![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сегодня забежал в магаз не далеко от дома!ТЗА помпа стоит 700 рэ!звонил буквально вчера знакомому он зап. части с тольяти возит на продажу в Орен, говорит что fenox стоит порядка 350-400 рэ!.я весь в раздумьх!что лучше взять?обе помпы с пластмассовой крыльчаткой!кто что посоветует!!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня забежал в магаз не далеко от дома!ТЗА помпа стоит 700 рэ!звонил буквально вчера знакомому он зап. части с тольяти возит на продажу в Орен, говорит что fenox стоит порядка 350-400 рэ!.я весь в раздумьх!что лучше взять?обе помпы с пластмассовой крыльчаткой!кто что посоветует!!?? Ни в коем случае не Фенокс!!! ТЗА у меня 33 тысячи отходила и на холодном движке начала каплями брызгаться, заменил на Пекар! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже с системой охлаждения давеча был секас:
тек у меня радиатор, помелочи так тек... Но зима на носу и я решил пофиксать трабл. Стоял у меня медный, я купил алюминевый. Перед этим решил все промыть. Купил какую то аЦЦкую америкосскую промывку. Все по инструкции сделал, потом поставил радиатор - нижний патрубок пришлось заменить - у медных и алюминиевых радиаторов они разные. Да и верхний, который рядом с заливной горловиной - встал внатяг, говорят лучше от нивы ставить - буит как радной. Но это все призказка. Залил я тосол значитца свежий. Приехал из деревни в город - все класс. Поставил машину вечером - заглянул под капот, вроде норм все. А утром прихожу на работу ехать, а она в луже. И весь мой свежий тосол крассиво так на асфальте растекается... ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ось помпы уже люфтило прилично,хорошо что не заклинило.А то капот был весь забрызган,думал сальник колнвала,а оно вон что получилось,в помпе было дело.Потсавил ТЗА,у нас она стоит 125 грн. в оптовый день,и вроде самая лучшая считаеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=32160
решил брать такую!она от Шнивы!(эт мне один из форумчан ссылку скинул, за что ему большой респект!) по ценам конечно обалденный разброс!есть она стоит 730 рублей, есть стоит 860 рубликов!которая за 730 продавец мне усердно объяснял что она ни чем не отличается от стандартной которая на классику ставится!за 860 рубликов, продавец сказал что у нее крыльчатка больше!буду брать за 860, т.к уверен что температура зависит от материала из которого изготовлена крыльчатка и ее размеры! P.S. а из за того, что стоит еще ГБО, температура не может быть повышенной? Сообщение отредактировал Виталио 453 - 9.1.2010, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
P.S. а из за того, что стоит еще ГБО, температура не может быть повышенной? Ну на Газе надо Зажигание раньше ставить, так как октановое число газа больше. А то что перегревается я бы смотрел термостат забитость радиатора как внешне так и внутрене...а из-за помпы она бы не перегревалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
термостат новый (проверен), система вся промыта щелочью, радиатор новый (алюминиевый, 3-х рядка)
P.S. как я уже писал в какой то теме, до смены помпы по трассе редко когда включался вентилятор (газ уже стоял)!так что вся беда только в помпе!!! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 9.1.2010, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 26.8.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 4479 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена (377) Год Выпуска: 12.1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никт оне знает,помпа 21214 отличается от нашей,может там подшипники усиленные?Поставил генератор 80А(т.е натяжка ремня и нагрузка на помпу увеличилась). через 8 тыс застучала помпа и 1 подшипник генератора,т.к был такойже гена, поставил новый и купил (как сказали германскую) помпу...не прошел и 200км помпа застучала.Помогите,если кто знает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора? со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула. ![]() Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора? со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула. спасибо огромное! Мне его вообще ставить не надо, стоит электровентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
подскажите, с какой стороны ставится металическое плоское кольцо(с 3-мя отверстиями под болты) на шкиве привода помпы? Ставить внутрь шкива или со стороны радиатора? со стороны радиатора. чтобы крыльчатка прижималась шайбой и не лопнула. спасибо огромное! Мне его вообще ставить не надо, стоит электровентилятор. Шайбу поставь, пусть будет... да и понадёжнее на мой взгляд... Сообщение отредактировал П@ш@ - 18.1.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в скором времени буду менять гену, как думаете стоит поменять заодно и помпу? авто прошло 80 тыков без зимней эксплуатации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет .... Может ли что из-за износившейся помпы не греть печка ... (машина не перегревается ) ? Поменял радиатор печки , промыл систему .. не помогло :( Осталась только помпа ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в скором времени буду менять гену, как думаете стоит поменять заодно и помпу? авто прошло 80 тыков без зимней эксплуатации. Не мешай машине работать! Я бы не менял. Всем привет .... Может ли что из-за износившейся помпы не греть печка ... (машина не перегревается ) ? Поменял радиатор печки , промыл систему .. не помогло :( Осталась только помпа .... Скорее всего воздух в системе охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я жал жал на патрубки ... по идее воздух сам через расширительный должен выходить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я жал жал на патрубки ... по идее воздух сам через расширительный должен выходить ? Для быстрого заполнения системы рекомендуют заливать тосол прямо в отсоединенный длинный патрубок, который крепится к радиатору. У меня так не получилось. Кран печки должен быть открыт. Если поддонкратить левую сторону - будут проще и быстрей возд. пробки выходить. Заливать по немногу в радиатор, жмякать патрубки и ждать, - понемногу уровень падает. Я так делал пока не переставал уходить тосол. Потом закрываем радиатор и заводим. Акуратно снимаем патрубок подвода охлаждайки к впускному колектору и ждем пока не потечет тосол-затем одеваем и закручиваем. Потом я заливал в расширительный тосол на пару см. выше уровня хомута крепления и ездил. Если не хватало тосола то он поступал из расширительного и уровень там падал. По необходимости долить еще ![]() Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тебе спасибо :) Но дело в том что у меня уже заполненная система ..... как мне в данной ситуации выгнать грёбаный воздух .... ? Я заводил ашину открывал крышку радиатора и жамкал патрубки ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тебе спасибо :) Но дело в том что у меня уже заполненная система ..... как мне в данной ситуации выгнать грёбаный воздух .... ? Я заводил ашину открывал крышку радиатора и жамкал патрубки ... Ну я же говорил что снимай патрубок с колектора и жди пока тосол пойдет. Потом доливай в расширительный выше уровня-если пробка рабиатора исправна , то система сама возьмет необходимое количество тосола. ГБО не стоит? Солекс или ОЗОН? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:50 |