IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
Шахид Магамедов
сообщение 23.12.2007, 20:46
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NOS @ 23.12.2007, 12:26) *
Цитата(Vzrivnick @ 21.12.2007, 0:06) *

Помоему нивовские поршни 82 мм уже сделаны под плавающий палец на заводе.

Тоже слышал такое. Тогда остаётся только шатуны доработать.

тогда все просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 23.12.2007, 23:49
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вопрос вроде в тему. Надо построить мотор для шустрого перемещения по городу и иногда быстрой доставки до дачи и обратно(авто будет загружен).
Что посоветуете в таком случае?
Исходный вариант мотор 1.6(пора капиталить, не тянет, масло жрет, тосол уходит), так же есть мотор-донар 1.3(без доком). Сам пока что думаю пропилить головку, поставить "добрый" валик.

Собственно все упирается в то что не могу определиться с объемом, стоит ли точить под 82 поршня и делать 1,4? Или оставить 1,6? Или же поктавить другое колено и сделать 1,3? Больше 1,6 делать не хочу.
Планируемый ресурс 70 тыс. км. чтобы протянул.

Сообщение отредактировал Fynt - 23.12.2007, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.12.2007, 19:47
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Собственно все упирается в то что не могу определиться с объемом, стоит ли точить под 82 поршня и делать 1,4?

Блок 2106 точить в 82 получится 1.7, если блок 21011 точить в 82 - тогда будет 1.4!!!
Цитата
Или оставить 1,6?

оставить 1.6 и нефиг париться.
Цитата
Сам пока что думаю пропилить головку, поставить "добрый" валик.

Удели внимание доработке ГБЦ(желательно с увеличением клапанов) и облегчению и балансировке низа.
Под "быстрое перемещение по городу" и "овощение на дачу с полной выкладкой" подходит стандартный распредвал. Если поставить "горбатый" вал, то максимальный крутящий момент сместицца в область высоких оборотов (где-то после 4000-4800об\мин) - по городу еще можно с таким носитьсья, по трассе хорошо, НО ВОТ ОВОЩИТЬ на дачу с полным багажником и салоном это будет пипец - мотор быдет очень тухлым на низах. Если воткнуть "низовой" вал (стоковый вал от 21213) - это будет очень хорошо для города и для таскания тяжестей, но ехатьэто нормально не будет.
Или использовать 2 вала - "для села" и "для вваливания".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 24.12.2007, 22:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов, спасибо за совет, значит буду доробатывать глолвку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.1.2008, 21:26
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ok.gif Здравствуйте, можно ли расточить блок ваз 2103 под поршни 79, как это делать? Какие трудности будут? На сколько обьем увеличится? Насколько мощность и момент увеличится? На расход как повлияет? какие плюсы и минусы я получу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.1.2008, 1:12
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
можно ли расточить блок ваз 2103 под поршни 79

да
Цитата
как это делать?

снять двигатель, разобрать и отнести в мастерскую где занимаются расточкой и шлифовкой. Предварительно купив новые поршня с размером 79.0мм.
Цитата
На сколько обьем увеличится?

на 100 кубиков. Т.е. получим 1.6
Цитата
Насколько мощность и момент увеличится?

посмотри на данные движка "ваз- 2106"
Цитата
На расход как повлияет?

наверное увиличиться read.gif
Цитата
какие плюсы и минусы я получу?


"+" - попрет лучше, немного л.с. добавицца
"-" - расточка под 79.0 блока 2103 является последним его ремонтом(и он уже не рекомендован Автовазом). Так что если что - "блок на помойка" или овощная гильзовка в номинал(76.0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOS
сообщение 2.1.2008, 10:34
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1147
Машина:21033
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, Нивовские шатуны какой длины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 2.1.2008, 12:15
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NOS @ 2.1.2008, 9:39) *
Подскажите плиз, Нивовские шатуны какой длины?

тебе нужен хороший моторист good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.1.2008, 16:47
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А вот после расточки установки поршней 79,0 можно будет применять метод капремонта под следующий ремонтный размер? То есть поставил поршни 79,0 поездил, закончился ресурс, и под следуещий ремонтный размер 79,25? И будет ли это надежно, так как растачивая мы снимаем слой зеркальца цилиндра, где была применена термическая обработка металла, если она есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.1.2008, 17:10
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NOS @ 2.1.2008, 8:39) *
Подскажите плиз, Нивовские шатуны какой длины?

136мм

Цитата(zid2106 @ 2.1.2008, 14:52) *
А вот после расточки установки поршней 79,0 можно будет применять метод капремонта под следующий ремонтный размер? То есть поставил поршни 79,0 поездил, закончился ресурс, и под следуещий ремонтный размер 79,25? И будет ли это надежно, так как растачивая мы снимаем слой зеркальца цилиндра, где была применена термическая обработка металла, если она есть?

Неполучицца!!! При дальнейшей расточке "гильза" уже может начать дышать и там уже будет весьма сырой металл. 79.0 это последний ремонт - дальше низя!!! Взорвешь мотор на раскрутке 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.1.2008, 18:41
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А каким еще способом можно увеличить обьем, какие поршни ставить, как цилиндры растачивать? Может гильзы применить? И во сколько обойдется на запчасти? И как это делать? Какие плюсы и минусы получу?

Или кроме увеличения обьема можно как нибудь реально увеличить мощность? Кроме применения турбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.1.2008, 19:22
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А каким еще способом можно увеличить обьем

Использовать коленвал с большим ходом поршня (штатный 80мм, а использовать вал с 84)
и использовать либо укороченные шатуны или поршня с измененной компрессионной высотой.
Цитата
Может гильзы применить?

Лажа!!! Ибо межцентровое расстояние цилиндров малое, а гильза большого обьема тоже место занимает.
Цитата
Или кроме увеличения обьема можно как нибудь реально увеличить мощность?

Впендюрить двигатель от 2112 16вэ, а если мало - от ино.
Цитата
Кроме применения турбо.

Можно кислоту притюнить! благо новый нитрокит сейчас уже 40-50тыс.руб стоит(балон, клапана, трубки, форсунки)

Пишите для чего строиццо мотор - легче будет советовать.
P.S. Объем не всегда решает!!!! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.1.2008, 21:08
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А где можно достать вал 84, от чего она, как это все впендюрить, во сколько это выйдет? Либо использовать укороченные шатуны?(первый раз слышу), обьясни пожалуйста все это как делать.

Двигатель собираю чтобы просто быстро ездить, люблю быстро ездить, может в драге поучаствовать. И очень мне интересно про тюнинг автомобилей.

Так я немного тюнинговал мотор ( Поставил БСЗ, Поставил распредвал от нивы, переделал карбюратор 2107 жиклеры 130 на 170 и 162 на 190 механический привод отполировал камеры карбюратора, поставил нулевик, снять глушитель и поставил копеечный и осноной - прямоточный, собираюсь весной фрезернуть головку на 0,3 мм увеличить степень сжатия, отполировать коллектора), дальше есть какие то предложения по форсировке движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.1.2008, 23:55
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 2.1.2008, 19:13) *
А где можно достать вал 84, от чего она, как это все впендюрить, во сколько это выйдет? Либо использовать укороченные шатуны?(первый раз слышу), обьясни пожалуйста все это как делать.

Двигатель собираю чтобы просто быстро ездить, люблю быстро ездить, может в драге поучаствовать. И очень мне интересно про тюнинг автомобилей.

Так я немного тюнинговал мотор ( Поставил БСЗ, Поставил распредвал от нивы, переделал карбюратор 2107 жиклеры 130 на 170 и 162 на 190 механический привод отполировал камеры карбюратора, поставил нулевик, снять глушитель и поставил копеечный и осноной - прямоточный, собираюсь весной фрезернуть головку на 0,3 мм увеличить степень сжатия, отполировать коллектора), дальше есть какие то предложения по форсировке движка.

Советую посмотреть http://kartuning.ru/ http://vaz.ee там много полезной инфы причем там много картинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.1.2008, 19:13
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А можно ли поставить коленвал то ВАЗ 2130 84 мм и поставить укороченные шатуны вроде 129 мм от ВАЗ 2101? Если можно, насколько увеличиться обьем? Как повлияет на ресурс? Какие трудности будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.1.2008, 1:11
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А можно ли поставить коленвал то ВАЗ 2130 84 мм

можно
Цитата
и поставить укороченные шатуны вроде 129 мм от ВАЗ 2101?

только не 129 мм !!! там недоход поршня будет атомный!!! 9мм вроде бы!!!. Нужны шатуны 134мм... ведь ход поршня всего на 4 мм увеличится.
Цитата
насколько увеличиться обьем?
лень считать!!! посмотри формулу обьема цилиндра - диаметр известен, высота цилиндра(ход поршня) тоже известен, количество цилиндров тоже.
Цитата
Как повлияет на ресурс?

негативно!!! как и любая доработка. "Если что-то где-то прибыло, где-то и убыть должно"(с) М.В.Ломоносов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.1.2008, 11:15
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Как выглядет поршни с измененой компрессионной высотой? КАкие сложности будут при их установке? Примерног во сколько обойдутся?

Обьем увеличится с 1451 до 1524, шатуны длиной 134 мм отчего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.1.2008, 11:38
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



При установке коленвала 84 и шатуна 129, обьем увеличится на 1650. но поршень будет проваливатся ниже на 11 мм ( оно не вылетит из рабочей зоны? не заденут ли юбки поршня об противовесы?), не доходить до ВМТ на 3 мм ( т. е. увеличится камера сгорания, насколько увеличится камера сгорания?, как изменится степень сжатия? ( по-моему изменится только чуть, ведь формула расчета степени сжатия равна отношению полного обьема цилиндра на обьем камеры сгорания, отсюда следует обьем увеличился на 200 мм в кубе, и камера сгорания незнаю насколько )). Возможнали такая операция? Самое главное поршень не вылетал из цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.1.2008, 12:11
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А при установке коленвала 84 и 134 мм шатуны обьем увеличится до 1524 (не существенно). При этом поршень будет подниматся на 2 мм выше ( а высота при стандартом конфигурации не доходит на 1,9 мм до горизонтали по высоте блока цилиндров, скорее всего клапана могут встретится с поршнем, а если установлен нивовский распредвал клапана открывются ниже вроде на 1,5 мм, придется выборки на поршнях делать под клапана или поставить пятерочные поршни; да еще намного увеличится степень сжатия , т. к. уменьшился камера сгорания, надо будет получше бензин заливать или перейти на газ). Так вроде дело не пойдет? Поршень будет ниже от вмт на 6 мм, но это вроде нормально.

А еще лучше поставить коленвал 84 и шатуны 129мм и поршни заменить на 79мм, обьем увеличится на 1783, а это круто, если возможно. А если загильзовать с 82 поршнями то обьем станет 1921. А если добавить поршни с измененной компрессионной высотой. то обьем перевалит за 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 8.1.2008, 19:36
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Куда вы все пропали? кто знает ели поставить 84 коленвал и шатуны 129 поршень в поддон не провалиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 9:11