IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Delfi
сообщение 11.3.2010, 20:39
Сообщение #1921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.3.2010, 11:19) *
Цитата
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =)

Dimjan, а чем(и как?) можно заглушить тосольные каналы в ГБЦ(те, что к коллектору подходят)?
З.Ы. Идея с 8ым коллектором мне оооочень понравилась......буду думать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava557
сообщение 11.3.2010, 21:57
Сообщение #1922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ессентуки
Пользователь №: 20426
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, диск) у тебя стоит? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.3.2010, 9:53
Сообщение #1923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернуть) *** Надо будет тоже с 08 коллектором на досуге помудрить... Идея мне нравится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.3.2010, 14:02
Сообщение #1924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2010, 14:32
Сообщение #1925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 12.3.2010, 14:02) *
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
машину прогреваешь и также нормульно будешь ехать....лично я глушил отверстия заглушками, нарезаешь резьбу и всего делов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2010, 17:10
Сообщение #1926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(qwertun @ 10.3.2010, 9:02) *
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524)
2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522)
3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html)

Если то, что по ссылкам спорт, то то, что у меня на старом моторе стояло - гипер-мега-супер-спорт rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Тебе денег некуда деть??? Развёртку в руки + б/у карб на разборе и вперёд.

З.Ы. На правах ОФФ. Просто не удержался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.3.2010, 21:28
Сообщение #1927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 12.3.2010, 21:40
Сообщение #1928
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 12.3.2010, 21:28) *
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?

купи регулируемую развертку и помощью микрометра выставляй на ней размеры которые написаны в мурзилке и учти что впуск и выпуск направляек разные размеры из за разного темперго расширения Ну или купить стандартную развертку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unexpected
сообщение 13.3.2010, 16:03
Сообщение #1929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27762
Машина:2106
Цвет:хамелион
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столько прочитал =)))
вопросов нету всё достаточно понятно и ясно...
Dimjan респект!!!
ждемс нагнетателя =))

Сообщение отредактировал unexpected - 13.3.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 16.3.2010, 18:55
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 17.3.2010, 17:34
Сообщение #1931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 17.3.2010, 20:11
Сообщение #1932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Сержио @ 17.3.2010, 17:34) *
Почему отказался от двух карбюраоров.

об этом уже много говорилось. один карб наддуть проще чем два)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 18.3.2010, 18:15
Сообщение #1933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в два так же можно дуть,как и в один.У меня два Солекса 83 и ничего пока бегает. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegBegb 215
сообщение 18.3.2010, 20:53
Сообщение #1934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 24963
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Димон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.3.2010, 11:52
Сообщение #1935
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92


ээээ, кулькулятыр дома забыл) в любом случае для АИ-92 макс СЖ это 9, отсюда следует, что для такой СЖ при камере 27см3 объём цилиндра должен быть 243 см3 если умножить на 4 то получается 972см3. При ходе поршня 80мм диаметр цилиндра должен быть 62.2мм, я таких поршней в продаже не видел =)))) Если же сделать такую КС (27.5 см3) на мотор 1.6 то получим ---> (1569/4)/27.5=14.2 по-моему великовата СЖ)

Вывод: при камере 27.5 остаться на АИ-92 невозможно =)

Цитата
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.


Зависит от параметров мотора... ну для штатного 1.5 мотора повышение СЖ на одно очко даст 3-5 л.с. Поднять СЖ до 11-12 можно, другой вопрос как долго все это проедет, конечно ехать лучше будет, но бензина 95-го в России ваще нет как такового, так что делайте выводы =)

Цитата
имон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???


Есть один минус и он огромен! При заваренном дифе колеса будут крутиться всегда с одной скоростью, т.к. становятся связаны. При обычном повороте (налево направо неважно) они крутятся с разными скоростями на обычном дифе. Теперь представь себе как ты будешь поворачивать во двор на сухом асфальте на малой скорости с заваренным дифом =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegBegb 215
сообщение 19.3.2010, 11:59
Сообщение #1936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 24963
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя щас что-то типо варенного дифа, но ты его не варил... сильно сказывается на поведении машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjRazor
сообщение 20.3.2010, 11:04
Сообщение #1937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13689
Машина:2107
Цвет:Босфор
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...

Сообщение отредактировал DjRazor - 20.3.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 21.3.2010, 22:14
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 22.3.2010, 11:07
Сообщение #1939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2010, 11:24
Сообщение #1940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vitas_063 @ 21.3.2010, 22:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

Ты реально думаешь что он этого не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:15