![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно.
Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются.. ![]() ![]() Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно. Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются.. ![]() ![]() Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет ![]() направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы. по поводу обработки направляек под конус - мой совет, купи 08ые направляйки, если позволяет бюджет то бери бронзу, если нет, то вот есть хорошие - metelli, 08ые направляйки и так в канал сильно не выпирают, будет тебе с ними и небольшое сопротивление потоку смеси, и ресурсность в одном флаконе! а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет ![]() а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал... Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку. Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ??? Сообщение отредактировал punkptz - 14.8.2010, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет ![]() а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал... Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку. Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ??? эти величины даются для того чтобы ты знал характеристики своего вала, "открытие" - клапан только начинает открываться, полностью он будет открыт только в одной точке, узнать её легко: полная фаза впуска - 296гр./2 - получаем 148гр. по фазе впуска и минус 42гр. - 106гр. по КВ после ВМТ! Все градусы даются по КВ, т.к. р.вал за 4 такта проворачивается всего один раз, а КВ - 2 раза. Есче раз повторю, твой вал равноподъемный и равнофазный, так что не парься и ставь его так чтобы в ВМТ клопы впуска и выпуска были максимально-одинаково(относительно друг-друга) открыты и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы.
наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру.... получается если поставить старые втулки соосность должна остаться прежней, и зенковать не придется. Зенковку рассматриваю только как необходимость, специально разворачивать седло не хочу ![]() To Punkptz -не парься на счет теории, покрути вал, если станет лучше сразу увидишь.. Сообщение отредактировал LIS - 14.8.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы. наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) [ при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов [color="#000000"][/color] как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру.... все верно написанно, просто я тебя не так понял... подумал - ты имеешь ввиду, что для новых направляек нужно просаживать седла)) не из-за соосности а из-за длины...))) тяжелый рабочий день был...))) правильно понял, что меняется соосность(только не из-за разворачивания, а из-за того что каждая втулка запресоввается по "своему"), но в принципе - это не критично, если разворачивать седла не будешь, то при замене направляек не обязательно править седла - вполне вероятно что все останется по герметичности так как и было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Из: нальчик Пользователь №: 24983 Машина:2163 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты че на газу ездил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я оказывается иногда даю дельные советы
![]() а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь.. Сообщение отредактировал LIS - 15.8.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ. Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2 Dimjan когда уже будет настроена закусь? |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2 Dimjan когда уже будет настроена закусь? Потомучто объём у меня 1,6, клапаны по диаметру сток и машина не корч на гонки, а на каждый день! Если я поставлю вал в запаздывание она ВООБЩЕ не работает на ХХ и трогается с 3000. Каково по городу буит ездить? Даже по такому маленькому как мой. З.Ы.: Ктонибудь знает как найти димьяна кроме как здесь на форуме? Не случилось ли чего чета давно его нет... Вот и я оказывается иногда даю дельные советы ![]() а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь.. Спасибо=) Тут даже не хлопки а типо пшики=) и только сразу после нажатия педальки поглубже так=) Подозреваю перекрытие=) |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Димьян!спасай!у меня крыша съехала окончательно,друг отдает новую турбину с куллером(планировал на 2108 таз),решил пробовать вкрячить на карб это дело все,есть пару предварительных вопросов...
1.как уменьшить степень сжатия?пока только есть мысль о медной прокладки между гцб и блоком,что ты с этим делал? 2.если я торцанул поршня на 2 мм они у меня непрогорят от давления 0,5 от турбы? 3.ты писал,что из карба сочиться бенз,как с этим бороться? 4.что примерно даст эта самая турбина на 2106 блок,79,8 поршня(2мм торцанутые),84 колено,гцб проточена 34,облегченные клапана Т-образные,нуждин 2,прямоток,сколько примерно может дать турбина на этот конф? |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёёёрд!!!!
![]() одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!) В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать нужно смазывать маслом? ![]() сильно не бить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чёёёрд!!!! ![]() одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!) В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать нужно смазывать маслом? ![]() сильно не бить... ![]() Как хочешь, можно с маслом а можешь и без, я запрессовывал и так, и так... Что за направляйки?? з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за направляйки??
з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос... [/quote] Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся.. Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт? По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть присопособа для запрессовки направляек это раз) Когда будешь новые покупать, они должны быть максимум на 5-6 соток больше старых, иначе не заколотишь...
Цены у вас у вас зло, у нас всё сёдла прозенковать + проверить с клопами на вакуум тестере-1000 рупий. *** Кстать, правда, чёт Димьян запропал, может в отпуске) |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что за направляйки?? з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос... Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся.. Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт? По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается.. [quote] LIS, переходи сюда - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=314972 |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
08 ставятся как сток, разница только в длине, я брал СМ качество хорошиее если не залипуха)) стопорные кольца нужно покупать отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С днем рожденья Дмитрий! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13689 Машина:2107 Цвет:Босфор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раскажи всетаки как тросик сделал герметичным??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:53 |