|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10.2.2012, 17:43
Сообщение
#261
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Когда грелся движок, ставил как то меньший шкив, под москвичевский ремень, . Эффекту ноль. После установки нового радиатора, (себе поставил от 2121), проблема "ушла" со старым радиатором.
|
|
|
|
11.2.2012, 16:35
Сообщение
#262
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.2.2012, 17:35
Сообщение
#263
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
12.2.2012, 4:33
Сообщение
#264
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
электропривод-помпы? это что то из раздела тюнинга. в принципе, можно нет смысла.
может и на генератор сразу -электропривод поставить))) вообще уйдем от этого "гадкого" ремня. глядишь и перпетуум-мобиле создадим. |
|
|
|
19.2.2012, 16:35
Сообщение
#265
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Может кто подскажет, такая ситуация: была заменена пробка радиатора, на старой резиновые уплотнители рассохлись и давление в системе было минимальным но температура двигателя была всегда в норме. Теперь после замены, давление в системе возросло, не знаю правда какое оно должно быть, и тосол протекает, не понятно откуда грешу на помпу так как все патрубки подтянул, и они вроде все сухие кроме идущего внизу в радиатор, он немного мокрый а так сам тосол разбрызгуёться ремнем по всему: помпа, генератор, капот, возможно и на этот самый нижний патрубок. Как поступить, может пробка чересчур сильная, или смотреть помпу, или еще есть варианты?
|
|
|
|
19.2.2012, 16:39
Сообщение
#266
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Давление в системе охлаждения не обязательно . Смотри внемательно откуда теч , вытри всё заведи таз, прогрей и наблюдай .
|
|
|
|
19.2.2012, 17:05
Сообщение
#267
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Делал и так, ну явной течи негде не видно, только при заведенном двигле и меня обрызгало. А давление где-то читал что должно быть т. к. поднимается температура кипения. У Вас, так скажем при нормальной, рабочей температуре двигателя тосол в розширительный бачок не убегает?
|
|
|
|
20.2.2012, 5:55
Сообщение
#268
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Цитата только при заведенном двигле и меня обрызгало может гонит из под шкива? помпа потекла по оси?Цитата У Вас, так скажем при нормальной, рабочей температуре двигателя тосол в розширительный бачок не убегает? у меня при прогреве двигателя, уровень в бачке со временем поднимается, т.е. получается в бачок стравливается лишнее...
|
|
|
|
20.2.2012, 9:00
Сообщение
#269
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 34753 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Была похожая ситуация
Сообщение отредактировал sergiykv - 20.2.2012, 9:04 |
|
|
|
20.2.2012, 9:52
Сообщение
#270
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата может гонит из под шкива? помпа потекла по оси? Возможно так оно и есть, не видно как оно на шкив попадает, чтобы увидеть надо шкив снять? Цитата у меня при прогреве двигателя, уровень в бачке со временем поднимается, т.е. получается в бачок стравливается лишнее... Может еще и пробка новая такая, что только закрывает и все, а клапана не работают (качество новых запчастей еще то, им бы только продать) |
|
|
|
20.2.2012, 10:15
Сообщение
#271
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
20.2.2012, 11:49
Сообщение
#272
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Да, это так. Слишком жесткая пружина пробки. Отпили аккуратно 1,5 витка, все войдет в норму. Спасибо за совет, попробую отпилить когда буду дома, только пробка вроде не разборная, или просто как-то перекусить пружину? |
|
|
|
20.2.2012, 12:31
Сообщение
#273
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Цитата Возможно так оно и есть, не видно как оно на шкив попадает, чтобы увидеть надо шкив снять? зайди с правой стороны, со стороны АКБ и посвети фонариком на заднюю часть шкива, и все увидишь. если есть потеки. меняй помпу. что отремонтировать, что новая одно в одно выльется... |
|
|
|
20.2.2012, 17:26
Сообщение
#274
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа, залил значит радиатор ( по горлышко) с массажем патрубка , поездил, сегодня открываю тосол по горлышко, массаажирую петрубок
|
|
|
|
21.2.2012, 7:48
Сообщение
#275
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата опять булькнуло и тосол очень в маленьком колличестве ушел в патрубок См. прогиб длинного патрубка. |
|
|
|
21.2.2012, 8:23
Сообщение
#276
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Господа, залил значит радиатор ( по горлышко) с массажем патрубка , поездил, сегодня открываю тосол по горлышко, массаажирую петрубок Нормально это.не заморачивайся-если помпане будет справляться движка сразу греться начнет |
|
|
|
21.2.2012, 17:08
Сообщение
#277
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
по горкам погоняй, все рассосется...
|
|
|
|
5.3.2012, 10:31
Сообщение
#278
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот и в мой дом постучалась эта беда - накрылась помпа и термостат (как мне и предсказывали в аналогичной теме).
Термостат взял польский за 350р. Помпу Тольяттинскую за 650р. Хомуты по 15р. дали бесплатно, т.к. увы, постоянный клиент:( Замена всего этого удовольствия обойдется в 700р. (помпа) и 500р. термостат, соответственно. Махнул рукой, выматерился, и решил, что буду менять все это сам, с другом. Надоело платить за замену больше, чем стоят сами запчасти:) Герметик, как выяснилось, лил зря, аэто, в купе с тосолом обошлось мне в 600 с чем-то рублёв. Дороговато стало шаху обслуживать. У моего соседа на девятку раза в три меньше уходит, начал задумываться:) |
|
|
|
5.3.2012, 10:37
Сообщение
#279
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
над чем?
меньше туда заглядывать и не мешать машине работать? раз сделаешь все своими руками. и так как делаешь для себя -будешь делать качественно, а не тяп-ляп.... и со временем забудешь что где делал. я вот на своей движок не капиталил, а руки "чешутся", и финансы поют романсы... думаю в этом году кроме замены масла и фильтров на 800руб. мне расходов она больше не доставит... Сообщение отредактировал 1300SL - 5.3.2012, 10:37 |
|
|
|
5.3.2012, 13:06
Сообщение
#280
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Задумываться начал над тем, что сосед за всю зиму на девятке поменял лишь стойки. И все. А я... много чего. Понимаю, конечно, что от многого это зависит, но все равно задолбался уже вкладывать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:30 |