![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман у меня с города ездит автобус на рынок какойто с челноками за барахлом в москву. можно сними.все расходы беру на себя.к теме.закиси комплект как у тебя можешь замутить?уменя едет нормально распред. стоит эстонец 11.2 но нетак как я хочу. и с трамблером ты че делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Диман у меня с города ездит автобус на рынок какойто с челноками за барахлом в москву. можно сними.все расходы беру на себя.к теме.закиси комплект как у тебя можешь замутить?уменя едет нормально распред. стоит эстонец 11.2 но нетак как я хочу. и с трамблером ты че делал? Знать бы ещё куда этот автобус приезжает в Москву, в какой район.... В трамблёре центробежный регулятор настроен таким образом, что больший УОЗ на верхах даёт, вообще хочу его ещё подковырнуть по этому поводу, но это поззе =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димон. раньше ездил на ЧЕРКИЗОВСКИЙ ащас наверное вЛУжники но я узнаю точно.у тя какой маил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну попробовать можно конечно, только чтобы действительно всё заработало, придётся немного поднапрячься а именно: Дело в том, что карбюратор имеет некий предел по наддуву вследствие конструктивных особенностей. Например игольчатый клапан Солекса выдерживает давление топлива до 0.8 Атм. включительно. Поскольку штатным давление для него является 0.25-0.3 Атм, то дуть в него надо 0.5-0.55 Атм максимум (ну на инже народ дует горяздо больше) Хватит ли 0.55 Атм для того, чтобы дать 200 л.с.? Врядли, 150 л.с. возможно, но не более. С клапаном проблема решается элементарно. На любое давление, хоть на 10Мпа. Так что наддуть можно сколько конструктивные особенности двигателя позволят. Наддувать планируется весь карбюратор, проблем по герметизации топливопроводов и троса привода газа тоже не вижу. Вопрос в том, что не будет разряжения в диффузорах. Или за счет большой скорости потока топливо "высасывать" будет через распылители? Вот чего, опасаюсь больше всего. Как вариант, на разборке сегодня нарыл механический нагнетатель (напрягает меня, однако, мизерное выходное сечение отверстия турбины.... Ну так что, будем пробовать????? Поможешь добрым советом? И куда тебе удобнее писать в случае положительного ответа? |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата С клапаном проблема решается элементарно. На любое давление, хоть на 10Мпа. на этом моменте поподробнее пожалуйста =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа, по поводу нагнетателя есть и третий вариант - нагнетатель стоит перед (или после чёт не соображу как правильно сказать) карбом ну вобщем между карбом и коллектором. Правда нужно дополнительные коллектора мутить (что в принципе не так и сложно), чтобы это всё состыковать, зато все остальные проблеммы уходят. Ну это как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа, по поводу нагнетателя есть и третий вариант - нагнетатель стоит перед (или после чёт не соображу как правильно сказать) карбом ну вобщем между карбом и коллектором. Правда нужно дополнительные коллектора мутить (что в принципе не так и сложно), чтобы это всё состыковать, зато все остальные проблеммы уходят. Ну это как вариант. Это вариант "по-американски", не прокатит слишком много трудностей, впускной коллектор нада полностью новый, чарджер нада америконский а он явно здаровый явно под здаровый мотор и явно под 4-х камерный карб))) Лучше тада по схеме Маркуса мутить! Хотя ИМХО с чарджером возни больше, а отдачи меньше...Турбу главное приладить к выпуску))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт клапана в карбюраторе. Вариантов несколько есть, например, поставить электромагнитное управление. Если диафрагменный бензонасос не сможет дать нужное давление, поставим от инжектора, или альтернативу найдем, типа электробензонасоса от печки жижика. Там есть, кстати, и регулятор давления топлива. В качестве исполнительного элемента можно попробовать использовать эл. магнитный запорный клапан от ЭПХХ, если он способен выдержать нужное давление, если нет - прямо на входе (врезать прямо на вход карбюратора вместо штуцера) бензиновый клапан от газового оборудования (например, Lovato, он выдержит много, проверено). Думаю, реализовать можно. Система будет очень чувствительной к уровню топлива в камере. Сигнал управления будет подаваться низкого напряжения и мизерного тока, поэтому безопасно (никаких искр не будет). Для этого можно использовать готовый модуль, например MastrKit (стоимостью около 100 руб.). Если будет очень чувствительной, можно поставить геркон на управление, он герметичный, тогда и вовсе хоть 220В подавай :-) , и никаких дополнительных блоков не потребуется, прямо на клапан. Короче нужно подумать и попробовать указанные варианты. Если нужно, могу собрать опытный образец на своем карбюраторе, покажу как будет работать. Ща инфу поищу в Интернете по характеристикам эл. бензонасоса. Хы... Вроде все просто. Только нужен стимул , Dimjan!!
Ну чего, собственно, все нормуль. Давление насоса (специально для ВАЗ2107 смотрел) 3.2 Бар. В системе есть регулятор давления, поддерживающий 2.8-3.2 Бар в зависимости от режимов работы двигателя. Таким образом, для наддува более чем достаточно, давление насоса можно даже снизить, чтобы при подаче в карбюратор топливо не вспенивало. Только для классики придется либо обратку делать, либо небольшой рессивер для бензина мутить с обратным клапаном и реле для компенсации гидроударов и сглаживания пульсаций насоса (есть мысль как легко это сделать - мембранного типа, например). ИМХО, луче с обраткой, так проще. Мое предложение в силе.... ![]() Сообщение отредактировал Maxzz - 21.9.2009, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Турбу главное приладить к выпуску))) теперь с этим проблем нет, всё можно купить... фланец от выхл. коллектора под Гаррет улитку и саму улитку с выпуском и всеми подводами всё на классику=) Цитата Насчёт клапана в карбюраторе. Вариантов несколько есть, например, поставить электромагнитное управление. Если диафрагменный бензонасос не сможет дать нужное давление, поставим от инжектора, или альтернативу найдем, типа электробензонасоса от печки жижика. Там есть, кстати, и регулятор давления топлива. В качестве исполнительного элемента можно попробовать использовать эл. магнитный запорный клапан от ЭПХХ, если он способен выдержать нужное давление, если нет - прямо на входе (врезать прямо на вход карбюратора вместо штуцера) бензиновый клапан от газового оборудования (например, Lovato, он выдержит много, проверено). Думаю, реализовать можно. Система будет очень чувствительной к уровню топлива в камере. Сигнал управления будет подаваться низкого напряжения и мизерного тока, поэтому безопасно (никаких искр не будет). Для этого можно использовать готовый модуль, например MastrKit (стоимостью около 100 руб.). Если будет очень чувствительной, можно поставить геркон на управление, он герметичный, тогда и вовсе хоть 220В подавай :-) , и никаких дополнительных блоков не потребуется, прямо на клапан. Короче нужно подумать и попробовать указанные варианты. Если нужно, могу собрать опытный образец на своем карбюраторе, покажу как будет работать. Ща инфу поищу в Интернете по характеристикам эл. бензонасоса. Хы... Вроде все просто. Только нужен стимул , Dimjan!! Ну чего, собственно, все нормуль. Давление насоса (специально для ВАЗ2107 смотрел) 3.2 Бар. В системе есть регулятор давления, поддерживающий 2.8-3.2 Бар в зависимости от режимов работы двигателя. Таким образом, для наддува более чем достаточно, давление насоса можно даже снизить, чтобы при подаче в карбюратор топливо не вспенивало. Только для классики придется либо обратку делать, либо небольшой рессивер для бензина мутить с обратным клапаном и реле для компенсации гидроударов и сглаживания пульсаций насоса (есть мысль как легко это сделать - мембранного типа, например). ИМХО, луче с обраткой, так проще. Мое предложение в силе.... ok.gif Ну вот электроклапан, одно из самых нормальных решений на мой взгляд, ну к следующему сезону буду приобретать переходник под улитку и в первую очередь попробую вдуть в имеющийся карб, карбхочу полностью в корпус засунуть, поскольку экспериметн с наддувом самопального фланца выявил некоторые косяки =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а как проблема с опережением зажигания, решена? Нашел схему блока управления зажиганием на PIC микроконтроллере, вакуумник и центробежный будет не нужен. Прошивкой контроллера можно задать любую зависимость угла опережения зажигания от числа оборотов. Дополнительно пожно откорректировать программу для изменения угла опережения в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Например, когда резко на тапку даванешь, чтобы угол скорректировать, пока движок раскрутится.
Есть смыл такую замороту поставить, или штатными средствами вполне можно обойтись. ЗЫ: сегодня проверю ЭПХХ клапан на максимально удерживаемое давление путём его подсоединения к компрессору... *************поскольку экспериметн с наддувом самопального фланца выявил некоторые косяки =) ******* ЗЫ2: Я правильно понял, что ты уже пробовал наддуть двигло? Чего не похвастался?????? Сообщение отредактировал Maxzz - 22.9.2009, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поразмыслил над установкой турбины. Пришел к следующему:
1. При наддуве ВОЗМОЖНО перестанут работать все вакуумные девайсы: регулятор опережения зажигания и вакуумный усилитель тормозов) - проблема решается установкой электронного устройства опережения зажигания и попробовать получить хоть какой то вакуум из фильтра (за счет увеличенного расхода воздуха и сопротивления фильтрующего элемента вакуум там должен присутствовать, однако работать будет наоборот - чем больше оборотов - тем больше вакуум. Вместе с тем, через простую систему обратных клапанов подцепляем и штатный штуцер вакуума, где вакуум все же будет при закрытой дроссельной заслонке, тогда будет он и на оборотах, и на холостых. В принципе, пофиг, нужно пробовать. Может все нормально будет, а на тормоз и так даванем посильнее); 2. С установкой инжектора будут проблемы. Кроме этого, довольно затратное занятие. Все регулировки придется делать в спец. сервисах, что, при длительной настройке тоже выйдет в копейку. Есть плюс: хорошая работа зажигания во всех режимах. 3. По игольчатому клапану карбюратора. Установить обратку на классике будет проблемно, т.к. отсутствует адсорбер, и при перекачке топлива из бака в бак пары попросту будут улетать в атмосферу+постоянный запах бензина. Хотя, говорят, и без него ездят. На крайняк можно поставить вакумный клапан (применяется на ВАЗ-ГАЗ на приводе заслонок - 20 руб.) и пары из бака подавать в двигатель на оборотах. Заморота - придется тащить три шланга. Наиболее оптимальный вариант - установка мембранного рессивера+датчик давления, отрегулированный на нужное давление. Что получим: 1 шланг, без обратки и паров, насос, накачав давление, выключится, тем самым не будет потреблять лишный ток при запуске двигателя. Какой минус: насос будет работать в режиме включился-выключился, что, возможно, не есть айс. Увеличение объема рессивера (если его сделать например, из корпуса старого газового редуктора, или аналогичного девайса с герметичной крышкой, частично может исправить данную проблему. Еще вариант - увеличить давление бензонасоса, путем замены штаной мембраны другой более мощной (можно взять кусок материала на той же газораздатке), увеличив жесткость пружины и доработав перепускной клапан. Схема вообще сильно упрощается. А фигли нам... ![]() Вот нарыл график работы электронного корректора угла опережения зажигания: ![]() Пока не "включится" турбинО, кривая более крутая, после - более медленная. Прошивку можно написать любую, оптимизированную под конкретные условия работы. ЗЫ: Придумал надежную и простую систему, не имеющую аналогов в мире, как увеличить давление запорного клапана карбюратора. Все затраты - 150 рублей (при наличии ДВУХ ДЕТАЛЕЙ - геркона и клапана - БЕСПЛАТНО, монтаж - 15 минут!!!!!! ПОШЕЛ КЛАПАН ЭПХХ ИСПЫТЫВАТЬ НА МАКС. ДАВЛЕНИЕ! Сообщение отредактировал Maxzz - 22.9.2009, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19032 Машина:MR2 AW11 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С турбой проблем будет гораздо больше чем с чарджером. Конечно турба вкусней но не на много. Согласен с тем что чарджер тупиковая версия. Но не каждый турбо тазиксможет достать чарджерного. Так как турба выходит на пик с 4500рпм а чарджер уже с нуля на пике(образно). Вывод пока вы до 4500 будете на атмо набирать чарджер со старта вырвет на пару корпусов. А потом поробуй догони. На жопу резину тойя888 или дирезу и хороший старт обеспечен. На чарджер меньше коофицент по регламенту чем на турбу(по крайне мере в моем регионе). Так для размышления. В гонке на 402 важен старт. Не проспишь, вырвешь корпус два и ты в зайцах;)
Maxzz: 1. При наддуве ВОЗМОЖНО перестанут работать все вакуумные девайсы: регулятор опережения зажигания и вакуумный усилитель тормозов) - проблема решается установкой электронного устройства опережения зажигания и попробовать получить хоть какой то вакуум из фильтра (за счет увеличенного расхода воздуха и сопротивления фильтрующего элемента вакуум там должен присутствовать, однако работать будет наоборот - чем больше оборотов - тем больше вакуум. Вместе с тем, через простую систему обратных клапанов подцепляем и штатный штуцер вакуума, где вакуум все же будет при закрытой дроссельной заслонке, тогда будет он и на оборотах, и на холостых. В принципе, пофиг, нужно пробовать. Может все нормально будет, а на тормоз и так даванем посильнее); Не согласен. Ставь клапан обратки на вакуумный шланг и вся твоя проблема с тормозами исчезла. Да и без клапана тоже можешь не беспокоится по этому поводу. Вакуум как работал так и будет работать! 3. По игольчатому клапану карбюратора. Установить обратку на классике будет проблемно, т.к. отсутствует адсорбер, и при перекачке топлива из бака в бак пары попросту будут улетать в атмосферу+постоянный запах бензина Ставим восьмой клапан обратки и тянем магистраль в бак. Паров на классике нет. Брати внимание на строение крышки бензобака! Весь карбюраторный передний привод ездит без атсорбера. Бесполезная вещь. Мы на тойотах убераем эти вещи. Дабы они только мешаются.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Markus, я же сказал, ВОЗМОЖНО.
Устройство крышки бензобака знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, я на счет правильного зажигания хочу поинтересоватЦо, ты не рассматривал установку МПСЗ в варианте работы через трамблер по ДПКВ и ДАД, тогда от трамлера остается по сути только вал, вращающий бегунок, все остальные девайсы(вакуумник и грузики) - фтопку, и масса возможностей по корректировке УОЗ во всем диапазоне? Я на этой неделе себе ставлю ету хрень, напишу о впечатлениях в своей теме. Двигатель я подготовил уже два месяца назад под это дело, заменил лобовую крышку и шкив к/вала на 214, все датчики и проводка уже на месте. Блок был неисправен, наладили. Будем ставить сегодня-завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, подскажи пожалуйста, какой мотор предпочтительней для сракерства: 1.3 , 1.5 , 1.6 , 1.7, или вариант 1.3 на 129 шатунах или с короткими поршнями? просто есть в наличии 1.3 подубитый порядком, вот думаю, что лучше его откапиталить и уже до ума доводить, или всёже есть смысл поставить 1.7 и его шаманить (кстати с регистрацией проблем недолжно возникнуть?). Слышал что 1.3 очень бодро раскручиваеся но 1.7 всёже обьём)) вот примерно между ними и выбираю(капиталить или поменять?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, подскажи пожалуйста, какой мотор предпочтительней для сракерства: 1.3 , 1.5 , 1.6 , 1.7, или вариант 1.3 на 129 шатунах или с короткими поршнями? просто есть в наличии 1.3 подубитый порядком, вот думаю, что лучше его откапиталить и уже до ума доводить, или всёже есть смысл поставить 1.7 и его шаманить (кстати с регистрацией проблем недолжно возникнуть?). Слышал что 1.3 очень бодро раскручиваеся но 1.7 всёже обьём)) вот примерно между ними и выбираю(капиталить или поменять?) У меня щас 1.3Л двиг и я с радостью бы его махнул на 213-й блок)))Так как чтобы ты с ним не делал 1.7 все равно будет мощнее!По поводу регистрации---вроди шаху сняли с производства, а значит можно и похулиганить наверно(взять 1.8 блок например), но не уверен это нада в ГИБДД спрашивать чо там и как с этим делом.... Сообщение отредактировал zennon - 23.9.2009, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что за блок такой 1.8? в первый раз слышу, расточенный до талова 1.7 чтоли? по поводу того что она снята с производства у нас гаишники говорят:,,а что на шестёрку запчастей нет чтоли?,,)) а по теме тоже склоняюсь купить двигло 1.7
сейчас полазал по нэту и выяснил 2130 это 1.8? он от нивы чтоли какой? всё выяснл, мотор от нивы)) но вопрос выбора неотпал, теперь думаю надо ставить 1.8))) Сообщение отредактировал дима44 - 23.9.2009, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата *************поскольку экспериметн с наддувом самопального фланца выявил некоторые косяки =) ******* ЗЫ2: Я правильно понял, что ты уже пробовал наддуть двигло? Чего не похвастался?????? ну там такой "самопал моторс" был что ппц... стыдно фотать даже было =) У мя же есть нагнетатель бензиновый, дует 0.4 Атм, производительность отменная, ну я его приладил к фланцу, сначало завёл тачко, потом его (смеху то ппц) от него шнурочег в салон чтоб обороты регулировать и вперёд! Ну прёт она с ним конечно офигеть как, но из карба бенз выдавливать начало (изо всех щелей) там надо трубки все запаивать и т.д. плюс чтобы смонтировать такую систему нормально, надо моторный щит пилить а мне что-то нехотелось совсем делать етого, вот я и забил на это =) Ну и давлением топлива долго игрался (благо у меня его регулировать можно в широком диапазоне) пока не добился того чтоб ехало всё это чудо =) Вот электронное зажигание, это конечно весчь, я уже давно думаю над этим, но пока что времени катастрофически нехватает, чтоб реанимировать доставшееся от дедов в гаражах уже готовое =) Цитата Dimjan, я на счет правильного зажигания хочу поинтересоватЦо, ты не рассматривал установку МПСЗ в варианте работы через трамблер по ДПКВ и ДАД, тогда от трамлера остается по сути только вал, вращающий бегунок, все остальные девайсы(вакуумник и грузики) - фтопку, и масса возможностей по корректировке УОЗ во всем диапазоне? Я на этой неделе себе ставлю ету хрень, напишу о впечатлениях в своей теме. Двигатель я подготовил уже два месяца назад под это дело, заменил лобовую крышку и шкив к/вала на 214, все датчики и проводка уже на месте. Блок был неисправен, наладили. Будем ставить сегодня-завтра. Да , это тоже отличный вариант, я видел народ ставит себе такую систему, говорят работает офигенно, отпишись плиз как поставишь всё, очень интересно, ну и нафоткай, если несложно =), Для сракинга лучше всего всё-таки 1.7 мотор по ряду причин: 1. 136мм шатун + 80мм ход ---> нормальный R\S а соответственно более надёжная работа пары 2. 1.8 и более башка 8 вэ уже продувает с трудом и момент смещается ближе к низам, что при сракинге нежелательно (рассматривается вариант атмо конечно) 3. Повышение объёма свыше 1.7 тупо дороже по деньгам, что тоже немаловажно =) Блок 1.8 выше на 2мм нивового и предназначен для хода 84мм |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для сракинга лучше всего всё-таки 1.7 мотор по ряду причин:
1. 136мм шатун + 80мм ход ---> нормальный R\S а соответственно более надёжная работа пары 2. 1.8 и более башка 8 вэ уже продувает с трудом и момент смещается ближе к низам, что при сракинге нежелательно (рассматривается вариант атмо конечно) 3. Повышение объёма свыше 1.7 тупо дороже по деньгам, что тоже немаловажно =) Блок 1.8 выше на 2мм нивового и предназначен для хода 84мм Цитата так-то разница в 1л.с. невелика но мне кажетса если продуть валом широкофазным+нормальный выпуск+расточенный карб и разница в 100кубов скажетса, или всё-же из-за оптимального R\S 1.7 с этими доработками поедет лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для сракинга лучше всего всё-таки 1.7 мотор по ряду причин: 1. 136мм шатун + 80мм ход ---> нормальный R\S а соответственно более надёжная работа пары 2. 1.8 и более башка 8 вэ уже продувает с трудом и момент смещается ближе к низам, что при сракинге нежелательно (рассматривается вариант атмо конечно) 3. Повышение объёма свыше 1.7 тупо дороже по деньгам, что тоже немаловажно =) Блок 1.8 выше на 2мм нивового и предназначен для хода 84мм Цитата так-то разница в 1л.с. невелика но мне кажетса если продуть валом широкофазным+нормальный выпуск+расточенный карб и разница в 100кубов скажетса, или всё-же из-за оптимального R\S 1.7 с этими доработками поедет лучше? 1.8л ему видите ли захотелось! Ты сначала узнай поставят ли его на учет...а уж потом ХОТИ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:21 |