![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я думаю нет уже, раз уж начал так обкатывать, то и продолжай =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман ,а насчот обвеса давай решать побыстрее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что решать, приезжай, забирай он тебя ждёт в целости и сохранности =)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Дим, что-нибудь новго с машиной делал, а то 6 дней уже молчок. Странно как-то))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Работа, работа... вот пока ищу контору, которая из нержи изделия ваяет на заказ =) ну это чтоб карбюратор в ящик для наддува обуть =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диман автобус приходит в районе с 4.30до 6 утра.и надеюсь что все будет окк.моя тема чуть пониже твоей (МОЯ ЛАЙБА)
Сообщение отредактировал jdsl138568 - 18.10.2009, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко)))
Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые? Сообщение отредактировал zennon - 18.10.2009, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
привет Dimjan подскажи давление 4 при 3х тыщах оборотах это не многовато масло эссо 10в 40 мотор ток после переборки6)и ещё дай совет по обкатке как это лучше сделать чтоб мотор норм обкатался Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димъян а этот Мотул твой быстро чернеет...отечественные масла у мине чернеют ваще моментом...мотор в норме ничо не дымит не каптит, а вот жарю я его постоянно до 6000 тыщь...мож изза этого такая шляпа??? Ежели и мотул так чернеет, то чото 1600рэ отдавать за него жалко))) Кстати что могешь сказать про типа валики ОКБ двигателя с большой фазой и маленьким подъемом http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml в самом низу которые? это во многом и от мотора зависит, например на Сеате после пробега в 6000 км. масло на щупе далеко не чёрное (не прозрачное конечно уже, но и не чёрное ни разу) при том же пробеге на ТАЗе оно будет чернющее =) Вообще цвет тут особо роли не играет, важны свойства масла... Что касаемо валиков, то это типичные спорт-валы (причём достаточно грамотные) Широкая фаза смещает момент на верхи, а малый подъём позволяет клапанному механизму адекватно работать на этих оборотах. (исключая там всякие подвисания и т.д.) Скажу так, что для седла 34.7 и канала такого же диаметра например достаточно подъёма 11.6, остальной подъём избыточен, выводы делайте сами =) Цитата Dimjan, а у меня раньше давление было идеальное - 1к оборотов = 1 ед. давление даже на холостых (слышал, что у других на холостых даление пониже). А в последние дни давление поднялось значительно 1к обротов=2 ед.давления, 2к оборотов - 3 ед. давления масла. Датчик не врет. При прогреве до 90 градусов давление малость падает. Перед этими событиями уменьшил зазор между контактами свечей (смесь кстати бедная во всех цилиндрах), подвел теплый воздух от двигателя. На следующий день заметил, что давление масла подскочило. ну от зазора в свечах и тёплого воздуха это врядли зависит, просто редукционный клапан живёт своей жизнью =) большое давление, не страшно, страшно когда его нет =) Сообщение отредактировал Dimjan - 19.10.2009, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan гдето в теме ты упоминал про прокаченый бензонасос, а как ты его делал? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =)
Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс? ![]() ![]() ![]() а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, у меня итальянский стоял STD чтоли назывался, у него производительность повыше была, в магазине автозапчастей валялся один всего такой был =) Накидал тут чертежи... может есть у кого-нибудь возможность сварить из железки подобный девайс? ![]() ![]() ![]() а то уж очень хочеццо попробовать наддуть карб таким способом =) Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Сообщение отредактировал 4eGevara - 19.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш?
Сообщение отредактировал дима44 - 21.10.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Приветствую! Я могу тебе помочь, если тебя не смущает, что я из Новосибирска. Сделаю безвозЗдмеЗдно т.е. даром, только пересылка за твой счет. Сколько хочешь дать избытка?? Я считаю что такая конструкция короба не удачна, потому как здраво было подать не просто давление а направить поток не посредственно в камеры смешивания. Я на прямую дул в карбюратор. Точно могу сказать, что верхняя крышка карбюратора сидящая на герметике легко держит 1бар. полтора года проездил с таким избытком. Привет! Было бы замечательно, если бы ты сделал эту детальку! Расходы по пересылке возьму на себя, можно наложенным платежом переправить например. Планирую вдуть 0.4-0.5 бара не более =) Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!? Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется
Сообщение отредактировал DronSPB - 21.10.2009, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман,хочу выразить огромное уважение за машину.За темой слежу уже давно-очень радует прогресс.Как-то наткнулся на сообщение о замене мотора на 12-й или ино-скажу честно,очень расстроился этому.Может эта идея всетаки отпадет и все продолжиться на классическом блоке.Все-таки доработка родного мотора,да еще своими руками-вот что больше ищут в твоей теме и находят, благодаря тебе. :smile:Интересная темка есть про турбо шошку на ВФТСе
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...c=1065&st=0 И еще-как обстоят дела с массой авто.Как на счет того,что бы сваять стеклопластиковый капот,посадить его на четыре спорт-замка,можно петли снять.Из плюсов:естесственно-масса,удобство обслуживания(снял его весь и все как на ладони).На этом можно и ограничится.Никто и не скажет,когда ты их будешь рвать,что она у тебя вся пластиковая и пустая,да еще и с жиговским мотором.Вот примерно что-то такое,только безнатяжки на фары,а как сток(чтоб без палева)и покрасить вцвет авто.Мокетом может послужить стандартный капот. ![]() Желаю дальнейших побед и буду обязательно следить за темой.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата дим, а ты недумал что с турбой ты попадёш FSA? темболее с кислотой, или просто для себя шаманиш? это чисто для себя, чтоб добро не залёживалось =) Цитата Тоесть всетаки хочешь карбюратор спрятать в коробочке!? Тогда предлагаю сделать коробочку круглую как кастрюля и верхний фланец из 2 не менее. Чертежики в выходные покажу ну или завтра если до компа домашнего доберусь. да тут роли то особо не играет, если круглая, то круглая, к квадратной всякие шняги потом крепить будет легче просто =) Цитата Dimjan, привет, если не сложно, можешь "подкинуть" чертёжик по доработки(проточки) клапанов (Что, где и сколько снимать металла)... Впускные каналы расточил до 34, седла 33.5, выпуск сёдла 28, а вот с клапанами подзастрял - испортить не хочется млин, вот чертежей таких у меня нет, они канули в лету вместе со старым хардом =( Что касаемо движка от 2112, то денег нет , поэтому и движка такого не будет и в ближайших планах его установка и не светится =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини:
Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, писал в личку, но твой ящик полон, поэтому сюда уж пишу, извини: Цитата цифры не вспомню сейчас уже, но у меня при похожей конфе ничего не встречалось, думаю не стоит беспокоиться. По поводу СЖ, больше 10 задирать не стоит, но думаю он её и не задерёт Сегодня задал ему вопрос по коллектору и насчет СЖ, перевел задаток ему, чтобы начал работу. Слушай, Dimjan, он писал мне ещё вот такую вещь: "Так же могу сделать доработку постели распредвала для удобства регулировки клапанов и выставления вала. В постели в верхней части будут прорезаны на фрезерном станке 4 окна, как это сделано на самарах." - О каком удобстве речь - клапана я и так могу отрегулировать, окна ни к чему, перекрытие легче выставлять или что? Или это понты? P.S. Почисти ящик! ![]() ![]() Наверное уменьшится вес, но прочность также уменьшиться!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:36 |