IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
a.borisoff
сообщение 20.10.2009, 10:23
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 20.10.2009, 11:09) *
У какой из помп Я имею в виду fenox или ТЗА пластмассовая крыльчатка?

на ТЗА - пластмассовая. Работает не хуже чугуния. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.10.2009, 16:41
Сообщение #102
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Сегодня забежал в магаз не далеко от дома!ТЗА помпа стоит 700 рэ!звонил буквально вчера знакомому он зап. части с тольяти возит на продажу в Орен, говорит что fenox стоит порядка 350-400 рэ!.я весь в раздумьх!что лучше взять?обе помпы с пластмассовой крыльчаткой!кто что посоветует!!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 28.10.2009, 20:48
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 453 @ 28.10.2009, 16:41) *
Сегодня забежал в магаз не далеко от дома!ТЗА помпа стоит 700 рэ!звонил буквально вчера знакомому он зап. части с тольяти возит на продажу в Орен, говорит что fenox стоит порядка 350-400 рэ!.я весь в раздумьх!что лучше взять?обе помпы с пластмассовой крыльчаткой!кто что посоветует!!??

Ни в коем случае не Фенокс!!!
ТЗА у меня 33 тысячи отходила и на холодном движке начала каплями брызгаться, заменил на Пекар!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 7.11.2009, 13:47
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже с системой охлаждения давеча был секас:
тек у меня радиатор, помелочи так тек... Но зима на носу и я решил пофиксать трабл. Стоял у меня медный, я купил алюминевый. Перед этим решил все промыть. Купил какую то аЦЦкую америкосскую промывку. Все по инструкции сделал, потом поставил радиатор - нижний патрубок пришлось заменить - у медных и алюминиевых радиаторов они разные. Да и верхний, который рядом с заливной горловиной - встал внатяг, говорят лучше от нивы ставить - буит как радной.

Но это все призказка. Залил я тосол значитца свежий. Приехал из деревни в город - все класс. Поставил машину вечером - заглянул под капот, вроде норм все. А утром прихожу на работу ехать, а она в луже. И весь мой свежий тосол крассиво так на асфальте растекается... censored.gif. Лазил - лазил. Оказалось потекла помпа. Демонтировал ее - она оказалась Fenox (новой модификации). Поставил вместо нее ТЗА (старой модификации) - 400 руб. Ну пока ездию - вроде порядочек.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00017.JPG ( 149.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
Прикрепленный файл  DSC00016.JPG ( 147.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 3.12.2009, 12:20
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ось помпы уже люфтило прилично,хорошо что не заклинило.А то капот был весь забрызган,думал сальник колнвала,а оно вон что получилось,в помпе было дело.Потсавил ТЗА,у нас она стоит 125 грн. в оптовый день,и вроде самая лучшая считаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.1.2010, 11:54
Сообщение #106
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=32160
решил брать такую!она от Шнивы!(эт мне один из форумчан ссылку скинул, за что ему большой респект!)
по ценам конечно обалденный разброс!есть она стоит 730 рублей, есть стоит 860 рубликов!которая за 730 продавец мне усердно объяснял что она ни чем не отличается от стандартной которая на классику ставится!за 860 рубликов, продавец сказал что у нее крыльчатка больше!буду брать за 860, т.к уверен что температура зависит от материала из которого изготовлена крыльчатка и ее размеры!
P.S. а из за того, что стоит еще ГБО, температура не может быть повышенной?

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 9.1.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 9.1.2010, 12:08
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Виталио 453 @ 9.1.2010, 10:54) *
P.S. а из за того, что стоит еще ГБО, температура не может быть повышенной?


Ну на Газе надо Зажигание раньше ставить, так как октановое число газа
больше. А то что перегревается я бы смотрел термостат забитость радиатора
как внешне так и внутрене...а из-за помпы она бы не перегревалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.1.2010, 12:18
Сообщение #108
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



термостат новый (проверен), система вся промыта щелочью, радиатор новый (алюминиевый, 3-х рядка)
P.S. как я уже писал в какой то теме, до смены помпы по трассе редко когда включался вентилятор (газ уже стоял)!так что вся беда только в помпе!!!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 9.1.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗовец
сообщение 11.1.2010, 8:54
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 26.8.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 4479
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена (377)
Год Выпуска: 12.1996
Спасибо сказали: 0 раз



Никт оне знает,помпа 21214 отличается от нашей,может там подшипники усиленные?Поставил генератор 80А(т.е натяжка ремня и нагрузка на помпу увеличилась). через 8 тыс застучала помпа и 1 подшипник генератора,т.к был такойже гена, поставил новый и купил (как сказали германскую) помпу...не прошел и 200км помпа застучала.Помогите,если кто знает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 18.1.2010, 15:15
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 15:24
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wood100k @ 18.1.2010, 17:15) *
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора?


со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула.



Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 18.1.2010, 15:29
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 15:24) *
Цитата(wood100k @ 18.1.2010, 17:15) *
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора?

со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула.

спасибо огромное! Мне его вообще ставить не надо, стоит электровентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.1.2010, 17:04
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(wood100k @ 18.1.2010, 15:29) *
Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 15:24) *
Цитата(wood100k @ 18.1.2010, 17:15) *
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора?

со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула.

спасибо огромное! Мне его вообще ставить не надо, стоит электровентилятор.


Шайбу поставь, пусть будет... да и понадёжнее на мой взгляд...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 18.1.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 22:41
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в скором времени буду менять гену, как думаете стоит поменять заодно и помпу? авто прошло 80 тыков без зимней эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 28.1.2010, 16:25
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет .... Может ли что из-за износившейся помпы не греть печка ... (машина не перегревается ) ? Поменял радиатор печки , промыл систему .. не помогло :( Осталась только помпа ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 28.1.2010, 16:55
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 18.1.2010, 22:41) *
в скором времени буду менять гену, как думаете стоит поменять заодно и помпу? авто прошло 80 тыков без зимней эксплуатации.

Не мешай машине работать! Я бы не менял.



Цитата(fife @ 28.1.2010, 16:25) *
Всем привет .... Может ли что из-за износившейся помпы не греть печка ... (машина не перегревается ) ? Поменял радиатор печки , промыл систему .. не помогло :( Осталась только помпа ....

Скорее всего воздух в системе охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 28.1.2010, 21:23
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я жал жал на патрубки ... по идее воздух сам через расширительный должен выходить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 28.1.2010, 22:06
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fife @ 28.1.2010, 21:23) *
Я жал жал на патрубки ... по идее воздух сам через расширительный должен выходить ?

Для быстрого заполнения системы рекомендуют заливать тосол прямо в отсоединенный длинный патрубок, который крепится к радиатору. У меня так не получилось. Кран печки должен быть открыт.
Если поддонкратить левую сторону - будут проще и быстрей возд. пробки выходить. Заливать по немногу в радиатор, жмякать патрубки и ждать, - понемногу уровень падает. Я так делал пока не переставал уходить тосол.
Потом закрываем радиатор и заводим. Акуратно снимаем патрубок подвода охлаждайки к впускному колектору и ждем пока не потечет тосол-затем одеваем и закручиваем. Потом я заливал в расширительный тосол на пару см. выше уровня хомута крепления и ездил. Если не хватало тосола то он поступал из расширительного и уровень там падал. По необходимости долить еще dance.gif
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 28.1.2010, 23:13
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тебе спасибо :) Но дело в том что у меня уже заполненная система ..... как мне в данной ситуации выгнать грёбаный воздух .... ? Я заводил ашину открывал крышку радиатора и жамкал патрубки ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 29.1.2010, 10:02
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fife @ 28.1.2010, 23:13) *
Вот тебе спасибо :) Но дело в том что у меня уже заполненная система ..... как мне в данной ситуации выгнать грёбаный воздух .... ? Я заводил ашину открывал крышку радиатора и жамкал патрубки ...

Ну я же говорил что снимай патрубок с колектора и жди пока тосол пойдет. Потом доливай в расширительный выше уровня-если пробка рабиатора исправна , то система сама возьмет необходимое количество тосола.
ГБО не стоит? Солекс или ОЗОН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:50