IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклоочиститель работает как попало.
REзонатор
сообщение 4.12.2007, 16:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма - Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше?
Заранее всем признателен за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 16.1.2008, 15:01
Сообщение #2
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Похоже дело пахнет дохлым моторчегом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 16.1.2008, 15:35
Сообщение #3
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Нужно для начала попробовать смазать механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 18.6.2008, 16:23
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(REзонатор @ 4.12.2007, 17:05) *
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше?
Заранее всем признателен за ответы и советы.

говорят в моторе есть парковщик, он обычно мозги сушит, у меня тот же трабл, тока иногда такое бывает, а не постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 18.6.2008, 20:37
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек79
сообщение 25.6.2008, 14:57
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 3190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 18.6.2008, 23:41) *
А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая


ты повесь лампочку на клемы моторчика, если горит а моторчик стоит то меняй dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 2.7.2008, 14:56
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Чтоб не загаживать форум решил написать тут.
Трабл в том что дворники в прерывистом режиме могут делать взмахи с паузой как положено, а на кочках или после ямки махают постоянно, после следующей встряски может стать все нормально, а может так и дальше продолжаться... Неужто релюха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obelix
сообщение 2.7.2008, 15:32
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2008
Из: пгт Прогресс
Пользователь №: 3681
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что в моторчике есть контактная группа (тот самый парковщик). При подаче питания на моторчик контакты шунтируют выключатель дворников так, что при выключении дворников питание продолжает поступать на моторчик до тех пор, пока щётки не опустятся вниз, где эта группа закорачивает якорь и происходит электрическое торможение. И сия контактная группа имеет свойство колупать мозг. Сам ещё не крутил её, но люди говорят, что в настройке капризна.

Сообщение отредактировал Obelix - 2.7.2008, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 4.7.2008, 8:47
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Таже фигня... бывают встают в вертикальном положении... либо рукой сдвигать, либо подождать немного :)
всем говорю, что специально перепрошил контроллер дворников...
либо "ехал за фурой, из неё бочка пластиковая вылетела, разбилась, и вся эта фигня на мою машину, полностью облила, бочка отколола кусок решотки, а жидкость, оказалось тем, из чего потом делают виагру, и теперь в машине ВСЁ стоит!!!"
:)
умные люди сказали, что моторчик менять надо, хреновый стал... когда включается дворник, вентилятор тише работать начинает (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 12.7.2008, 17:51
Сообщение #10
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Не совсем по теме, но с дворниками связано. Только что ехал и на встречу едит 5-ка и дворники сложены в другу сторону... У всех мотаю в одну сторону, ау него вдругую, он что движок поставил с другой стороны?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_
сообщение 22.7.2008, 0:52
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 3562
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Да, а я родной венгерский моторчик спалил: оставил веревочку под капотом, ее на вал намотало и пластмассовые щеткодержатели расплавились (как показало вскрытие). Купил на разборке другой моторчик поставил, долго мучался чтобы щетки в нужную сторону работали, а не как на пятере, про которую пишет Тошка, но в итоге разобрался.
Но вот вскоре выявилась такая же проблема: в режиме периодической очистки стекла, релюха щелкает, щелкает, а щетки либо стоят либо проползут 1-2 см и встанут. Иногда сработает сразу: забросит их на середину и все, жди минут 15 пока вернуться. А последний раз вообще "встали" и все - ни туда ни сюда.
Ну я на ночь так машину оставил, все выключил, прихожу утром, вставил ключ в замок зажигания.... питания нет вообще, первая мысль - аккумулятор украли, оказалось он сел в "0". Зарядил, подключил - щетки сразу на место встали.

Что это за глюки? Реле или мотор? Может можно как-то их "вернуть" когда заклинило, или сразу отключать минус от аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 22.7.2008, 12:15
Сообщение #12
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



ты треш по сухому стеклу??? Наверно моторчик слабый или что-то намутил с трапецией, что она туго ходит и моторчик не может потянуть дворники... а ночью моторчик типо работал, пытался дворники крутить. А почему прошлый моторчик сгорел??? Проверь трапецию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вито
сообщение 27.7.2008, 1:47
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2414
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще мотор стеклоочистителя не должен сгорать из-за нагрузки, каких-то посторонних предметов в трапеции или примерзших щеток, т.к. в нем самом есть предохранитель многоразовый. Во-всяком случае у меня не сгорал.
Далее, если щетки не останавливаются там где надо виноват концевой выключатель внутри редуктора, он находится под пластмассовой крышкой. Если не все время щетки срабатывают в прерывистом режиме может быть два варианта: реле дает слишком короткий импульс и мотор не успевает пройти такое расстояние, чтобы концевик перешел в положение вкл, либо концевик настолько разболтан, что номрмального по длительности импульса от реле не хватает для того чтобы мотор ушел в полный круг. Если же за эти 15 сек вообще никаких подергиваний дворников нет, а в постоянном режиме все работает, то реле надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marvel
сообщение 29.8.2008, 22:59
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.7.2008
Из: Odessa, UA
Пользователь №: 4178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы.
В моей машине некорректно работает прерывистый режим очистителей. Заменил реле. Теперь в прерывистом режиме за цикл счётки совершают пол оборота. То есть "щёлк" - щетки поднялись - "щёлк" - щётки опустились. Это происходит при отведеных щётках, то есть нет контакта со стеклом. Соответственно "слабость моторчика" по идее роль играть не может. Или таки дело в моторчике? Помогите разобраться, осень на носу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flutik
сообщение 30.8.2008, 12:26
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2008
Из: львів
Пользователь №: 4225
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня один дворник работае ( левОй), а второй ( тот что напротив меня) ели дергается.... а при прирывистом режыме - даже не доргается.... ето моторчик или реле, или то и другое (((((?! (((( подскажыте плз (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 30.8.2008, 14:03
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте! Проблема такая: Поменял реле на стеклоочистителе, поменял шестерню в моторедукторе, а щётки работаю некорректно. Т.е. когда они отсодинены от стекла крутят, как положено, а когда прижимаются к стеклу мотор вроде гудит а щётки не крутятся. И ещё когда отсоединяшь тяги от двигателя а потом назад ставишь, то ещё несколько раз надо регулировать щётки, чтобы они крутились не вниз-вправо, а нормально. Может там какие метки есть? чтобы не мучатся с настройкой?
p.s. понятное дело что покупка нового двигателя и тяг сможет решить эту проблему, но хочется сначало самому, а то жалко за это всё отдавать около 50 $
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 30.8.2008, 14:23
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Дворники тоже глючют,но немного не так,работают по идее правильно,ход полный по стеклу в рабочем режиме,а вот когда выключаешь их останавливаюцо не снизу(как положенно),а на пол пути,бесит ЭЭто и мешает чуток обзору
ну вроде народ говорит что Это мотор глючит dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marvel
сообщение 30.8.2008, 22:32
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.7.2008
Из: Odessa, UA
Пользователь №: 4178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



flutik, Проблемма скорей всего в трапеции. Ибо именно она отвечает за передачу усилия к каждому из дворников. Вытащи трапецию (вытаскивается только в сборе с моторчиком) и погляди как она работает

Himera, меток нет, сегодня сам их искал, так и не нашёл. Пришлось вручную настраивать. Там минут 10 возьни и всё ок. По поводу прижима. Попробуй их чуть руками отогнуть, чтоб усилие нажима было меньшее. У меня эта проблема исчезла после того как я снял с вала моторчика намотавшуюся тряпку)))) проверь, чтоб ничто не мешало нормальному вращению мотора и смажь трапецию

sanek_1987, на корпусе моторчика есть пластмассовая крышка, под ней запаян термовичок, который отвечает за возврат дворников. Прозвони его, цел ли он. При необходимости замени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 31.8.2008, 17:14
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте. Сегодня нашёл решение проблемы - купил новый двигатель и поставил. Работает на ура. Тяги смазал. И ещё не забудьте, когда будете снимать тяги поставить маркером метки, а то потом зае...сь настраивать дворники. Я их разбирал -собирал раз 15, теперь знаю на изусть. Как АКМ.
И ещё: новый двиг мне обошёлся в 95 грн, заводской стоит 145, хотя отличий никаких, разве что в цвете корпуса. Мой чёрный, а заводской оцинкованый.На обоих написано : Сделано в России.
P.S на всех новых движках нет предохранителя сбоку, и коробочки соответственно. Чем это обьясняется не могу понять - может упростили конструкцию. Специально обошёл несколько барыг - у них всё одинаковое, только разница в цене скачат за этот двиг от 135- до 100 грн, надо искать где дешевле, а так всё одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vlad
сообщение 1.9.2008, 10:34
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4541
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:06