![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4552 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4552 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай вот такой вопрос у тебя было офигенное видео про шаху, а щас оно не находиться, может на мыло кинещ drfasker@mail.ru а то друзья не верят. чет такое ваз 2106 вспомнить все Ищи в сообщении №1 данной темы, там это видео есть! ухты заработало=) ток вчера открывал, писал файл не найден |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
оно и работало =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2009 Из: г.Жигулевск Пользователь №: 19738 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Машинка просто отпад, а по ходовой какие изменения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, вот у тебя в подписи:
Цитата ВАЗ 2105 (зимой) + ВАЗ 2106 (летом) = Psyh`s racing team ---> жжом нипадеЦЦки Отцы Дриффтинга У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы? Читая эту тему (правда не полностью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата У тебя ещё есть заряженная пятёрка для зимы? Читая эту тему (правда не полностью smile.gif ) не нашёл упоминания о дрифте! Можешь видео показать, интересно же! да, есть ещё 2105 82 года, но это друга машина и используется для дрифта в зимнее время, есть пара видосов угарных залью скину ссылку =) она не заряжена, а наоборот там всё настроено для тяги на низах и средних частотах, дабы можно было чётко дозировать кол-во мощи. Вообще, наша (с другом) специализация - ледовые гонки. По льду удаётся обойти даже полноприводные автомобили, причём это оказывается совсем несложно... =) Цитата Dimjan, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть? Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =) Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах ![]() Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают. Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все. А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan Сообщение отредактировал Kikos - 5.10.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим. СПС за все ответы!!! наконец за три месяца подключил инет!!!
На днях доделал Шоху Распред 214 (встал как родной) Расточил все каналы шарошкой по металлу, вроде норм получилось Притёр клапана, новые колпачки, пружины Карб ДААЗ 31029 (офигительный мдя...!!!!!) Прокладки все совместил с дырами... Короче всё работает в норме.. И я рад до жо.пы!! На Низах и на верхах тянет стабильно вплоть до 7000об Вообщем голову сделал как надо- и для резких стартов и ускорений и в городе ездишь без обломов!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну и чудненько =) Я рад, что всё получилось =)
Небольшой офф-топ: На работе попросили сделать небольшой демонстрационный ролик, ну фигли я и сделал =) Для тех кто не верит фотографиям и думает, что они все фотошоп... для тех кто думает, что все фото - фотошоп <---- ржали все =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой
и ещё собираюсь каналы точить 30выпуск 32впуск достаточноли? Сообщение отредактировал дима44 - 7.10.2009, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо!
Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan, подскажи пожалуйста, на каких оборотах будет отдача при установке нуждина2 на мотор 1.3? думал поставить и бошку распилить, а тут наткнулся на информацию что ему надо обьём неменьше 1.5 иначе очень верха повысятса и холостой сильно увеличитса, просто выше 7тыс. крутит неохото, посмотрел у сти2 фаза немного меньшеа подъём тот-же. Дим подскажи какой вал поставить (естевственно со всеми доработками) на мотор 1.3 чтобы крутился примерно до 7тыс. (дальше нерискну наверно) и приход штобы начинался ну гденить у 2- 2.5 и ещё насколько примерно надо фрезернуть головку чтобы задрать с.сж. под 95 бензин и будетли отэтого толк какой ну вообще на моторах с меньшим объёмом при установке распредвалов средних и верховых, момент и впрямь уходит к верхам, причём достаточно сильно. Связано это в первую очередь с тем, что для малого объёма вполне достаточно той клапанной щели и ширины канала, имеющейся в стандартной ГБЦ. Начнём с того, что простая замена распредвала может и не дать такого эффекта как холостые в 1.5 или тягу только от 4 и выше, поскольку меняться кроме рв я так понял ничего не будет. Я бы выбрал всё-таки СТИ 2, доработок он не требует (11.2 подъём и штатные пружины вытянут), конечно, под него лучше иметь каналы по 33.6 в ГБЦ, чтобы наиболее полно реализовать его возможности. Фрезеровка головы даёт эффект, но небольшой, её делают скорее в дополнение всему остальному. Цитата Димон подскажи, голова не пилиная не разу, под 95 бенз на сколько её пилить? Блок 03, поршня 76.4. Заранее спасибо! Дим, ещё такой вопрос, у мення с товарищем спор возник, класический двигатель, на солексе с дырками 26-28, пилиной бошкой, облегчёном коленвале и махавеке, его можно раскрутить до 10 тыщ на нетралке? на 0.7 мм её, как раз под 95-й пойдёт =) вот не надо спорить так, у мя один приятель без ноги остался из-за этого (разорвало маховик, пробило колокол коробки и кузов, куском ступню отфигачило) а вообще 10 врядли просто так удастся, ну если только УОЗ задрать градусов под 30 =) к примеру мой теперешний мотор крутится до 9000 на нейтрали =) Сообщение отредактировал Dimjan - 7.10.2009, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, привет. Ты не ответил на счет клапанов от москаля, о каких трудностях ты писал, цитирую пост ещё раз....
... Ммм... есть ли смысл? когда стандартные сёдла можно тоже раздраконить не хуже москвичевских =) А вот клапаны у Москвича имеют лучшую форму шляпки, нежели ВАЗовские и это факт, у меня даже была мысль поставить их... но там свои проблемы вылезают =) Я просто немного не в теме был до сегодняшнего дня, думал, что седла как отдельная деталь существуют, их просто берешь и запрессовываешь вместо старых, кули, чайник еще в этих вопросах ![]() Но добрые люди образумили, объяснили, как вообще это делается с седлами, что просто изготавливаются из заготовок(шейки р/в, как понял подходят для этого), и вместо старых впрессовывают. Клапаны мне тоже понравились формой, не надо ничего точить и облегчать, просто канавки под ВАЗовские сухари проточить и все. А теперь насчет проблем, о которых ты упомянул: как я понимаю, придется увеличивать КС со стороны её стенок, чтобы влез сам клапан и чтобы устранить помехи для прохода смеси, ибо клапан гораздо большего диаметра, чем ВАЗовский. Но тут возникают проблемы со СЖ, которая естественно из-за данной операции уменьшится, то есть необходимо фрезеровать ГБЦ. Это основная проблема или есть еще какие-то подводные камни, о которых я в силу своей неопытности не ведаю пока? Поделись соображениями, Dimjan |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
9 тыщ это ты спокойно раскручиваеш на нейтрале, или это на какой то из передач?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста
чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой) Сообщение отредактировал дима44 - 8.10.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
дорабатывать буду всё кроме установки больших клапанов, Dimjan а примерно на каких оборотах будет отдача от сти2, каналы недостаточно будет просто совместить? просто тут разобрал головку а выколотку для направляюших найти немогу негде(весь город обьездил) их самопалят? думаю точить впуск32 выпуск30, клапана т образные будут, помоги советом пожалуйста чёта сейчас, увидел сти2 стоит 5400 , а нуждин2 3400 , дороговато для вала. Дим, а какой вал ещё посоветуеш на 1300 в идеале работа 2500,2000-6500 и охото спортивный звук выхлопа ну типа тыр-тыр-тыр-тыр Дим, вопрос отпал, полазил по ваз ее и решил поставить 213, потомучто н2-высоковат, сти2-дорогой и всёравно высоковат, а большой разницы между н1 и 213 нету(кроме ценовой) ставь 214 - он более ориентирован на верха, чем 213 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:51 |