| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.8.2013, 16:52
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				myravjovdenis! проверь не слизаны ли шлицы, на которые дворники надеваются.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 9:03
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73474 Машина:2103 Цвет:Зелёно-выгоревшая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 9:19
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2013, 11:30
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				схема 
			
			
                                                       
					
		смотрите схему. во втором положении подрулевого переключателя дворников. на 2 выводе, кратковременно должно появляться +12в Это должно привести механизм дворников в движение. На 1 выводе (контакт динамического торможения) должна появляться масса в момент пропадания +12в на 2 выводе и потом снова исчезнуть в момент появления импульса. это нужно чтобы дворники остановились и не проскочили дальше, когда двигатель сделает полный круг. для проверки, отсоедините реле дворников и кратковременно подайте +12в на второй вывод. при этом дворники должны начать махать. если этого не происходит, смотрите контакты в редукторе. Проверки делать в подкапотном пространстве. там должен быть разъем. отключаем в салоне штатное реле. а +12в подаем дотронувшись до контакта 2 на соединенном разъеме. том что под капотом рядом с двигателем стеклоочистителя. P.S. будьте внимательны. речь про разъем под капотом. возле двигателя стеклоочистителя. (не перепутайте с разъемом самого реле. там разное включение) перед всеми тестами лучше прозвонить тестером. на 3 контакте постоянно должна быть масса. на 4 при включенном зажигании постоянно +12 вольт. на остальных двух, описал выше. Сообщение отредактировал saver2001 - 16.8.2013, 11:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:04
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нужна помощ, выше в посту прочитал все и схемы есть но немогу понять поэтому кто раззбирается прошу пояснить:проблема моя такова, беспорядочное остновка дворников, в тот момент когда выключиш  в том месте и остонавливаются невозврощаются сами в парковку,много читал и нех... непонел так ка в электрике несилен,но понел одно что на колодке питания дворников синий провод+ и желто черный + или я что то путаю но, взяв семерку у друга в качестве донора и разединив разьем затем вкл. уже отключеные дворники во второе положение,взял лампочку и проверил питание на разьеме черный+ синий лампочка горит черный + жело-черный лампочка горит а на моей только приотключеной колодке и во втором вкл. положении дворников питаниее только черный+синий провод а на жолто-черном нет, ВОПРОС КАК НАЙТИ ПИТАНИЕ НА ЖОЛТО-ЧЕРНОМ ПРОВОДЕ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ ????? самое интересное если, убрав из колодки черно-жолтый провод, поцепляю в место него провод с плюсом с  АКБ то дворники работают идиально и в паузе и возврощаются на парковку,можно конечно через предохранитель так и зделать, но хочу найти причину проблемы черно-жолтого провода куда делся + подскажите плиз куда этот провод идет и где искать питание?  ведь поцепив + с АКБ все работает ??? зарание благодарен за ощибки извиняйте думаю поймете что я имею ввиду  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал DEN977 - 21.8.2013, 23:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:28
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       
			
			 
				Скорее всего окислились контакты на седьмой колодке "Ш7" монтажного блока, смотрите жгут с зеленой колодкой, второй контакт желто-черный провод. 
			
			
                                                       
					
		 
				Сообщение отредактировал Bartholomew - 21.8.2013, 23:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:30
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Скорее всего окислились контакты на седьмой колодке монтажного блока, смотрите жгут с зеленой колодкой, второй контакт желто-черный провод. Спасибо, смотрел там как новое все машина 2007год в идиале ничего ниокислено жолто -черный реально + должен быть при тех условиях которые я описал выше? ПИТАНИЕ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ОТ зеленой колодкой, второй контакт желто-черный ДОЛОЖНО БЫТЬ ТАМ ТАК Я ПОНИМАЮ? Сообщение отредактировал DEN977 - 21.8.2013, 23:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:44
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       
			
			 
				Смею предположить что могла сгореть дорожка в монтаж ном блоке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:51
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Или второй предохранитель
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 23:59
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Смею предположить что могла сгореть дорожка в монтаж ном блоке. СПАСИБО БУДУ РАЗБИРАТЬ тоже чтото грешу на это очень мне хотелось сегодня во внутрь его залесть всетаки не японец у них тока за 20лет нечего неокисляется и в парду я забыл наш автопром имею теперь надеюсь недолго, предохранители целые прозванил СПРАШУ ЕЩЕ РАЗ ТАК КАК НЕУСЛЫШЕЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ жолто-черный провод действительно должен выдовать + при тех условиях которые я описал ? Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 0:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 0:05
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       
			
			 
				Если бы сгорел второй пред то они вообще перестали работать, DEN977 попробуйте прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание да. 
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 1:11
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:28
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 70977 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась  вот еще рисунок. думаю на нем понятнее будет. схема 1 P.S. не совсем понятно машина семерка? или всетаки шестерка? мой рисунок от шестерки. Сообщение отредактировал saver2001 - 22.8.2013, 9:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 13:14
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась  Мужики запутался я давайте еще раз уточним: короче разобрал блок предохранителей дорожки целые дальше меня волнует один вопрос, ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД НА Ш7 ИМЕЕТ + ИЛИ МАССУ?????? И В КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ИМЕТЬ ДОЛЖЕН ТОЖЕ + ИЛИ МАССУ????(у друга на семерке тоже вчера проверил повторюсь при вкл. дворниках в положение два постоянное питание на черно-жолтом проводе при разьединенной колодке питания дворников а у меня там + нет) И ПОСЛЕДНЕЕ ОТ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОРОЧЕ ГДЕ ЕГО КОНЕЦ КУДА ОН ПРИХОДИТ???? спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась  НЕМОГУ ПРОЗВОНИТЬ прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание ТАК КАК Ш2 НЕПОНЕЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ НЕПОНЕЛ Г Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 13:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 14:38
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       
			
			 Мужики запутался я давайте еще раз уточним: короче разобрал  блок предохранителей дорожки целые дальше меня волнует один вопрос, ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД   НА Ш7 ИМЕЕТ + ИЛИ МАССУ?????? И В КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ  ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ИМЕТЬ ДОЛЖЕН ТОЖЕ + ИЛИ МАССУ????(у друга на семерке тоже вчера проверил повторюсь при вкл. дворниках в положение два постоянное питание на черно-жолтом проводе при разьединенной колодке питания дворников а у меня там + нет) И ПОСЛЕДНЕЕ ОТ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД  ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОРОЧЕ ГДЕ ЕГО КОНЕЦ КУДА ОН ПРИХОДИТ???? НЕМОГУ ПРОЗВОНИТЬ прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание ТАК КАК Ш2 НЕПОНЕЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ НЕПОНЕЛ Г На втором контакте ш2 и ш7 плюс появляется при включенном зажигание, колодка ш2 находится в салоне за бардачком под шумкой, вид со стороны салона, красным отмечены контакты №2 ![]() вид со стороны моторного отсека, с низу и с торца. ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 15:06
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На втором контакте ш2 и ш7 плюс появляется при включенном зажигание, колодка ш2 находится в салоне за бардачком под шумкой, вид со стороны салона, красным отмечены контакты №2 ![]() вид со стороны моторного отсека, с низу и с торца. ![]() ![]() все понятно спасибо, прозвоню я ш7 ш2 что мне это даст? что доложно показать? и питание на черно- жолтом проводу у друга без вкл зажигания присутствует при вкл дворников в положение 2 и разединенной колодке питания дворников  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 20:59
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73200 Машина:Ваз 21074 Цвет:атлантика 440 Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 все понятно спасибо, прозвоню я ш7 ш2 что мне это даст? что доложно показать? и питание на черно- жолтом проводу у друга без вкл зажигания присутствует при вкл дворников в положение 2 и разединенной колодке питания дворников Всем спасибо за помощь, питание было там где сказали проверить но я зделал проще проводку перерывать нестал кинул провод в гофре с предохранителем на 10 амп, от + омывателя и в место жолто-черного провода на колодке питания дворников воткнул все работает идиально дворники отрегил тягой на моторе и ладушки благодарю за помощ Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:04 |