IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Омич
сообщение 3.4.2008, 22:46
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 315
Регистрация: 19.7.2007
Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19
Пользователь №: 932
Машина:Vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ЖЕЕЕСТЬ, смотрю и диву даюсь...
Слушай, а когда ты работаешь? grin.gif
У тебя в городе есть дино стенд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.4.2008, 10:19
Сообщение #162
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А я это всё в офисе делаю, так сказать не отходя от кассы! =)

Дино стенд в городе точно есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 4.4.2008, 12:33
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Мля Маньяки живы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАШИНКА ПРОСТО ЧУДО БУДЕТ!!!Удачи главное нас в курсе держи!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.4.2008, 21:18
Сообщение #164
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Какая она будет, мы узнаем уже через 2 недели! =)

Волнует вопрос СЖ, я хотел низкую, но не перебарщил ли я?

Проливание КС ответит на все мои вопросы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.4.2008, 21:39
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 5.4.2008, 19:23) *
Какая она будет, мы узнаем уже через 2 недели! =)

Волнует вопрос СЖ, я хотел низкую, но не перебарщил ли я?

Проливание КС ответит на все мои вопросы =)

Я чего-то явно не понимаю nea.gif stop.gif
Что за мотор строиццо??? read.gif Зачем низкая СЖ???? Турбина будет чтоли????
Но зачем тогда широкофазник???? stop.gif
Турба и злой широкофазный вал - не самое лучшее сочетание stop.gif
Турбо-то убьёццо на раз read.gif
Или я чего-то не понимаю.... Строиццо два мотора???? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2008, 8:52
Сообщение #166
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ща всё поясню:

Турбина будет ставиться на этот мотор под вал ММ72, ОКБ-130 валик под атмо. Сейчас первый этап, опробование атмо с такой конфой, далее после покатушек на атмо (и участия в официальном драге без турбо, ибо с ней сразу в другую категорию улетаешь), вал будет заменён на ММ72 и будет вкорячина турбина, т.е. на сезон планирую покатать 2 конфига!

Однако низкая СЖ необходима в обеих случаях. В варианте с турбой всё понятно! А вот в варианте с атмо будет АКТИВНО использоваться закись, и дабы дать движку необходимый для нормальных покатушек за сезон, ресурс + убить детонацию СЖ приходится сбивать! На самом деле те возможности, которые можно получить от движка экстремальной настройкой закиси, с лихвой покрывают проигрыш от низкой СЖ.

На турбе либо вообще не буду юзать закись, либо по минимуму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.4.2008, 12:09
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



То-то я думаю, что что-то нечисто grin.gif
А насчёт СЖ и детонации - можно побороться с помощью МПСЗ grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2008, 20:26
Сообщение #168
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну я решил бороть так сказать "комплексно" =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeny
сообщение 7.4.2008, 22:59
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 2148
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Обалдеть как кочегарит!!!!
автор сие агрегата дела рук мастер drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Омич
сообщение 8.4.2008, 19:45
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 315
Регистрация: 19.7.2007
Из: г.Омск 644070 ул.А.Нейбута 10 кв.19
Пользователь №: 932
Машина:Vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



БУДУ ЖДАТЬ ВИДЕО!
Никогда не видел такого аппарата...
Слушай, ты бы сделал себе пространственную раму чтоль... ато это всё-таки шестерка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2008, 22:37
Сообщение #171
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу рамы много мыслей, не знаю воплотятся в ближайшее время или нет , но они так сказать в "активном" списке будущих доработок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 10.4.2008, 12:14
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А с аэродинамикой будешь что-нибудь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.4.2008, 13:41
Сообщение #173
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



С аэродинамикой планируется вести нешуточную борьбу, конечно , вшешний вид немного исказится но думаю это мелочи!

Основные аэродинамические косяки 2106:

1. очки фар (фактически 4 ямы из которых воздуху деваться просто некуда)
2. наличие молдингов, выпуклых ручек дверей, форточек на пер. стёклах, зеркал, водостоков
3. передний фартук, заставляющий машину "взлетать"
4. фиговый с точки зрения аэродинамики клиренс

Про форму кузова я молчу, тут вроде всё ясно само собой. Однако по расчётам, если убрать вышеперечисленные косяки, то даже с такой формой кузова можно создать неплохую прижимную силу и снизить лобовое сопротивление на 20%. Так что буду делать!

Сообщение отредактировал Dimjan - 10.4.2008, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 10.4.2008, 22:30
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



пригласи на испытания московских членов клуба, уверен народ не откажется приехать поглазеть)) (в том числе и я))) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 11.4.2008, 0:36
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ Вчера @ 23:35)
пригласи на испытания московских членов клуба, уверен народ не откажется приехать поглазеть)) (в том числе и я))) )

Посностью поддержмваю! Dimjan, посмотреть на "боевые" заезды твоей машины я приеду даже из Тулы! Твоя шестерка - это нечто! Держи нас в курсе событий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.4.2008, 21:34
Сообщение #176
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Без проблем, планирую на следующей неделе уже завести, если в понедельник получу коллекторы! Надеюсь валить будет нормально! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 11.4.2008, 21:56
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, ты отпишись потом где когда и во сколько гонять будешь.. может подъеду поглазеть, да пообщаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.4.2008, 6:42
Сообщение #178
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Напишу обязательно, тем более что случиться это уже очень скоро!! Последний ингридиент найден!!! Ура, товарищи!! clapping.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 16.4.2008, 21:22
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, на сколько гбц фрезернуть,чтобы на 2 очка компрессию поднять на блоке 1.6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.4.2008, 23:07
Сообщение #180
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Если поршень "плоский" то на 1.3 мм фрезеруй smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:14