IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
lexis1986
сообщение 12.2.2008, 22:19
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, такой вопрос. До какого диаметра растачивал оковские коллекторы? Очень интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.2.2008, 0:23
Сообщение #102
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну вообще их можно на 34мм расточить. Можно и больше, но опасно, можно врубиться в охлаждение. Вообще во избежание косяков лучше растачивать верхнюю и боковую "внешнюю" часть канала. Т.к. если смотреть на коллектор с лицевой стороны (т.е. дырками к себе) то в нижней части каналов легко добраться до рубашки охлаждения, а перегородку между каналами также трогать не стоит, дабы в последствии можно было точно совместить коллекторы с ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 13.2.2008, 0:27
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эт ты чего шрики себе вырубил??? и ничего не сказал???
огорчаешь(((
кстати сегодня вторник уже прошел...
просто может я зря жду...?
скажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.2.2008, 21:18
Сообщение #104
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Отфрезеровал сегодня ГБЦ:





И приобрёл валик ОКБ "Динамика" 130-й





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 14.2.2008, 0:55
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нифига Се !!! Какой профиль кулачка у него!!!
поздравляю )
жду инфу про шрик!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.2.2008, 13:01
Сообщение #106
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ой ладно, у тебя такой же должен быть =)))

Сегодня полазию по каталогу, нарою тебе инфу по пружинкам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 18.2.2008, 14:26
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну и???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.2.2008, 18:52
Сообщение #108
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Выдержка из каталога "Шрик" по пружинкам:



Красным выделены те, которые у меня. Кстати суммарный натяг даже больше. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.2.2008, 10:36
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



блин Дим!!! ты сам то там цифры видишь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.2.2008, 12:15
Сообщение #110
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну сама фотка в нормальном разрешении, просто на сайте лучше не отображается =)))

http://photofile.ru/users/dimjan1/95017275.../#mainImageLink

вот ссылка прямая, можно сохранить как изображение у себя на компе. По идее должно быть нормально.

Либо в полный размер растянуть.

Сообщение отредактировал Dimjan - 19.2.2008, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.2.2008, 17:58
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



о! СПАСИБО!!!
ПС говорят ты не зареген на вфтсе, попробуй еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 24.2.2008, 11:14
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



СУПЕР!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!! МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!! ok.gif Раскажи с чего наченал? какой бюджет вышел? Каробка осталась стандартная????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.2.2008, 18:23
Сообщение #113
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



История ТАЗа в деталях:

6 июня 2003 г. покупка

конфиг - полный сток двигатель 1.6, КПП 5ст. редуктор 3.9
Дурь - 75 л.с.




9 июня 2003 г. (спустя 3 дня)

замена распредвала на 214-й
установка резрезной шестерни
установка глушака NEX
замена распределителя зажигания и проводов
Дурь - 75 л.с. + 5 л.с.


апрель 2004 г.

замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба)



сентябрь 2004 г. (сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель)

установка двигателя объёмом 1732 см3 smile.gif

декабрь 2004 г.

установка редуктора 4.44 (2102)
установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4
установка Солекса 24х26

ехать стала ещё лучше

Дурь ок. 90-95 л.с.

январь 2005 г.

замена двигателя на родной 1567 см3
установка всех наворотов с движка 1.7

Дурь ок. 90 лс.

апрель 2006 г.

замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал)

Дурь ок. 95 л.с.

июнь 2006 г.

облегчение массы авто

сентябрь 2006 г.

замена КПП на 5-ст.

апрель 2007 г.

установка 2-х карбюраторной системы питания
установка закиси азота
установка системы выхлопа пониженного сопротивления
доработка подвески (перед\зад)

Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси)

июнь 2007 г.

установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал)
перенастройка карбов и закиси

Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси)

июль 2007 г.

замена двигателя на 1.7 л
перенастройка карбов
усовершенствование закиси до 35 атм.

Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) mamba.gif

март 2008 г. (ближайшие планы)

установка ГБЦ экстремальной производительности (самопал уже готова)
установка кольцевого распредвала ОКБ 130 (есть в наличии)
установка горизонтальных карбюраторов (жду пока привезут)
установка жётких пружин клапанов, облегчённых тарелок
и звёздочного натяжителя цепи (есть в наличии)
установка "паука" 4-1 51 мм (есть в наличии)
доработка системы впрыска закиси азота до 52 атм.
облегчение массы авто
улучшение аэродинамики авто
доработка тормозной системы


Вроде так, если ничего не забыл smile.gif

Сообщение отредактировал Dimjan - 24.2.2008, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.2.2008, 0:28
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, маньячелло grin.gif 3 дрыгателя поменять. Силён grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.2.2008, 0:47
Сообщение #115
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



hi.gif Привет! Ну ты в натуре МЕГА Маньяк, такого наворотить за 4 года!!! good.gif Супер!!! И походу это только начало ok.gif .

Пы.Сы. Я твою красавицу не мог прошлым летом на Дубровке видеть? Уж больно машина знакомая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.2.2008, 10:11
Сообщение #116
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж, наковырялся я с ней и впрямь некисло!!

Чего стоила замена поперечной балки...аж страшно вспомнить, 3 дня на эстакаде торчал.

По поводу дубровки, ничто не исключено. Я прошлым летом много где был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.2.2008, 21:55
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan', какое время на квотере показываешь и скорость на выходе какая? Если без закиси read.gif И это, подвеску ты ж походу тоже делал??? Пружины и аммо каккие??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.2.2008, 23:48
Сообщение #118
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Без закиси с последнем конфигом в районе 16 сек квотер и 155 на выходе, с закисью в районе 15 сек квотер и 160-170 на выходе.

Пружины Киллен по кругу аморты Плаза Спорт почти самые жёсткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 27.2.2008, 16:32
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 25.2.2008, 21:53) *
Пружины Киллен по кругу

И как оно, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.2.2008, 1:52
Сообщение #120
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Пришла посылочка вот с этим:



и вот с этим:



спасибо коту379 за любезно предоставленные детальки!!!! :rolleyes:


пружинки ничего, но можно и жёстче!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:48