IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 23:48
Сообщение #1141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ДенЧи! @ 19.5.2009, 20:53) *
если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =)

Люди!!!! Что с вами всеми???? колено 66 мм - это КВ 2101!!!! Ставился на движки 2101/21011/2105.
Колено 2103 - это 80мм. Движки 2103/2106
Колено 21213 - это тоже 80мм, но оно полнопротивовесное. Двиг 21213, но его походу можно пихнуть куда душа пожелает.
Колено 2130 - 83,8мм. Материал - СТАЛЬ (серийное). Можно поставить в 2103/2106/21213/2130 ))))

Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня.

И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213.

Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.5.2009, 12:21
Сообщение #1142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно.

Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.5.2009, 12:56
Сообщение #1143
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да, чёт я толи перепил толи недоспал =) Короче бред написал, обозвав трёшное колено шестым.

По поводу 129 шатунов всё верно, т.к. они нужны для установки колена 80мм в низкий блок.

Цитата
Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня.

И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213.

Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне


По поводу компрессионной высоты врать не буду, не помню уже =)) А вот то, что блок 06-й выше 213 я тоже заметил, только вот насколько он выше в реале надо мерить. Дело в том, что они у меня дома рядом стояли оба блока, а я ремонт дома делал и уровень положил на них, тогда то и заметил что уровень, лежа на них, показывет уклон от 06-го блока. Поставив их "морда к морде" обнаружилось, что 6-й блок немного выше, но совсем чуть-чуть. Врядли там есть 1.3мм, хотя хз...

Кстати у меня лужа в 213-м поршне получилась на 12 кубиков =))

Цитата
Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать......


Бензонасос стоит от Газели качает 2 атм, реостат стоит от подсветки приборов обычный, он и регулирует напряжение, ну и давление соответственно тоже, обязательно нужна обратка в бензобак! Мой вариант обратки таков, что при полной подаче напряжения давление в системе возрастает макс. до 0.95-1 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.5.2009, 13:48
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



а понт в чём от этих противовесов 21213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.5.2009, 15:52
Сообщение #1145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Засчет большего количества противовесов снижаеться нагрузка на коренные подшипники(сглаживаються крутильные колебания), следовательно увеличиваеться их ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.5.2009, 1:20
Сообщение #1146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взял головку на расточку, какие размеры точить на впускных и выпускных каналах? И какой бы ты распредвал посоветовал максимальной производительности, но чтобы не просаживать клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 23.5.2009, 11:51
Сообщение #1147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 1:20) *
ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взял головку на расточку, какие размеры точить на впускных и выпускных каналах? И какой бы ты распредвал посоветовал максимальной производительности, но чтобы не просаживать клапана?

Распред возьми от инж нивы 21214
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.5.2009, 12:30
Сообщение #1148
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!!

Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,)

хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 23.5.2009, 13:52
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan короче я решил 083 мотор ставить 16клапонный. уже преобрёл инжектор голову поршнывую колено дело осталось только за блоком и мозгами!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.5.2009, 16:30
Сообщение #1150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, удачи тебе в новом сезоне! Пополняй свой список побед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 18:20
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.5.2009, 20:41
Сообщение #1152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а у Эстонца 2-го какой подъем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 21:46
Сообщение #1153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



в нете позыркай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 24.5.2009, 13:25
Сообщение #1154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 23.5.2009, 18:20) *
Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й

А где было написано, что он дороже?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 24.5.2009, 17:57
Сообщение #1155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



214-вал работает с гидрокомпенсаторами.
01 отличаеться от 21213 фазой выпуска и подъемом выпускного клапана, на 21213 и тот и другой параметр немного больше ,в цифрах не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 24.5.2009, 18:13
Сообщение #1156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 21:41) *
а у Эстонца 2-го какой подъем?

у него подём 11.2 мм 289 фаза у меня такойже стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 24.5.2009, 18:21
Сообщение #1157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я в магазе видел...01-й 1200р. а 214-й больше 2к!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 25.5.2009, 7:42
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 23.5.2009, 12:30) *
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!!

Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,)

хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =)



Dimjan какой вал без переделок подходит на 2106 1.7
213 либо 214 ???
либо блок все же тоже менять придется ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.5.2009, 16:45
Сообщение #1159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.5.2009, 22:51
Сообщение #1160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:49