![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки. Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =) Dimjan, а чем(и как?) можно заглушить тосольные каналы в ГБЦ(те, что к коллектору подходят)? З.Ы. Идея с 8ым коллектором мне оооочень понравилась......буду думать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, диск) у тебя стоит? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернуть) *** Надо будет тоже с 08 коллектором на досуге помудрить... Идея мне нравится)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды? машину прогреваешь и также нормульно будешь ехать....лично я глушил отверстия заглушками, нарезаешь резьбу и всего делов |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524) 2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522) 3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html) Если то, что по ссылкам спорт, то то, что у меня на старом моторе стояло - гипер-мега-супер-спорт ![]() ![]() ![]() Тебе денег некуда деть??? Развёртку в руки + б/у карб на разборе и вперёд. З.Ы. На правах ОФФ. Просто не удержался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего? купи регулируемую развертку и помощью микрометра выставляй на ней размеры которые написаны в мурзилке и учти что впуск и выпуск направляек разные размеры из за разного темперго расширения Ну или купить стандартную развертку |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 27762 Машина:2106 Цвет:хамелион Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столько прочитал =)))
вопросов нету всё достаточно понятно и ясно... Dimjan респект!!! ждемс нагнетателя =)) Сообщение отредактировал unexpected - 13.3.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин?
![]() Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в два так же можно дуть,как и в один.У меня два Солекса 83 и ничего пока бегает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24963 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92 ээээ, кулькулятыр дома забыл) в любом случае для АИ-92 макс СЖ это 9, отсюда следует, что для такой СЖ при камере 27см3 объём цилиндра должен быть 243 см3 если умножить на 4 то получается 972см3. При ходе поршня 80мм диаметр цилиндра должен быть 62.2мм, я таких поршней в продаже не видел =)))) Если же сделать такую КС (27.5 см3) на мотор 1.6 то получим ---> (1569/4)/27.5=14.2 по-моему великовата СЖ) Вывод: при камере 27.5 остаться на АИ-92 невозможно =) Цитата Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал. Зависит от параметров мотора... ну для штатного 1.5 мотора повышение СЖ на одно очко даст 3-5 л.с. Поднять СЖ до 11-12 можно, другой вопрос как долго все это проедет, конечно ехать лучше будет, но бензина 95-го в России ваще нет как такового, так что делайте выводы =) Цитата имон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще??? Есть один минус и он огромен! При заваренном дифе колеса будут крутиться всегда с одной скоростью, т.к. становятся связаны. При обычном повороте (налево направо неважно) они крутятся с разными скоростями на обычном дифе. Теперь представь себе как ты будешь поворачивать во двор на сухом асфальте на малой скорости с заваренным дифом =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24963 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя щас что-то типо варенного дифа, но ты его не варил... сильно сказывается на поведении машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13689 Машина:2107 Цвет:Босфор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...
Сообщение отредактировал DjRazor - 20.3.2010, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах. Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. Ты реально думаешь что он этого не знает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:15 |