IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Timon07-j
сообщение 13.9.2009, 17:35
Сообщение #1501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(..x7.. @ 13.9.2009, 16:42) *
Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?

я так понял что справа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.9.2009, 9:35
Сообщение #1502
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да я там справа стартовал, и чуть народ не посносил, который стоял блин в упор к трассе. В Z3 было 195 л.с. думал неосилю, а в итоге даже закисью толком не пользовался =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 14.9.2009, 18:26
Сообщение #1503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 14.9.2009, 10:35) *
Да я там справа стартовал, и чуть народ не посносил, который стоял блин в упор к трассе. В Z3 было 195 л.с. думал неосилю, а в итоге даже закисью толком не пользовался =)

димон ты где покупал обвес на свою.z3 надрал здорово

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 14.9.2009, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.9.2009, 12:47
Сообщение #1504
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 13.7.2008, 3:53) *
...
Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже!

Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок!



...


Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.9.2009, 13:39
Сообщение #1505
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
димон ты где покупал обвес на свою.z3 надрал здорово


по поводу обвеса, я ж его так и не поставил... лежит в гараже запакованный там арки, пороги и бамперы, короче по кругу всё... если надо кому могу отдать подешевле, у меня просто времени адски не хватает ставить его... брал в конторе, если надо могу найти в какой, так не вспомню сейчас уже =)

Цитата
Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил?


Масло лил тогда (впрочем как сейчас) Motul 6100 полусинтетика 10w40, брал правда у друга (он автосервис Audi/VW/Seat держит) они прямиком из Германии заказывают, так что палево исключено... ну что можно сказать, оно действительно офигенное масло =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 15.9.2009, 13:42
Сообщение #1506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



по поводу обвеса: Дим я думаю что волк в овечей шкуре круче!!

ПС ты на этих выхах в ISRTeam едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 15.9.2009, 21:17
Сообщение #1507
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У МЕНЯ ВАЗ21063 1987Г.БЛОК 213 НА 82.8 ПОРШНЯ ЛЕГКИЕ С СМЕЩЕНЫМ ПАЛЬЦЕМ,ШАТУНЫ ОБЛЕГЧЕНЫЕ,КОЛЕНО88,МАХОВИК ТОЖЕ ОБЛЕГЧЕНЫЙ,КАРБ СОЛЕКС 28_28, РАСТОЧЕНЫЙ ВПУСК,ПАУК 4-2-1+51ТРУБА ДО КОНЦА.В ГБЦ КАНАЛЫ ЧУТЬ РАСТОЧЕНЫ И ОТПОЛИРОВАНЫ,КЛАПАНА ПОКУПАЛ ТОЛЬЯТТИ ОБЛЕГЧЕНЫЕ ЗА 1800р ПО ЗАКУПИ.И НАСЧОТ ОБВЕСА СКОЛЬКО? И ТЫ ДИМОН С КОКОГО ГОРОДА?Я C г ВОЛЬСК.ФОТКИ ЕСТЬ НО НЕ ЗНАЮ КАК ИХ КИДАТЬ СЮДА

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 15.9.2009, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.9.2009, 23:31
Сообщение #1508
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
по поводу обвеса: Дим я думаю что волк в овечей шкуре круче!!

ПС ты на этих выхах в ISRTeam едешь?


ну пока что он (ТАЗ) таковым и является =)

на гонки к ISRteam поеду с пятницы на субботу, планирую по крайней мере так =)

Цитата
У МЕНЯ ВАЗ21063 1987Г.БЛОК 213 НА 82.8 ПОРШНЯ ЛЕГКИЕ С СМЕЩЕНЫМ ПАЛЬЦЕМ,ШАТУНЫ ОБЛЕГЧЕНЫЕ,КОЛЕНО88,МАХОВИК ТОЖЕ ОБЛЕГЧЕНЫЙ,КАРБ СОЛЕКС 28_28, РАСТОЧЕНЫЙ ВПУСК,ПАУК 4-2-1+51ТРУБА ДО КОНЦА.В ГБЦ КАНАЛЫ ЧУТЬ РАСТОЧЕНЫ И ОТПОЛИРОВАНЫ,КЛАПАНА ПОКУПАЛ ТОЛЬЯТТИ ОБЛЕГЧЕНЫЕ ЗА 1800р ПО ЗАКУПИ.И НАСЧОТ ОБВЕСА СКОЛЬКО? И ТЫ ДИМОН С КОКОГО ГОРОДА?Я C г ВОЛЬСК.ФОТКИ ЕСТЬ НО НЕ ЗНАЮ КАК ИХ КИДАТЬ СЮДА


норм конфиг, что по лошадям/моменту вышло? я с москвы, за обвес хотелось бы 8000 р. в принципе адекватная цифра, с учётом того что он ваще новый =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.9.2009, 5:29
Сообщение #1509
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 15.9.2009, 18:39) *
по поводу обвеса, я ж его так и не поставил... лежит в гараже запакованный там арки, пороги и бамперы, короче по кругу всё... если надо кому могу отдать подешевле, у меня просто времени адски не хватает ставить его... брал в конторе, если надо могу найти в какой, так не вспомню сейчас уже =)

Цитата
Dimjan, скажи, пожалуйста, каким маслом пользовался тогда? Уж действительно больно хороши стенки зеркала, и рокеры не износились. Что лил?


Масло лил тогда (впрочем как сейчас) Motul 6100 полусинтетика 10w40, брал правда у друга (он автосервис Audi/VW/Seat держит) они прямиком из Германии заказывают, так что палево исключено... ну что можно сказать, оно действительно офигенное масло =)


+1000
Motul - действительно отличное масло, сам убедился. После капиталки и обкатки на минералке Shell три месяца назад залил Motul 8100 5W40, но оно для наших моторов жидковатое, как мне показалось, подъедало даже на свежеоткапиталенном двигле. Попробовал поменять на такое же, но с вязкостью 10W40, то есть как у тебя. На зиму, думал, поменяю обратно, все-таки морозы за -35 в декабре-январе - не редкость.
Остался доволен, как слон, перестало кушать совсем. Недавно открывал крышку, регулировал клапана, так там чище, чем в карбюраторе grin.gif Не зря говорят, что у него очень хорошие моющие свойства. А теперь уже и не буду вязкость менять, наверное на зиму. Беру, кстати, тоже у дистрибьютера красноярского по знакомству, так что подделка, надеюсь, исключена.
Короче, ты меня успокоил. Нужное масло лью clapping.gif

На счет обвеса вопрос: он под самый пол или нет? Можешь фотки выложить какие-нибудь посмотреть на него?

Сообщение отредактировал Kikos - 16.9.2009, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 16.9.2009, 21:08
Сообщение #1510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как будем решать по доставке в Вольск и по баблу насчет обвеса. к теме ГБЦ хочу тоже доработать ну типа как у тя,на два карба посадить ,как думаешь скоко коней будет? и турбинку воткнуть потом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 17.9.2009, 0:54
Сообщение #1511
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, я вот уже сколько времени захожу - жду когда же будет турбокомпрессор? Я уже заждался, хочу всем про тебя рассказывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 17.9.2009, 9:59
Сообщение #1512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб турбину вкрячить надо на инжектор переходить, что уже геморой(при его конфиге), а потом уже занимаца и турбой, это нада в межсезонье занимаца...Но точто НАДО это уже 100% потому как дальше идти уже некуда тока в турбу!
Хотя можно вот такое заюзать ZX11 40mm carbs


Вот тута чел уже поставил

Сообщение отредактировал zennon - 17.9.2009, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 17.9.2009, 20:24
Сообщение #1513
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



этож на мопед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.9.2009, 22:02
Сообщение #1514
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
На счет обвеса вопрос: он под самый пол или нет? Можешь фотки выложить какие-нибудь посмотреть на него?


не, он не в самый пол (по крайней мере при стандартном клиренсе), фотки были в теме, правда не очень качественные. Когда буду в гараже разбираться, вытащу пофоткаю его нормально!

Цитата
как будем решать по доставке в Вольск и по баблу насчет обвеса. к теме ГБЦ хочу тоже доработать ну типа как у тя,на два карба посадить ,как думаешь скоко коней будет? и турбинку воткнуть потом?


по поводу доставки я фиг знает, там бамперы немаленькие ниразу (ко мне в Сеат еле влезли) так что тут думать надо... по баблу хочу 8т.р. за весь =)) 2 карба хороши под закусь, доказано. Без закуси конечно тоже едет, но соизмеримо с одним карбом, хотя в принципе имеет смысл заморочиться... по коням сложно сказать сколько будет, зависит от настроек во многом, от ширины каналов ГБЦ, коллектора, сёдел и т.д. А вот наддувать 2 карба - это уже адская тема. У меня была такая идея, но попробовать мне её так и не удалось =(

Цитата
Димьян, я вот уже сколько времени захожу - жду когда же будет турбокомпрессор? Я уже заждался, хочу всем про тебя рассказывать!


на следующий сезон запланировано сиё действо, будет переход на инж и установка турбины (про закусь тоже не забываем), придётся перейти на кованые поршни, и подредактировать КС в ГБЦ, но это всё мелочи... а главное - это потребуется бабло и немало, а это уже совсем не мелочь! Если будет бабло, то планы осуществятся, не будет... ну значит не будет =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 17.9.2009, 23:44
Сообщение #1515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Блин, АФФтару просто огоромный РЕСПЕКТИЩЕ! clapping.gif Во тему замутил! friends.gif И никого не обидел, всем ответил! Блин.. слов нет!!!!! Уважаю!!!!! Первый раз такого ЧЕЛОВЕКА встречаю.

Цитата(Dimjan @ 17.9.2009, 22:02) *
на следующий сезон запланировано сиё действо, будет переход на инж и установка турбины (про закусь тоже не забываем), придётся перейти на кованые поршни, и подредактировать КС в ГБЦ, но это всё мелочи... а главное - это потребуется бабло и немало, а это уже совсем не мелочь! Если будет бабло, то планы осуществятся, не будет... ну значит не будет =)


Если честно, читал с самого начала не забегая вперед, надеялся все же на установку ТУРБО! Угробил кучу ЖПРС траффика, но удовольствия!!! Вагон. (це флуд). Чуть не продал ВАЗ 2110 карбюратор. Обижать начали, однако, тачки заморские. Теперь вижу - Потенциал есть. СПАСИБО Демьяну.

Может OFF-TOP, но все же, к теме турбины, мот пригодится: двигатель 08, карбюратор 2110 (дифы расточены на 2мм). СЖ 13.5 (с рождения такая, не детонирует, т.к. езжу на газе, а зажигаю на 95 - вот тут ппц). Выпуск NEX. Бензонасос от Газель, обратка также с рождения штатная. Остальное сток (ваще ничего не растачивалось). В начале лета пробовал ставить турбину из пылесоса (Гы-ы-ы), прям на тесте все это разорвало и сильно повредило мне капото threaten.gif , благо он закрыт был (есть фото после ремонта, все усилители истыканы). После этого надыбал турбину от WV дизеля (на халяву досталась), две недели раскорячек возле машины, после этого пробный запуск. На малых оборотах вообще ничего (сток), при плавном ускорении двигло глохнет. Решил испробовать резко на полный газ.... Свист турбыны, из всех щелей карбюратора бензос посыпался, мотор забрякал и, собственно, заглох. НО ПРИКОЛЬНО, СЦУКО!! Если в воздухан не направлять - дует не по-деЦЦки!

Теперь вопросы к АФФтару:
1. Прочитав посты моё намерение установить карб в кастрюлю при наддуве подтвердилось. Ошибки свои осознал... Гы-ы-ы, лошара.... Нуно движок доработать. Стоит пробовать заново?
2. На движках при фрезеровке ГБЦ фазы не сбиваются? Я полагаю, что с учетом растяжения цепи (01-07) и фрезеровке можно уйти аж на несколько град.? На НИВЕ проверял старую цепь и новую на валах - разница видна не вооруженным глазом.
3. Ваще, возможно из этого движка выжать ок. 200л.с. (с турбо). Инж. не рассматривается принципиально.
4. Турбино сильно заужает сечение выхлопа, около 6см2+крыльчатка. Как это будет сказываться на работе в целом??? Проверял без глушителя, так что по выхлопу ничего сказать не могу.

Демьян, если решусь полностью затюнить двигатель в зиму сможешь консультировать? В Общем, нужно благословение, або сам, боюсь, не осилю... Возможности материальные и инструментальные есть.

Есть еще куча вопросов.... но не буду гадить тему.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Maxzz - 18.9.2009, 0:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  170920091366_001.jpg ( 15.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  170920091367.jpg ( 15.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.9.2009, 8:21
Сообщение #1516
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Теперь вопросы к АФФтару:
1. Прочитав посты моё намерение установить карб в кастрюлю при наддуве подтвердилось. Ошибки свои осознал... Гы-ы-ы, лошара.... Нуно движок доработать. Стоит пробовать заново?
2. На движках при фрезеровке ГБЦ фазы не сбиваются? Я полагаю, что с учетом растяжения цепи (01-07) и фрезеровке можно уйти аж на несколько град.? На НИВЕ проверял старую цепь и новую на валах - разница видна не вооруженным глазом.
3. Ваще, возможно из этого движка выжать ок. 200л.с. (с турбо). Инж. не рассматривается принципиально.
4. Турбино сильно заужает сечение выхлопа, около 6см2+крыльчатка. Как это будет сказываться на работе в целом??? Проверял без глушителя, так что по выхлопу ничего сказать не могу.


Ну попробовать можно конечно, только чтобы действительно всё заработало, придётся немного поднапрячься а именно:

Дело в том, что карбюратор имеет некий предел по наддуву вследствие конструктивных особенностей. Например игольчатый клапан Солекса выдерживает давление топлива до 0.8 Атм. включительно. Поскольку штатным давление для него является 0.25-0.3 Атм, то дуть в него надо 0.5-0.55 Атм максимум (ну на инже народ дует горяздо больше) Хватит ли 0.55 Атм для того, чтобы дать 200 л.с.? Врядли, 150 л.с. возможно, но не более. Как наддувать карб, тут есть 2 пути: первый, это поместить карб полностью в корпус герметичный (так делали на америкосовских тачках) и в этот корпус подавать давление. Плюсы, не надо герметизировать сам карб, минусы надо герметизировать все дыры под шланги и главное тросик акселератора (через него будет сифонить 100%), но это всё решаемые проблемы. И второй путь, это дуть в карб сверху, придётся заваривать все медные трубки боковые, герметизировать все узлы и т.д. в общем трудоёмкое дело... На выхлоп турбина влияет, но эффектом от её прихода всё компенсируется.

При фрезеровке сбиваются фазы, на разрезная шестерня решит эту проблему на раз =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.9.2009, 17:01
Сообщение #1517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jdsl138568 @ 17.9.2009, 21:24) *
этож на мопед

не НА, а С моцака))) По отзывам чела который уже поставил с 2000об\мин колеса в букс уходят и ХХ норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 18.9.2009, 18:52
Сообщение #1518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А можно и чарджер поставить заместо турбы и на инжектор переходить не надо+поддувает с нуля:dirol:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.9.2009, 19:03
Сообщение #1519
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Markus @ 18.9.2009, 19:52) *
А можно и чарджер поставить заместо турбы и на инжектор переходить не надо+поддувает с нуля:dirol:
Траблы будут теже самые, потому как установить его по американски не выйдет, а среди европейцев чарджеры все "инжекторные"...Лучше карбы с мотика вкрячить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 18.9.2009, 19:49
Сообщение #1520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Неа. Смотри чарджер левин ае101 мотор 4A-GZE. Установить этот девайс и на карб можно. И проблем не возникнет. На большом давлении надува ты не сможешь ехать на стандартной поршневой и не на разжатом моторе. Степень зжатия высчитываешь до 9,2-9,6. на стоковой пршневой сможешь задуть не больше 0,5. На поршневой от нивы смогли задуть килограм буста. Но не на долго этого мотора хватило. Поршня выплюнул. Ищи чарджер, кулерок(можно взять от газона дизельного, он с виду небольшой а на самом деле литраж оч приличьный и ямы не будет). Пайпинг можно заказать или самому изготовить. Карб тоже не проблема подготовить.
А Амерекосовский чарджер тебе не запихать на наш мотор. Обьем не позволит.
Карбы с мотика тоже очень хорошо(особенно если они постоянного разряжения) но надув это надув а атмо это атмо. Все равно придешь к надуву. Вопрос времени :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:06