IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как снять тормозной барабан, заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять
Prehisotrik
сообщение 29.9.2009, 16:13
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Только в россии на ашины могут поставить контактную пару сталь/алюминий. Прикипает намертво.

По своему опыту знаю, что иногда прикипает так, что не снять ни разгоном/тормозом, ни шпильками в отверстия (я так сломал шпильку и расколупал барабан). Лучший метод - болгарка.

А ещё лучше - поменять барабаны на чугуниевые ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.9.2009, 17:00
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(aslan @ 14.9.2009, 14:00) *
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.

поступил точно так же.только еще смазал это место литолом. теперь снимаются от руки без проблем. рекомендую всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyline37
сообщение 7.10.2009, 11:33
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.10.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 19706
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 2.12.2007, 18:18) *
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
dntknw.gif

очистить посадочное место от всякой х...и прыснуть "вэдэшкой", покурить мин. 30 и и через деревянную проставочку ху...ть по сильнее по кругу, главное не сдаваться! Такое у самого было когда менял все нов. тормоза. КСТАТИ !!!! не забудь после снятия барабана, немножко "потокарить" посадочное место напильничьком аккуратно по кругу!

Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert_55
сообщение 29.10.2009, 8:36
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.10.2009, 9:16
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



весь задок поднимать не надо только одно колесо если машина не тюнингованная то ни куда не уедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2009, 10:11
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(qwert_55 @ 29.10.2009, 8:36) *
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей:
1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ)
2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить smile.gif )
3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись)
4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями:
а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой
б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны
(я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах)
Уверен что после всего этого барабан все таки снимется.
Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато).

метод с движкой описывается в старых мануалах и записках бывалых. я применял один раз.с тех пор все снимается от руки без всяких выстукиваний. смотри выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 3.11.2009, 0:20
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Просто тупо потданкратил снял колесо включил четвёртую разогнал нажал резко на тормоз ненадо вывешивать оба колеса робята тут деференцал будет крутится то колесо которому легче)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:45
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да, можно и так, но вернее и не насиловать машину, включаете первую передачу, крутите тыщи до 2500-3500 и медленно вытягиваете ручник. проверено, даже на самых закипевших барабанах эта технология рулит!!))) если ситуация плачевная, при строгивании барабана будет характерный свист. будьте осторожны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 6.11.2009, 21:44
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



secret.gif Всегда, когда надо, снимаю двигателем. Без проблем. А тут таких страстей начитался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серега123
сообщение 6.11.2009, 23:22
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21372
Машина:ваз 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 23.3.2009, 17:11) *
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! big_boss.gif



Снимаю точно так же. Быстро и удобно. Молотком бить жалко. И края можно обломать. Обычно скол не страшен, но бывали случаи когда шла трещина по барабану.

Сообщение отредактировал Серега123 - 6.11.2009, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.11.2009, 0:26
Сообщение #61
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ручник хорош, когда он есть grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region 26
сообщение 20.1.2010, 21:00
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2008
Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское
Пользователь №: 3359
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(REC @ 6.11.2009, 18:44) *
secret.gif Всегда, когда надо, снимаю двигателем. Без проблем. А тут таких страстей начитался...

Это точно, у меня опыта маловато но когда менял трос ручника, Батя посоветовал сделать именно так. Барабан сорвал со 2 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon779
сообщение 24.2.2011, 22:37
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47612
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 25.2.2011, 0:33
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi55
сообщение 25.2.2011, 6:53
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 5.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 44820
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 25.2.2011, 0:33) *
Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.

Я обычно так же делаю, а срывать двигателем это уже на крайний случай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 25.2.2011, 11:07
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon779 @ 24.2.2011, 22:37) *
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))

Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен.
Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.2.2011, 11:12
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:07) *
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а?

Почему резьбы нет?

Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 25.2.2011, 11:23
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:12) *
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:07) *
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а?

Почему резьбы нет?
И как снять барабаны разгоном-торможением, если у них есть выработка?

Резьбы нет или вообще, потому что барабан такой, или она убита от предыдущих попыток снять таким способом. Если выработка - да, снимать торможением проблематично, в этом случае обстукивать через деревяшку, долго и методично, греть горелкой (можно потом и сальник полуоси поменять заодно после этого).

Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.
П.С. про торможение, слышал еще такой способ, раскручивается колесо передачи на 2-3 и не отпуская газ тянется ручник, если таковой имеется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.2.2011, 11:27
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:23) *
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.

Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 25.2.2011, 11:32
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.2.2011, 11:27) *
Цитата(akont @ 25.2.2011, 12:23) *
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается.

Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса.

Подозреваю эти барабаны и рукой можно было снять? Хотя может ты просто аккуратно болты затягивал, черт его знает. Я когда на своей первый раз хотел барабан снимать именно этим способом, резьбы там просто не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 6:54