![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет пацаны.у меня был 1300 япоставил1.7 надо найти сервис с лицензией на смену силовых агрегатов.я ставил сам но по бумагам в этом сервисе.уменя блок 213,а ход поршня 88 там одна засада гайка шатуна упиралась в бочину блока и я в этом месте где он проходит сделал канавку с запасом и все оккккк уже 25000 проехал порвал две кпп и один редуктор.эта х... по смене агрегата называется переобарудование трнспортного средства.....
Сообщение отредактировал jdsl138568 - 23.9.2009, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну 1.7 и то зарегить уже проблема (кроме установки на 2107 поскольку они такие шли), баблос решает это конечно, но всё-же накладно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тут есть два варианта: 1тупо ездить и забить до техосмотра, на техосмотр поставить родной и опять ездить, я никогда невидел чтобы номера двигателя смотрели, если только на т.о. 2 самый популярный, за бапки)) если номано заплптить мотор впишут в птс а это значит что мотор буит в законе))
зы: у меня события поменялись бабак небудет, и двигана тоже, но плпн оставим на потом=( |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На моей практике 2 раза было, когда гайцы смотрели на ТАЗе номер движки (не при техосмотре естессно, а прям на трассе). Один раз прокатило, поскольку стоял родной, а вот во втором случае стоял уже другой блок, причём без документов... ну отмазался конечно, мол так сяк, отпустили =)
Теперешний блок (нивовый) даже не пытался регить, поскольку <censored> не надо. Документы на мотор всегда валяются в ТАЗе, и даже если будут смотреть, то документы предоставлю, а уж сколько я нанем отъездил и когда поставил этого они всё равно не знают. "Поставил вчера, еду регить..." вот будет ответ =) З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
З.Ы. на работе разобрали Акуру, сняли с неё мотор V6 мощностью 245 коней, маленький падла такой, прям в ТАЗ и напрашивается... весь день вокруг него вчера ходил, слюни пускал =) Да, япошки компоновать агрегаты умееют, этого у них не отнимешь. Привыкли, что места мало по жизни - вот и изворачиваются, как умеют ![]() Но вопрос по теме есть, так, на будущее. Если купить гильзы японческие и наш блок загильзовать ими, как думаешь за такой вариант? У нас на разборках этого добра навалом, говорят, им сносу нет, да я и сам могу судить по пробегу японамашин (у всех корешей они и уже не первые, кули - восток не так далеко, я на ТАЗе один среди них езжу - назло врагам ![]() ну если длины труб от каждого котла до место соединения в одну будут составлять одну треть от общей длины тракта, то должно получиться очень даже неплохо =) А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим? У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора. Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата диман подскажи самоый простой способ установки закиси,с ценами примерно плз smile.gif 1. Купить медецинский балон заправленный (2000-2500 р.) 2. Купить к нему регулируемый газовый редуктор (опционально, можно без него , тогда будет "мокрая" закись) 1500-1800 р. 3. Комплект шлангов - 200-300 р. 4. Клапан газовый соленоидный выс. давл. (до 35 атм. для сухой и не менее 52 атм. для мокрой) 1500-2500 р. 5. Клапан бензиновый Lovato (для сухой, для мокрой рампу сооружать надо с форсунками сколько стоит хз, но наверняка немало) 800р. 6. Аварийный вентиль (опционально, можно без него, я поставил себе) 400 р. Цитата А если длина тракта от каждого котла до места соединения в одну составляет 1/3 расстояния от котла до резонатора, а после резонатора тракт продолжается гибом и собс-но выхлопухой, то эффект должен ведь быть похожим? У меня вот 4-1 стоит, в КарТюнинге в сборе систему купил, типа настроенную. Как мне показалось, эффект есть где-то на 4000 об/мин меняется характер звука и вместе с этим машина получает внушительный пинок при условии, что тапка нажата до упора. Фото есть у меня в теме, как раз недавно всё зафотал. Система 4-1 хороша на верхах, поскольку продувка цилиндра улучшается за счёт схождения 4 в 1 при условии, что резонатор удалён от соединения не менее чем 2 длины тракта "ГБЦ-соединение". При увеличении длины тракта, идёт потеря на низах и средних, за счёт наполнения соседних цилиндров во время продувки выхлопными газами. Вообще картина сильно зависит от фаз газораспределения и пауки, имеющиеся в продаже, как правило в своё время проектировались под определённый РВ и иные показатели мотора. Именно поэтому при изменении конфы мотора (с ОКБ-130 на ММ72 например) пришлось корячить и выхлоп =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата у нас вообще, ставь что хошь, все решается и оформляется. и в тех паспорте номера двига нет, только объем тут спору нет, вам везёт =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс.
З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его ![]() ![]() Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. ![]() Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2009, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Всё забываю спросить. Какая база у ММ72? Задумался о его приобретении для установки в новую ГБЦ к следующему сезону со всеми вытекающими(тарелки, фрезеровка каналов и т д.) Выбираю м/у СТИ-4, ММ72 и Э3 собс-но. Но, как понял неполнобазный вал - не есть совсем гуд для ресурса ГРМ. Поэтому исчу компромисс. З.Ы. Сегодня, наконец осилил всю тему. Пришлось, правда, напречься, буквы там некоторые вспомнить и прочий синтаксис, так его read.gif grin.gif Но доволен, много полезного узнал. Спасибо за столь содержательную и поучительную методу в живом и красивом исполнении, Dimjan. good.gif Держитесь, мл...ть, красноярские зубилО и двенашкО! diablo.gif в общем у мм72 база меньше стока на 2мм по-моему (если не путаю ничего), там с выпуском проблем не будет (11.4 подьём даже сток пружины в принципе могут вытянуть) а вот со впуском (12.2) надо думать (ну зенковать можно, либо пужинки другие) Цитата Цитата Димян я насчет обвеса опять если не продал давай решим че нибудь. Я на этой неделе решу вопрос с автобусом без проблем и напиши номер мобилы плизз 8-903-224-83-44 звони, только второй половине дня лучше =) Цитата Dimjan, как рассчитать степень сжатия ДВС под наддув? И как под наддув рассчитать углы опережения зажигания (зависимость от оборотов)? математические формулы выложить? =) словами много букв писать придёццо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ?
Сообщение отредактировал Eloy - 28.9.2009, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2009 Пользователь №: 19583 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы... Меня тоже этот вопрос волнует. Достать бы чертежики головы - все спокойней было бы точить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan привет почти весь город облазил за полгода ,фрезу такую же так и не нашел cray.gif у тебя нет идей альтернативных кроме шкурки, чем еще пилить можно? боюсь что нет... шкурка кстати один из самых верных методов (особенно если с сороковки там начинать), ну долгий конечно по сравнению с фрезой. Цитата Dimjan самый злосныё вал какой ? окб 130? и что именно дороботать нужно ? Из валов динамики - эт самый злой. Ну ход здоровый (13.0 вп./вып.) + фаза заоблачная (336 гр. суммарная) что нужно для его установки... а) зенковать сёдла 1-1.5 мм б) поршень с цековкой (обязательно) в) ГБЦ фрезерованная не более чем на 1.5мм г) Другие пружины (стоковые не годятся никак) д) Другие тарелки для пружин Цитата Доброго времени суток! Dimjan, вопрос такой - у тебя нет проектировочных чертежей ГБЦ? Просто собираюсь разточить её и боюсь нарваться на тосольные каналы, поэтому хорошо было бы по таким чертежам видеть, где находятся эти самые каналы... чертежей этих у меня нет, поскольку в свободном доступе их не достать. Но могу сказать, что они бы и не особо помогли, ведь всё зависит от качества литья непосредственно точащегося образца! а тут уж лотерея, можно и на 32мм сделать дыру а можно до 40мм точнуть и всё нормально будет! А вообще там "мяса" на канале по 6мм в обе стороны на впуске и выпуске, но не на всех участках, будьте внимательны! |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan ну кто же самый злой вал на класику ? ешё так кароче и не нашёл бронзовые направляюшие(( можно под него поставить чугунные? по каталогу шрик какие именно надо? тарелки с дюрали Д16 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОКБ-130 один из злых! я бронзовые не ставил, ездил со штатными, тарелки из Д16 сплава...что ещё выдержка из каталога Шрик есть в теме там помечены какие нужны пружинки
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:23 |