках от СТИ, больших клапанах и горизонталках с 45-м дросселем. Мне интереснее гораздо, что получится из этого, нежели просто взять готовый мотор 21126, в котором гарантированно больше 100 сил на сток питании, и впихнуть в Шольца. Классические моторы в спорте в своё время очень хорошо себя проявили, потом пришел ПП и о классике просто забыли, да и политика производителя, увы, не в её пользу. Так что всё держится на энтузиастах от спорта и гаражного тюнинга. Сейчас, кстати, в регламентах РАФ в кольце, кроссе и ККР опять допустили ЗП автомобили ВАЗ. Причём, к примеру, в кольце, в классе "Национальный 1600", объём двигателя именно для классики разрешёно увеличивать до 1800 кубиков, в то время как и калин он ограничен 1600 см3. Таки образом шансы классики с её "аэродинамикой" и нагруженной трансмиссией несколько уравниваются относительно ПП.

Сообщение отредактировал Kikos - 21.9.2011, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.10.2011, 23:55
Сообщение #2357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



закатав, поджав губы пишу эти сторки.
сейчас 1300 по трассе многополосной вроде устраивает. Но с обгонами на однополоске, внапряг. Вроде переход с 64 лс на 80 лс незаметен. Нафига это делать, трата денег. Причем объем растет на 50% а мощность на 25%. Как бы мне на 213 блоке получить +50%. Отпишите пожалуйста в личку. И на этом все работы с машиной будут закончены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 11.10.2011, 17:23
Сообщение #2358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или купил где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.11.2011, 8:43
Сообщение #2359
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за что им спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 12.12.2011, 14:13
Сообщение #2360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопросов касательно облегчения ШПГ и др.
1. В самом начале ты использовал алюминивые тарелки клапанов, как они себя чувствуют, и из какого сплава изгототвлены, если не секрет?
2. Облегчены ли у тебя поршни и шатуны? Не думал ли об использовании от иномарок или Приор. Наверняка можно что-нибудь подобрать.
3. И как ты относишся к просаженым тарелкам клапанов, вал у меня 213, наверняка пружины можно немного распустить. К тому же пока я выше 5000 не кручу, да она не особо то и хочет крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 116 117 118 119 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:43