| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.7.2016, 21:53
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				Сань я и раньше боди не находил, пользовался APP-PU 50 черным.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2016, 22:34
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				знаю что в сервисах юзают обычные изоляционные герметики,для ванных и прочих "влажных" помещений. Машины ездять,значит норм
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 8:59
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Это ты реально полный налить собираешься ??  Нет, конечно. Просто хотел чтобы мовиль плескался какое-то время внутри порога. Залил по 4-е 150мл. шприца, полные-неполные, наверное по 0,5 литра получилось точно. Ну и обнаружил все это под ногами водителя и переднего пассажира. Кста, Мовиль-НН дрянь какая-то - не застывает и жрет грунтовку и мастику.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 13:59
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Кста, Мовиль-НН дрянь какая-то - не застывает и жрет грунтовку и мастику. Во первых мовиль НЕ ЗАСТЫВАЕТ,она остается как сало,жидковатым,если пылью набъется,то подсохнет Во вторых- нефтепродукт смывается нефтепродуктом,возьми тряпку с керосином и протри обработанное мастикой- тоже смоется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2016, 23:42
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Да прямо таки застывает - двери задуваю мовилем из аэрозольного баллончика и этот мовиль висит как солидол. Часть конечно успевает стечь, но в основном держится на стенках. А насчет нефтепродуктов - грунтовка и краска может быть и из нефти изготовлены, но я считаю что если мовиль их смывает, то это неправильно. Его работа как раз таки в обратном заключается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2016, 6:51
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				там отверстие технологическое, надо было залепить.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2016, 19:07
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 Ладно , колись про зелье..   Колюсь. Пол кило пуш-сала. Литр - лак " Пековый". Ранее шел под названием "Битумный" Но "Пековый " , имеет антикорозионные способности (во всяком случае , так написано на бутылке) Лит - "Мус" Продукт переработки семян подсолнечника. Сохнет не от высокой температуры , а на сквозняке. Как и лак "Пековый" , обладает сильной проникающей способностью. Можно обработать только "Мус" и эффект будет потрясающим.После полного высыхания , смывается только каустиком в кипятке. Но, после стекания с горизонтальных стенок , чисто визуально , имеет очень тонкое покрытие и этим вводят в заблуждение. Применение пуш-сала , позволяет сделать пленку толщиной в милиметр . Повторная обработка через час , позволяет пленку сделать толще. И пуш- сало и "Мус" , материалы прозрачные .Лак "Пековый" красит зелье в черный цвет , делает заметным . На днище , через пару месяцев , покрытие приобретает консистенцию пластелина. Варить до полного растворения пуш-сала.Хорошо перемешивать. При температуре наружного воздуха ниже десяти градусов , зелье , пока доходит до конца трубки , сильно остывает и плохо распыляется.Приходилось добавлять бензин. Мовильный пистолет дует хорошо даже при нуле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 9:57
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А что за "Мус"? Где берешь, как выглядит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 14:32
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				хех... По САБЖ-делать не стоит. От лукавого всё это.  Оно конечно-на открытых поверхностях может и получится...но сгниет где-нить внутри, куда не подлезть и не зачистить старую ржу.  ИМХО
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 17:42
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				если залить под давлением кг так 8-10,то вполне 99% перекроет, но тут главное все отверстия залепить лишние,мы вон на гранте дунули 12кг давлением,3 литра мовиля за 2сек вылетело,но вставив шланг в перво отверстие переднего порога полилось сзади с последнего- т.е. бомбануло конкретно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2016, 22:56
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 А что за "Мус"? Где берешь, как выглядит? Это продукт переработки семян подсолнечника. Выглядит так же , как и подсолнечное масло , пахнет так же. Только чуть темнее и не такое прозрачное. Беру в местах переработки этих же семян - на маслобойках. На некоторых маслобойках , этот продукт выходит с примесью шелухи.Такое не подходит , потому как шелуха не отстаивается даже при длительном отстое. Если кто знает токарное дело , то так же должны знать , что при нарезке резьбы в детали , токаря используют свинное сало.Но - только старое сало.Свежее не пойдет. Так вот применение МУСа , процесс нарезки резьб или работа с алюминием , делает процесс еще более эффективным. Вот такой продукт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2017, 21:13
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Body950....разводить чем то ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2017, 21:50
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Не скажу ибо не пробовал.....    
			
			
                                                       Я использовал Tektil ML и Раст Стоп (Rust Stop) вещи бомбовые, Тектил засыхает пленкой и под ним не гниет ничего , а Раст стоп как "масло" долго сохнет, да еще и не дает рже расползаться..... Я когда шарик в 06м годе взял пролил все и переодически "подмазывал", а варить начал тока щас, т.е 10 лет спокойно ездил, а если бы не проливал, то сгнило бы все в труху года через 3..... у меня еще пороги родные, хотел менять..... а там металл лучше нового, я дырки заварил и дальше катаюсь..... в пороги кстати неплохо отработка идет, а после неё и тектилом можно))))) Вот надо щас к зиме пролить все опять, ибо железо новое кое где и антикора еще не видело, я тока днище Бастионом замазал и все......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2017, 2:54
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Наконец руки дошли до обработки скрытых полостей(в два этапа, сначала мазут + бензин в пропорциях 70/30, сливается после небольшой обкаточки по неровностям и потом финальный мазут с парафином), вроде все обработал, остались только задние лонжероны. Не понял как их можно залить - есть ли сквозное отверстие у поперечной балки багажника к лонжерону? Хочется залить его сверху чтобы обработать по максимуму. А то, что я лью в балку поперечную багажника протекает в районе стыковки этой поперечины и лонжерона, хотя, возможно, не все отверстия в нем залепил пластилином, локер одет и не особо видно..
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал RedEclipse - 3.12.2017, 2:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2017, 3:58
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				дак кто тебе мешает пару отверстий просверлить и когда прольешь закрыть их резиновыми заглушками?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2017, 14:59
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Совесть   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2017, 16:26
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Ну пусть сгниет,еще раз сделаешь,чо ты заморачиваешься тогда,или другую купишь,это ж не 2 отверстия просверлить-тут проще все гораздо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2017, 11:47
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все же машина 87 года и с рождения местная, все элементы родные и без заплаток, по этому хочется его сохранить, для нашего климата это редкость. Жоповоз есть на примете, а эту продавать нецелесообразно, да и есть у меня на неё некоторые планы.  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал RedEclipse - 7.12.2017, 11:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2018, 9:30
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: HlopNukki Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94255 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Абсолютно верно! Лучше потратить относительно немного времени и денег на антикоррозию, чем потом возиться с жуками, покраской и прочим.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2018, 23:42
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Теперь дома есть разборная эстакада,хочу промазать днище от коррозии. Мазать буду кисточкой,компрессора и пистолета нету.  
			
			
                                                       
					
		Что мне для этого понадобится? Что необходимо для этого приобрести(бюджетный вариант)? Машина видно раньше обрабатывалась,но старая мастика уже отпадает. Есть конечно места и совсем печальные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:11 |