![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал? всё обмеряно и смоделировано в Солиде, надо только чертёж в формат PDF перекинуть, займусь на днях =) Цитата Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой?? ну она, скажем так, с отверстием под шпильку, так что можно и саму шпильку туда запихнуть, тут по желанию =) но удобнее цепляться за уже вкрученную в ГБЦ шпильку на выходных ковырялся с ТАЗом после "пыха" на тестах что-то непонятное творится с карбом, не удаётся наладить ХХ (хотя до тестов всё норм. работало). Сам по себе холостой ход есть, но неустойчивый. И никак непобеждаются прострелы в обратку при резком открытии второй камеры... бывалые советуют засунуть карб на пару дней в ацетон, дабы растворить все смолы, после чего продуть его как следует. Идея неплохая, хуже от этого точно не станет, на днях попробую. далее по плану замена крестовин, подвесного и муфты в кардане и установка глушителя системы "пердак" (т.к. без него ну очень громко) |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужик респект те!!!!!!!!!! Офигенно поработал над аппаратом!!!!!!!!! Продолжай в том же духе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, привет, подскажи пожалуйста по настройке двига: поставил ГБЦ на больших клапанах+вал СТИ4, карб солекс 26х27 1 кам 117,5/150 (толст. с шаром) 2 кам 120/1445 (тонк с шаром) ЭМР40, хх40, ун45/40.
Вобщем низы слабоваты, трогаешься-ничего, на газ не реагирует, после 2000-2500 начинается подхват и до 5000 (больше пока не крутил, обкатываю), но все равно от такого вала, как мне кажется должен быть большой пинок под зад. С чего лучше начать настройку? Мож по карбу что заменить, мне кажется ЭМР маловат. ХХ 1000 держит, но расколбас хороший идет. На 1200 вроде более менее. Заранее спасибо за помощью |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, первая стадия настройки это распредвал. Советую выставить в ВМТ максимальное перекрытие и на этом успокоиться, т.к. наиболее полно хар-ки вала будут реализованы именно при таком варианте (это касается как низов, так и верхов). Потом зажигание, с валами верхового характера, лучше сразу ставить УОЗ в районе 12-15 градусов, т.к. тяга на верхах здесь - есть основное!
Карб: тут отдельная тема. Многое зависит от объёма двигателя. Например при объёме 1.7 диаметр дифа в 1-й камере для стабильной работы должен быть 24-25мм. Если диаметр больше 25, начинается расколбас вследствие низкого разряжения. С этим уже ничего не поделать. У меня расколбас вообще адский, т.к. я раздраконил диф в 1-й камере до 28мм. Мне хотелось, чтобы валило на верхах, вот и получил расколбас на низах. Если стабильно держит ХХ в пределах 1500 об/мин, то к сожалению с этим придётся смириться. Можно ещё поиграться с диаметрами жиклёров, но на расколбас особо сильно всё равно не повлияет. меня тоже раздражает нестабильная работа на низах, поэтому в ближайшие 2 дня будет закончен новый карбюратор с конфой 24 на 30 и диаметрами заслонок 32 и 35 соответственно. на днях ковырялсо с ТАЗом: приведён с порядок кардан (замена муфты, подвесного, крестовин) закончен выхлоп (стало тихо и не скрипит) не за горами тесты |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!! Заранее пасиб..... Сообщение отредактировал nikelenon - 15.4.2009, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!! Заранее пасиб..... чтоб блестела мне её приходилось мыть. Для этого желательно иметь большой ТАЗ, губку пожёстче, и пузырёк "Fairy" ну и воду погорячее. Фейри отлично отмывает смолы, нагар, грязь всякую. Я клал в ТАЗ набирал воды, лил фейри туда, сначала губкой её, потом из душевого шланга (со снятой лейкой) под давлением фигачил. Брызги в разные стороны, пена от фейри, все стены изгажены...беспредел вобщем полный получается, зато чистота!!=)) по поводу очистки канала, боюсь тут надо ковырять долго и нудно, ибо альтернативы особой не вижу (я в химии не особо силён, да и что это за фигня с канале тож неизвестно? ну от тосола иль от чего она образовалась?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выел тосол аллюминий из стенок канала во внутрь канала... Т.е. на стенке осталось углубление, а вся масса из углубления перекрыла канал больше чем на половину(вообщем наверно натфиль должен пролесть, попробую им)!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то сооружен новый карб!
Диаметры дифов 25 на 28, заслонок 32 на 34! С дифом 25 в первой камере получился достаточно ровный ХХ при оборотах 750-800, отсутствует провальчик при резком открытии обеих заслонок. Окончательный тест рабортоспособности последует после доработки термоизолирующей проставки, т.к. диаметр отверстий у неё 33мм с завода. Причём прилажена она у меня к коллектору намерво, видимо придётся растачивать прям не снимая с коллектора. Займусь на днях, операция не совсем простая, т.к. не охота загадить впуск "стружкой" от проставки, а снимать коллектор тем более влом =)) Также опытным путём было выяснено, что максимальный диаметр заслонки на Солексе может быть 36 мм, однако металл по контуру практически превращается в "бумагу" и неизбежно вскрытие в месте сужения диффузора наружу. Теоретически такой экземпляр работоспособен (отверстия залепили), однако надёжность его работы вызывает сомнения =)) Фото последуют поззе... =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел((( с миру по нитке, что-то у мужиков брал в гараже, что-то с работы стырил... в итоге неплохой комплектик получился Пара фоток карба: дифы поскромнее 25 на 28 ![]() ![]() а вот заслонки 32 на 34 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам
![]() Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал??? стандартный диаметр 32 на 32мм, таким образом заслонка вторичной камеры была увеличена на 2мм Цитата Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить в этом сезоне подкапотом будет один карб, и на это есть 2 причины: 1. не отпала идея наддува, она будет реализовываться после тестов, если те в свою очередь окажутся удачными. Карб будет помещаться в корпус целиком (взвесив все "за " и "против" этот вариант остаётся наиболее предпочтительным) в который и будет нагнетаться давление. Это позволит избежать многих проблем и по сути дело встаёт только за давлением топлива, проблемой, которая в моём случае уже решена. Другой вопрос с герметизацией привода акселератора, тут есть идеи, но проверять их придётся уже на практике. 2. в нерабочем состоянии один из коллекторов (его нада заваривать), заниматься этим пока нет смысла, т.к. идёт возня с однокарбовой системой. по поводу прокладок, я их не искал и сажал коллекторы на жигулёвскую прокладку впуска, в теме есть фотки, там видно как и что сделано =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а чо это за карб 32 на 32 модель??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У большинства Солексов 32 на 32 заслонки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а именно это какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просьба.
Пожалуйста дайте размеры посадочного фланца под карбюратор. Нарисуйте на бумаге, проставьте размеры, сфоткайте и отправьте мне в ЛС. Пока не могу начать гаражный сезон, а то вопрос с двумя карбюраторами на один коллектор, как стоял вертикально, так и стоит. С отверстием поточнее. Результаты в виде конструкции в качестве благодарности. Сообщение отредактировал Ludvig - 22.4.2009, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:19 |