| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.2.2011, 10:48
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35840 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				3 
			
			
                                                       
					
		Машине 11 лет (100 тыс.). Помпа явно (издает настораживающий слабый звук) просится на покой. Холода перетерплю и заменю. Решил! Но вот какие сомнения гложат, знатоки помогите определиться: 1 По сообщениям на форуме так четко и не усвоил -пластмасса,или лучше железо (крыльчатка). Инстинктивно испытываю доверие только к железу; Но тут есть довольные и тем и другим; 2 Если брать только крышку, то думаю, что ее сопряжение с родным корпусом (11 лет от роду), не предполагает видимо "хорошего" варианта (приемлемого, допустимого терпимого и т.д. - нехочу). Напрашивается мысль: не лучше ли взять сразу полнокомплектный насос (взять и забыть!) Зараннее благодарен всем ответившим! Если еще не поздно, то бери полупомпу, корпус пусть родной остается. Тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14703 Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :( Устрани течь, долей тосола в радиатор по самую горловину, и поробуй, при падении уровня тосола в первую очередь печка дует холодным, потом двигатель перегреваться начинает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2011, 17:02
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				КУпил помпу тольятинскую поставил покатался недельку и она засвистела!что с ней делать?смазать её никак нельзя?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал bekas - 2.3.2011, 18:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2011, 20:54
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Там подшипник закрытый, не мажется, менять надо ее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2011, 22:36
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблема такая: 
			
			
                                                       
					
		примерно на 2000-2500 оборотах (а иногда и постоянно) появляется чуткий скрежет, иногда сначало свист, который потом переходит в скрежет, громкость зависит от оборотов, поэтому решил, что это либо гена, либо помпа. Еще интересный симптом: когда появляется скрежет, то все лампочки начинают светить ярче, т.е. напряжение возрастает. Шум вроде бы в районе помпы, просто он такой громкий, что определить его источник не получается, но когда просто свестит, то вроде помпа. Но как тогда это с напряжением связано? _______________________________________________ Свистела действительно помпа, поменял - все нормально, но теперь мигают все световые приборы, видать напряжение скачет, но это уже другая тема. Сообщение отредактировал MC Mixa - 27.4.2011, 11:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2011, 17:56
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь )) Да лучше и выше производительность за счет увеличенного размера крыльчатки Если производительность больше, значит охлаждатся будет быстрее. А зимой придется долго ждать рабочей температуры двигателя!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Для печки хорошо зато.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2011, 0:31
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все ругают ФЕНОКС а я на нём езжу уже 7000 и тьфу тьфу тьфу! вот сейчас в нашу ростовскую жару когда на улице почти 37 в тени а на трассе почти все 50 с принудительным охлаждением и работай двигателя от 3000-4000 тыс об\мин  ( 100-120 км/ч) темперетура доходит почти до 100 градусов. это нормально?  
			
			
                                                       
					
		P.S при ночной езде когда жара спадает то и температура выше 90 не поднимается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2011, 11:25
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Зашумела помпа, прям скрежет был сильнный, поменял на самую дешёвую что была, FENOX мать её, поставил, ставил первый раз долго, смотрю, сочится по капле из не откуда, посветил, а там микротрещина... Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2011, 11:29
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2011, 11:36
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать. Ждать того,что она очень скоро дриснет... Гайки крепления помпы надо затягивать не метровой трубой,а определённым моментом,тогда жить она будет долго и счастливо... Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2011, 11:42
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор. Значит в ней изначально был дефект литья в виде этой микротрещины,герметик не вариант вааще,в крайнем случае на прокладки его наносить и всё,в помпе там радиальная нагрузка на вал+подшипник,подшипник в корпусе,корпус из силумина,силумин хрупкий,дриснет как правило в самый не подходящий момент... Покупай новую помпу... И эта... Фенокс лучше не бери от греха подальше,хреново они щас всё делают,раньше было на порядок лучше... Найди обыкновенную заводскую,и проблем не будет очень долго... Сообщение отредактировал Alex899 - 17.10.2011, 11:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2011, 23:05
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать А вот как уедешь от дома верст за 300, да еще в мороз - точно потечет и заскрипит-закон подлости.А если начала люфтить-лучше замени-деталь копеечная, но не дай боже движок вскипятишь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		Помогите пожалуйста. Проблема в следующем: плохо греет печка! А началось все в сентябре попути из Адлера в Ростов, глубокой ночью)))) Застучала внезапно помпа и с нее начало литься... В 4 утра решили заночевать в машине и утром докатились 30 км/ч до ближайшего автосервиса в деревне под Краснодаром. Там мне поменяли помпу, она мне обошлась в 400р, фирма какая-то на "z". Точно не помню... С того момента я испытываю только дискомфорты от пользования машины... Приехав домой, я в довесок к помпе заменил свой старый радиатор, текший в трех местах, на новый алюминиевый, ну естественно новые шланги, хомуты, крышка радиатора, новый шестерочный датчик включения вентилятора (92вкл-87выкл). Сначала я видимо не выгнал воздушный пробки, так как машина грелась в пробках. Потом почитав внимательно мурзилку и форумы, прокачал систему как надо, разными способами. И тут настали холода! И оказалось что привычного ташкента не стало... Грешили сначала на забивший латунный радитор печки - заменили на новый алюминиевый. Не помогло. Потом стали грешить на краник печки, заменили - не помогло. По прежнему еле теплый воздух. На трассе ваще холодно в -3. Раньше в -15 даже приходилось прикрывать заслоночку иной раз, а то потели ноги)) Термостат вроде бы работает, примерно при 90 градусов по датчику в салоне нижний коротенький патрубок становится невыносино горячим, при ощупывании. Еще заметил, что верхний патрубок не заполнен тасолом, а как бы полупустой или вообще пустой. Есть ряд вопросов: Основной: Почему слабо греет печка? Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка? Может ли слабо греть печка из-за неисправно термостата? Может ли вся система работать не правильно из-за незаполненного верхнего патрубка? и почему он не заполнен? или так и должно быть? или я задрал вверх радиатор охлаждения двигателя? Помогите пожалуйста, надоело как Кай ездить!! Сообщение отредактировал romanfunny - 8.11.2011, 12:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 9:16
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 10.11.2011, 11:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 11:31
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 13:10
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка? Из-за галимой помпы движок бы перегревался. Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:21 |