Стеклоочиститель работает как попало. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стеклоочиститель работает как попало. |
4.12.2007, 16:01
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. |
|
|
16.1.2008, 15:01
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Похоже дело пахнет дохлым моторчегом...
|
|
|
16.1.2008, 15:35
Сообщение
#3
|
|
Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз |
Нужно для начала попробовать смазать механизм.
|
|
|
18.6.2008, 16:23
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа. Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. говорят в моторе есть парковщик, он обычно мозги сушит, у меня тот же трабл, тока иногда такое бывает, а не постоянно |
|
|
18.6.2008, 20:37
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая
|
|
|
25.6.2008, 14:57
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.7.2008, 14:56
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Чтоб не загаживать форум решил написать тут.
Трабл в том что дворники в прерывистом режиме могут делать взмахи с паузой как положено, а на кочках или после ямки махают постоянно, после следующей встряски может стать все нормально, а может так и дальше продолжаться... Неужто релюха? |
|
|
2.7.2008, 15:32
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Дело в том, что в моторчике есть контактная группа (тот самый парковщик). При подаче питания на моторчик контакты шунтируют выключатель дворников так, что при выключении дворников питание продолжает поступать на моторчик до тех пор, пока щётки не опустятся вниз, где эта группа закорачивает якорь и происходит электрическое торможение. И сия контактная группа имеет свойство колупать мозг. Сам ещё не крутил её, но люди говорят, что в настройке капризна.
Сообщение отредактировал Obelix - 2.7.2008, 15:36 |
|
|
4.7.2008, 8:47
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Таже фигня... бывают встают в вертикальном положении... либо рукой сдвигать, либо подождать немного :)
всем говорю, что специально перепрошил контроллер дворников... либо "ехал за фурой, из неё бочка пластиковая вылетела, разбилась, и вся эта фигня на мою машину, полностью облила, бочка отколола кусок решотки, а жидкость, оказалось тем, из чего потом делают виагру, и теперь в машине ВСЁ стоит!!!" :) умные люди сказали, что моторчик менять надо, хреновый стал... когда включается дворник, вентилятор тише работать начинает ( |
|
|
12.7.2008, 17:51
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Не совсем по теме, но с дворниками связано. Только что ехал и на встречу едит 5-ка и дворники сложены в другу сторону... У всех мотаю в одну сторону, ау него вдругую, он что движок поставил с другой стороны?!?!?!
|
|
|
22.7.2008, 0:52
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, а я родной венгерский моторчик спалил: оставил веревочку под капотом, ее на вал намотало и пластмассовые щеткодержатели расплавились (как показало вскрытие). Купил на разборке другой моторчик поставил, долго мучался чтобы щетки в нужную сторону работали, а не как на пятере, про которую пишет Тошка, но в итоге разобрался.
Но вот вскоре выявилась такая же проблема: в режиме периодической очистки стекла, релюха щелкает, щелкает, а щетки либо стоят либо проползут 1-2 см и встанут. Иногда сработает сразу: забросит их на середину и все, жди минут 15 пока вернуться. А последний раз вообще "встали" и все - ни туда ни сюда. Ну я на ночь так машину оставил, все выключил, прихожу утром, вставил ключ в замок зажигания.... питания нет вообще, первая мысль - аккумулятор украли, оказалось он сел в "0". Зарядил, подключил - щетки сразу на место встали. Что это за глюки? Реле или мотор? Может можно как-то их "вернуть" когда заклинило, или сразу отключать минус от аккумулятора? |
|
|
22.7.2008, 12:15
Сообщение
#12
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
ты треш по сухому стеклу??? Наверно моторчик слабый или что-то намутил с трапецией, что она туго ходит и моторчик не может потянуть дворники... а ночью моторчик типо работал, пытался дворники крутить. А почему прошлый моторчик сгорел??? Проверь трапецию...
|
|
|
27.7.2008, 1:47
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще мотор стеклоочистителя не должен сгорать из-за нагрузки, каких-то посторонних предметов в трапеции или примерзших щеток, т.к. в нем самом есть предохранитель многоразовый. Во-всяком случае у меня не сгорал.
Далее, если щетки не останавливаются там где надо виноват концевой выключатель внутри редуктора, он находится под пластмассовой крышкой. Если не все время щетки срабатывают в прерывистом режиме может быть два варианта: реле дает слишком короткий импульс и мотор не успевает пройти такое расстояние, чтобы концевик перешел в положение вкл, либо концевик настолько разболтан, что номрмального по длительности импульса от реле не хватает для того чтобы мотор ушел в полный круг. Если же за эти 15 сек вообще никаких подергиваний дворников нет, а в постоянном режиме все работает, то реле надо менять. |
|
|
29.8.2008, 22:59
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть проблемы.
В моей машине некорректно работает прерывистый режим очистителей. Заменил реле. Теперь в прерывистом режиме за цикл счётки совершают пол оборота. То есть "щёлк" - щетки поднялись - "щёлк" - щётки опустились. Это происходит при отведеных щётках, то есть нет контакта со стеклом. Соответственно "слабость моторчика" по идее роль играть не может. Или таки дело в моторчике? Помогите разобраться, осень на носу |
|
|
30.8.2008, 12:26
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2008 Из: львів Пользователь №: 4225 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня один дворник работае ( левОй), а второй ( тот что напротив меня) ели дергается.... а при прирывистом режыме - даже не доргается.... ето моторчик или реле, или то и другое (((((?! (((( подскажыте плз (
|
|
|
30.8.2008, 14:03
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте! Проблема такая: Поменял реле на стеклоочистителе, поменял шестерню в моторедукторе, а щётки работаю некорректно. Т.е. когда они отсодинены от стекла крутят, как положено, а когда прижимаются к стеклу мотор вроде гудит а щётки не крутятся. И ещё когда отсоединяшь тяги от двигателя а потом назад ставишь, то ещё несколько раз надо регулировать щётки, чтобы они крутились не вниз-вправо, а нормально. Может там какие метки есть? чтобы не мучатся с настройкой?
p.s. понятное дело что покупка нового двигателя и тяг сможет решить эту проблему, но хочется сначало самому, а то жалко за это всё отдавать около 50 $ |
|
|
30.8.2008, 14:23
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Дворники тоже глючют,но немного не так,работают по идее правильно,ход полный по стеклу в рабочем режиме,а вот когда выключаешь их останавливаюцо не снизу(как положенно),а на пол пути,бесит ЭЭто и мешает чуток обзору
ну вроде народ говорит что Это мотор глючит |
|
|
30.8.2008, 22:32
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
flutik, Проблемма скорей всего в трапеции. Ибо именно она отвечает за передачу усилия к каждому из дворников. Вытащи трапецию (вытаскивается только в сборе с моторчиком) и погляди как она работает
Himera, меток нет, сегодня сам их искал, так и не нашёл. Пришлось вручную настраивать. Там минут 10 возьни и всё ок. По поводу прижима. Попробуй их чуть руками отогнуть, чтоб усилие нажима было меньшее. У меня эта проблема исчезла после того как я снял с вала моторчика намотавшуюся тряпку)))) проверь, чтоб ничто не мешало нормальному вращению мотора и смажь трапецию sanek_1987, на корпусе моторчика есть пластмассовая крышка, под ней запаян термовичок, который отвечает за возврат дворников. Прозвони его, цел ли он. При необходимости замени |
|
|
31.8.2008, 17:14
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте. Сегодня нашёл решение проблемы - купил новый двигатель и поставил. Работает на ура. Тяги смазал. И ещё не забудьте, когда будете снимать тяги поставить маркером метки, а то потом зае...сь настраивать дворники. Я их разбирал -собирал раз 15, теперь знаю на изусть. Как АКМ.
И ещё: новый двиг мне обошёлся в 95 грн, заводской стоит 145, хотя отличий никаких, разве что в цвете корпуса. Мой чёрный, а заводской оцинкованый.На обоих написано : Сделано в России. P.S на всех новых движках нет предохранителя сбоку, и коробочки соответственно. Чем это обьясняется не могу понять - может упростили конструкцию. Специально обошёл несколько барыг - у них всё одинаковое, только разница в цене скачат за этот двиг от 135- до 100 грн, надо искать где дешевле, а так всё одинаковое. |
|
|
1.9.2008, 10:34
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 9:06 |