IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
nikelenon
сообщение 10.4.2009, 6:35
Сообщение #1061
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 9.4.2009, 21:43) *
Цитата
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))

Не у всех рассухаривалки одинаковые, ни нада...

Штука интересная!! Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.4.2009, 8:13
Сообщение #1062
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал?


всё обмеряно и смоделировано в Солиде, надо только чертёж в формат PDF перекинуть, займусь на днях =)

Цитата
Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой??


ну она, скажем так, с отверстием под шпильку, так что можно и саму шпильку туда запихнуть, тут по желанию =) но удобнее цепляться за уже вкрученную в ГБЦ шпильку


на выходных ковырялся с ТАЗом

после "пыха" на тестах что-то непонятное творится с карбом, не удаётся наладить ХХ (хотя до тестов всё норм. работало). Сам по себе холостой ход есть, но неустойчивый. И никак непобеждаются прострелы в обратку при резком открытии второй камеры...

бывалые советуют засунуть карб на пару дней в ацетон, дабы растворить все смолы, после чего продуть его как следует. Идея неплохая, хуже от этого точно не станет, на днях попробую.

далее по плану замена крестовин, подвесного и муфты в кардане и установка глушителя системы "пердак" (т.к. без него ну очень громко)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond
сообщение 13.4.2009, 22:29
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9037
Машина:2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мужик респект те!!!!!!!!!! Офигенно поработал над аппаратом!!!!!!!!! Продолжай в том же духе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.4.2009, 22:52
Сообщение #1064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, привет, подскажи пожалуйста по настройке двига: поставил ГБЦ на больших клапанах+вал СТИ4, карб солекс 26х27 1 кам 117,5/150 (толст. с шаром) 2 кам 120/1445 (тонк с шаром) ЭМР40, хх40, ун45/40.
Вобщем низы слабоваты, трогаешься-ничего, на газ не реагирует, после 2000-2500 начинается подхват и до 5000 (больше пока не крутил, обкатываю), но все равно от такого вала, как мне кажется должен быть большой пинок под зад.
С чего лучше начать настройку? Мож по карбу что заменить, мне кажется ЭМР маловат.
ХХ 1000 держит, но расколбас хороший идет. На 1200 вроде более менее. Заранее спасибо за помощью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.4.2009, 13:25
Сообщение #1065
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, первая стадия настройки это распредвал. Советую выставить в ВМТ максимальное перекрытие и на этом успокоиться, т.к. наиболее полно хар-ки вала будут реализованы именно при таком варианте (это касается как низов, так и верхов). Потом зажигание, с валами верхового характера, лучше сразу ставить УОЗ в районе 12-15 градусов, т.к. тяга на верхах здесь - есть основное!

Карб:

тут отдельная тема. Многое зависит от объёма двигателя. Например при объёме 1.7 диаметр дифа в 1-й камере для стабильной работы должен быть 24-25мм. Если диаметр больше 25, начинается расколбас вследствие низкого разряжения. С этим уже ничего не поделать. У меня расколбас вообще адский, т.к. я раздраконил диф в 1-й камере до 28мм. Мне хотелось, чтобы валило на верхах, вот и получил расколбас на низах. Если стабильно держит ХХ в пределах 1500 об/мин, то к сожалению с этим придётся смириться. Можно ещё поиграться с диаметрами жиклёров, но на расколбас особо сильно всё равно не повлияет.

меня тоже раздражает нестабильная работа на низах, поэтому в ближайшие 2 дня будет закончен новый карбюратор с конфой 24 на 30 и диаметрами заслонок 32 и 35 соответственно.

на днях ковырялсо с ТАЗом:

приведён с порядок кардан (замена муфты, подвесного, крестовин)
закончен выхлоп (стало тихо и не скрипит)

не за горами тесты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 15.4.2009, 16:14
Сообщение #1066
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз






Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!!

Заранее пасиб.....

Сообщение отредактировал nikelenon - 15.4.2009, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.4.2009, 10:32
Сообщение #1067
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!!

Заранее пасиб.....


чтоб блестела мне её приходилось мыть. Для этого желательно иметь большой ТАЗ, губку пожёстче, и пузырёк "Fairy" ну и воду погорячее. Фейри отлично отмывает смолы, нагар, грязь всякую. Я клал в ТАЗ набирал воды, лил фейри туда, сначала губкой её, потом из душевого шланга (со снятой лейкой) под давлением фигачил. Брызги в разные стороны, пена от фейри, все стены изгажены...беспредел вобщем полный получается, зато чистота!!=))

по поводу очистки канала, боюсь тут надо ковырять долго и нудно, ибо альтернативы особой не вижу (я в химии не особо силён, да и что это за фигня с канале тож неизвестно? ну от тосола иль от чего она образовалась?)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 17.4.2009, 10:20
Сообщение #1068
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Выел тосол аллюминий из стенок канала во внутрь канала... Т.е. на стенке осталось углубление, а вся масса из углубления перекрыла канал больше чем на половину(вообщем наверно натфиль должен пролесть, попробую им)!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.4.2009, 8:58
Сообщение #1069
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то сооружен новый карб!

Диаметры дифов 25 на 28, заслонок 32 на 34!

С дифом 25 в первой камере получился достаточно ровный ХХ при оборотах 750-800, отсутствует провальчик при резком открытии обеих заслонок. Окончательный тест рабортоспособности последует после доработки термоизолирующей проставки, т.к. диаметр отверстий у неё 33мм с завода. Причём прилажена она у меня к коллектору намерво, видимо придётся растачивать прям не снимая с коллектора. Займусь на днях, операция не совсем простая, т.к. не охота загадить впуск "стружкой" от проставки, а снимать коллектор тем более влом =))

Также опытным путём было выяснено, что максимальный диаметр заслонки на Солексе может быть 36 мм, однако металл по контуру практически превращается в "бумагу" и неизбежно вскрытие в месте сужения диффузора наружу. Теоретически такой экземпляр работоспособен (отверстия залепили), однако надёжность его работы вызывает сомнения =))

Фото последуют поззе... =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.4.2009, 10:51
Сообщение #1070
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.4.2009, 23:15
Сообщение #1071
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((


с миру по нитке, что-то у мужиков брал в гараже, что-то с работы стырил... в итоге неплохой комплектик получился

Пара фоток карба:

дифы поскромнее 25 на 28




а вот заслонки 32 на 34







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 21.4.2009, 8:50
Сообщение #1072
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 21.4.2009, 20:26
Сообщение #1073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам victory.gif
Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.4.2009, 10:09
Сообщение #1074
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???


стандартный диаметр 32 на 32мм, таким образом заслонка вторичной камеры была увеличена на 2мм


Цитата
Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам
Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить


в этом сезоне подкапотом будет один карб, и на это есть 2 причины:

1. не отпала идея наддува, она будет реализовываться после тестов, если те в свою очередь окажутся удачными. Карб будет помещаться в корпус целиком (взвесив все "за " и "против" этот вариант остаётся наиболее предпочтительным) в который и будет нагнетаться давление. Это позволит избежать многих проблем и по сути дело встаёт только за давлением топлива, проблемой, которая в моём случае уже решена. Другой вопрос с герметизацией привода акселератора, тут есть идеи, но проверять их придётся уже на практике.

2. в нерабочем состоянии один из коллекторов (его нада заваривать), заниматься этим пока нет смысла, т.к. идёт возня с однокарбовой системой.

по поводу прокладок, я их не искал и сажал коллекторы на жигулёвскую прокладку впуска, в теме есть фотки, там видно как и что сделано =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.4.2009, 16:03
Сообщение #1075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



а чо это за карб 32 на 32 модель??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.4.2009, 17:58
Сообщение #1076
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У большинства Солексов 32 на 32 заслонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.4.2009, 18:08
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



а именно это какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.4.2009, 21:05
Сообщение #1078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Просьба.
Пожалуйста дайте размеры посадочного фланца под карбюратор. Нарисуйте на бумаге, проставьте размеры, сфоткайте и отправьте мне в ЛС. Пока не могу начать гаражный сезон, а то вопрос с двумя карбюраторами на один коллектор, как стоял вертикально, так и стоит. С отверстием поточнее. Результаты в виде конструкции в качестве благодарности.

Сообщение отредактировал Ludvig - 22.4.2009, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.4.2009, 19:14
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 23.4.2009, 22:00
Сообщение #1080
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:19