![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я там справа стартовал, и чуть народ не посносил, который стоял блин в упор к трассе. В Z3 было 195 л.с. думал неосилю, а в итоге даже закисью толком не пользовался =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я там справа стартовал, и чуть народ не посносил, который стоял блин в упор к трассе. В Z3 было 195 л.с. думал неосилю, а в итоге даже закисью толком не пользовался =) димон ты где покупал обвес на свою.z3 надрал здорово Сообщение отредактировал jdsl138568 - 14.9.2009, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже! Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок! ![]() ... Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата димон ты где покупал обвес на свою.z3 надрал здорово по поводу обвеса, я ж его так и не поставил... лежит в гараже запакованный там арки, пороги и бамперы, короче по кругу всё... если надо кому могу отдать подешевле, у меня просто времени адски не хватает ставить его... брал в конторе, если надо могу найти в какой, так не вспомню сейчас уже =) Цитата Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил? Масло лил тогда (впрочем как сейчас) Motul 6100 полусинтетика 10w40, брал правда у друга (он автосервис Audi/VW/Seat держит) они прямиком из Германии заказывают, так что палево исключено... ну что можно сказать, оно действительно офигенное масло =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
по поводу обвеса: Дим я думаю что волк в овечей шкуре круче!!
ПС ты на этих выхах в ISRTeam едешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У МЕНЯ ВАЗ21063 1987Г.БЛОК 213 НА 82.8 ПОРШНЯ ЛЕГКИЕ С СМЕЩЕНЫМ ПАЛЬЦЕМ,ШАТУНЫ ОБЛЕГЧЕНЫЕ,КОЛЕНО88,МАХОВИК ТОЖЕ ОБЛЕГЧЕНЫЙ,КАРБ СОЛЕКС 28_28, РАСТОЧЕНЫЙ ВПУСК,ПАУК 4-2-1+51ТРУБА ДО КОНЦА.В ГБЦ КАНАЛЫ ЧУТЬ РАСТОЧЕНЫ И ОТПОЛИРОВАНЫ,КЛАПАНА ПОКУПАЛ ТОЛЬЯТТИ ОБЛЕГЧЕНЫЕ ЗА 1800р ПО ЗАКУПИ.И НАСЧОТ ОБВЕСА СКОЛЬКО? И ТЫ ДИМОН С КОКОГО ГОРОДА?Я C г ВОЛЬСК.ФОТКИ ЕСТЬ НО НЕ ЗНАЮ КАК ИХ КИДАТЬ СЮДА
Сообщение отредактировал jdsl138568 - 15.9.2009, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата по поводу обвеса: Дим я думаю что волк в овечей шкуре круче!! ПС ты на этих выхах в ISRTeam едешь? ну пока что он (ТАЗ) таковым и является =) на гонки к ISRteam поеду с пятницы на субботу, планирую по крайней мере так =) Цитата У МЕНЯ ВАЗ21063 1987Г.БЛОК 213 НА 82.8 ПОРШНЯ ЛЕГКИЕ С СМЕЩЕНЫМ ПАЛЬЦЕМ,ШАТУНЫ ОБЛЕГЧЕНЫЕ,КОЛЕНО88,МАХОВИК ТОЖЕ ОБЛЕГЧЕНЫЙ,КАРБ СОЛЕКС 28_28, РАСТОЧЕНЫЙ ВПУСК,ПАУК 4-2-1+51ТРУБА ДО КОНЦА.В ГБЦ КАНАЛЫ ЧУТЬ РАСТОЧЕНЫ И ОТПОЛИРОВАНЫ,КЛАПАНА ПОКУПАЛ ТОЛЬЯТТИ ОБЛЕГЧЕНЫЕ ЗА 1800р ПО ЗАКУПИ.И НАСЧОТ ОБВЕСА СКОЛЬКО? И ТЫ ДИМОН С КОКОГО ГОРОДА?Я C г ВОЛЬСК.ФОТКИ ЕСТЬ НО НЕ ЗНАЮ КАК ИХ КИДАТЬ СЮДА норм конфиг, что по лошадям/моменту вышло? я с москвы, за обвес хотелось бы 8000 р. в принципе адекватная цифра, с учётом того что он ваще новый =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу обвеса, я ж его так и не поставил... лежит в гараже запакованный там арки, пороги и бамперы, короче по кругу всё... если надо кому могу отдать подешевле, у меня просто времени адски не хватает ставить его... брал в конторе, если надо могу найти в какой, так не вспомню сейчас уже =) Цитата Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил? Масло лил тогда (впрочем как сейчас) Motul 6100 полусинтетика 10w40, брал правда у друга (он автосервис Audi/VW/Seat держит) они прямиком из Германии заказывают, так что палево исключено... ну что можно сказать, оно действительно офигенное масло =) +1000 Motul - действительно отличное масло, сам убедился. После капиталки и обкатки на минералке Shell три месяца назад залил Motul 8100 5W40, но оно для наших моторов жидковатое, как мне показалось, подъедало даже на свежеоткапиталенном двигле. Попробовал поменять на такое же, но с вязкостью 10W40, то есть как у тебя. На зиму, думал, поменяю обратно, все-таки морозы за -35 в декабре-январе - не редкость. Остался доволен, как слон, перестало кушать совсем. Недавно открывал крышку, регулировал клапана, так там чище, чем в карбюраторе ![]() Короче, ты меня успокоил. Нужное масло лью ![]() На счет обвеса вопрос: он под самый пол или нет? Можешь фотки выложить какие-нибудь посмотреть на него? Сообщение отредактировал Kikos - 16.9.2009, 5:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как будем решать по доставке в Вольск и по баблу насчет обвеса. к теме ГБЦ хочу тоже доработать ну типа как у тя,на два карба посадить ,как думаешь скоко коней будет? и турбинку воткнуть потом?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1511
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, я вот уже сколько времени захожу - жду когда же будет турбокомпрессор? Я уже заждался, хочу всем про тебя рассказывать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб турбину вкрячить надо на инжектор переходить, что уже геморой(при его конфиге), а потом уже занимаца и турбой, это нада в межсезонье занимаца...Но точто НАДО это уже 100% потому как дальше идти уже некуда тока в турбу!
Хотя можно вот такое заюзать ZX11 40mm carbs Вот тута чел уже поставил Сообщение отредактировал zennon - 17.9.2009, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этож на мопед
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На счет обвеса вопрос: он под самый пол или нет? Можешь фотки выложить какие-нибудь посмотреть на него? не, он не в самый пол (по крайней мере при стандартном клиренсе), фотки были в теме, правда не очень качественные. Когда буду в гараже разбираться, вытащу пофоткаю его нормально! Цитата как будем решать по доставке в Вольск и по баблу насчет обвеса. к теме ГБЦ хочу тоже доработать ну типа как у тя,на два карба посадить ,как думаешь скоко коней будет? и турбинку воткнуть потом? по поводу доставки я фиг знает, там бамперы немаленькие ниразу (ко мне в Сеат еле влезли) так что тут думать надо... по баблу хочу 8т.р. за весь =)) 2 карба хороши под закусь, доказано. Без закуси конечно тоже едет, но соизмеримо с одним карбом, хотя в принципе имеет смысл заморочиться... по коням сложно сказать сколько будет, зависит от настроек во многом, от ширины каналов ГБЦ, коллектора, сёдел и т.д. А вот наддувать 2 карба - это уже адская тема. У меня была такая идея, но попробовать мне её так и не удалось =( Цитата Димьян, я вот уже сколько времени захожу - жду когда же будет турбокомпрессор? Я уже заждался, хочу всем про тебя рассказывать! на следующий сезон запланировано сиё действо, будет переход на инж и установка турбины (про закусь тоже не забываем), придётся перейти на кованые поршни, и подредактировать КС в ГБЦ, но это всё мелочи... а главное - это потребуется бабло и немало, а это уже совсем не мелочь! Если будет бабло, то планы осуществятся, не будет... ну значит не будет =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Блин, АФФтару просто огоромный РЕСПЕКТИЩЕ! ![]() ![]() на следующий сезон запланировано сиё действо, будет переход на инж и установка турбины (про закусь тоже не забываем), придётся перейти на кованые поршни, и подредактировать КС в ГБЦ, но это всё мелочи... а главное - это потребуется бабло и немало, а это уже совсем не мелочь! Если будет бабло, то планы осуществятся, не будет... ну значит не будет =) Если честно, читал с самого начала не забегая вперед, надеялся все же на установку ТУРБО! Угробил кучу ЖПРС траффика, но удовольствия!!! Вагон. (це флуд). Чуть не продал ВАЗ 2110 карбюратор. Обижать начали, однако, тачки заморские. Теперь вижу - Потенциал есть. СПАСИБО Демьяну. Может OFF-TOP, но все же, к теме турбины, мот пригодится: двигатель 08, карбюратор 2110 (дифы расточены на 2мм). СЖ 13.5 (с рождения такая, не детонирует, т.к. езжу на газе, а зажигаю на 95 - вот тут ппц). Выпуск NEX. Бензонасос от Газель, обратка также с рождения штатная. Остальное сток (ваще ничего не растачивалось). В начале лета пробовал ставить турбину из пылесоса (Гы-ы-ы), прям на тесте все это разорвало и сильно повредило мне капото ![]() Теперь вопросы к АФФтару: 1. Прочитав посты моё намерение установить карб в кастрюлю при наддуве подтвердилось. Ошибки свои осознал... Гы-ы-ы, лошара.... Нуно движок доработать. Стоит пробовать заново? 2. На движках при фрезеровке ГБЦ фазы не сбиваются? Я полагаю, что с учетом растяжения цепи (01-07) и фрезеровке можно уйти аж на несколько град.? На НИВЕ проверял старую цепь и новую на валах - разница видна не вооруженным глазом. 3. Ваще, возможно из этого движка выжать ок. 200л.с. (с турбо). Инж. не рассматривается принципиально. 4. Турбино сильно заужает сечение выхлопа, около 6см2+крыльчатка. Как это будет сказываться на работе в целом??? Проверял без глушителя, так что по выхлопу ничего сказать не могу. Демьян, если решусь полностью затюнить двигатель в зиму сможешь консультировать? В Общем, нужно благословение, або сам, боюсь, не осилю... Возможности материальные и инструментальные есть. Есть еще куча вопросов.... но не буду гадить тему. Спасибо. Сообщение отредактировал Maxzz - 18.9.2009, 0:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Теперь вопросы к АФФтару: 1. Прочитав посты моё намерение установить карб в кастрюлю при наддуве подтвердилось. Ошибки свои осознал... Гы-ы-ы, лошара.... Нуно движок доработать. Стоит пробовать заново? 2. На движках при фрезеровке ГБЦ фазы не сбиваются? Я полагаю, что с учетом растяжения цепи (01-07) и фрезеровке можно уйти аж на несколько град.? На НИВЕ проверял старую цепь и новую на валах - разница видна не вооруженным глазом. 3. Ваще, возможно из этого движка выжать ок. 200л.с. (с турбо). Инж. не рассматривается принципиально. 4. Турбино сильно заужает сечение выхлопа, около 6см2+крыльчатка. Как это будет сказываться на работе в целом??? Проверял без глушителя, так что по выхлопу ничего сказать не могу. Ну попробовать можно конечно, только чтобы действительно всё заработало, придётся немного поднапрячься а именно: Дело в том, что карбюратор имеет некий предел по наддуву вследствие конструктивных особенностей. Например игольчатый клапан Солекса выдерживает давление топлива до 0.8 Атм. включительно. Поскольку штатным давление для него является 0.25-0.3 Атм, то дуть в него надо 0.5-0.55 Атм максимум (ну на инже народ дует горяздо больше) Хватит ли 0.55 Атм для того, чтобы дать 200 л.с.? Врядли, 150 л.с. возможно, но не более. Как наддувать карб, тут есть 2 пути: первый, это поместить карб полностью в корпус герметичный (так делали на америкосовских тачках) и в этот корпус подавать давление. Плюсы, не надо герметизировать сам карб, минусы надо герметизировать все дыры под шланги и главное тросик акселератора (через него будет сифонить 100%), но это всё решаемые проблемы. И второй путь, это дуть в карб сверху, придётся заваривать все медные трубки боковые, герметизировать все узлы и т.д. в общем трудоёмкое дело... На выхлоп турбина влияет, но эффектом от её прихода всё компенсируется. При фрезеровке сбиваются фазы, на разрезная шестерня решит эту проблему на раз =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19032 Машина:MR2 AW11 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно и чарджер поставить заместо турбы и на инжектор переходить не надо+поддувает с нуля:dirol:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19032 Машина:MR2 AW11 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неа. Смотри чарджер левин ае101 мотор 4A-GZE. Установить этот девайс и на карб можно. И проблем не возникнет. На большом давлении надува ты не сможешь ехать на стандартной поршневой и не на разжатом моторе. Степень зжатия высчитываешь до 9,2-9,6. на стоковой пршневой сможешь задуть не больше 0,5. На поршневой от нивы смогли задуть килограм буста. Но не на долго этого мотора хватило. Поршня выплюнул. Ищи чарджер, кулерок(можно взять от газона дизельного, он с виду небольшой а на самом деле литраж оч приличьный и ямы не будет). Пайпинг можно заказать или самому изготовить. Карб тоже не проблема подготовить.
А Амерекосовский чарджер тебе не запихать на наш мотор. Обьем не позволит. Карбы с мотика тоже очень хорошо(особенно если они постоянного разряжения) но надув это надув а атмо это атмо. Все равно придешь к надуву. Вопрос времени :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:06 |