![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только в россии на ашины могут поставить контактную пару сталь/алюминий. Прикипает намертво.
По своему опыту знаю, что иногда прикипает так, что не снять ни разгоном/тормозом, ни шпильками в отверстия (я так сломал шпильку и расколупал барабан). Лучший метод - болгарка. А ещё лучше - поменять барабаны на чугуниевые )) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется. поступил точно так же.только еще смазал это место литолом. теперь снимаются от руки без проблем. рекомендую всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Из: Иваново Пользователь №: 19706 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу ![]() очистить посадочное место от всякой х...и прыснуть "вэдэшкой", покурить мин. 30 и и через деревянную проставочку ху...ть по сильнее по кругу, главное не сдаваться! Такое у самого было когда менял все нов. тормоза. КСТАТИ !!!! не забудь после снятия барабана, немножко "потокарить" посадочное место напильничьком аккуратно по кругу! Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12857 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей.
А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей: 1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ) 2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить ![]() 3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись) 4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями: а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны (я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах) Уверен что после всего этого барабан все таки снимется. Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато). |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
весь задок поднимать не надо только одно колесо если машина не тюнингованная то ни куда не уедет
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Все больше удивляюсь изобретательности нашего народа, какие только идеи не приходят в голову. И как всегда проблема в наших машинах с прикипевшими деталями, из-за некачественного металла запчастей. А по теме, барабан сдергиваю довольно часто (то у себя, то у бати) и проблем особых не испытываю, надо только знать ряд нехитрых вещей: 1) Выкрутить все болты и направляющие шпильки (для шпилек с сорванными гранями и резьбой хорошо использовать маленький газовый ключ) 2) Как обычно, обильно попшикать в отверстия WD-шкой (выпить пивка, покурить ![]() 3) Обязательно ослабить ручник (дабы колодки сошлись) 4) Непосредственно снимать барабан можно двумя путями: а) Вкручиванием болтов, схожих с направляющими шпильками (лучше длиннее), в отверстия с резьбой б) Выстукиванием через деревяшку с внутренней стороны (я использую два этих метода т.к съелась резьба на барабанах) Уверен что после всего этого барабан все таки снимется. Хотя вариант срывать барабан при помощи двигателя меня заинтересовал, но показался достаточно опасным и более трудоемким (весь задок поднимать без подъемника тяжеловато). метод с движкой описывается в старых мануалах и записках бывалых. я применял один раз.с тех пор все снимается от руки без всяких выстукиваний. смотри выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто тупо потданкратил снял колесо включил четвёртую разогнал нажал резко на тормоз ненадо вывешивать оба колеса робята тут деференцал будет крутится то колесо которому легче)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, можно и так, но вернее и не насиловать машину, включаете первую передачу, крутите тыщи до 2500-3500 и медленно вытягиваете ручник. проверено, даже на самых закипевших барабанах эта технология рулит!!))) если ситуация плачевная, при строгивании барабана будет характерный свист. будьте осторожны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21372 Машина:ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан. Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! ![]() Снимаю точно так же. Быстро и удобно. Молотком бить жалко. И края можно обломать. Обычно скол не страшен, но бывали случаи когда шла трещина по барабану. Сообщение отредактировал Серега123 - 6.11.2009, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ручник хорош, когда он есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2008 Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское Пользователь №: 3359 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47612 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже так делаю,а если не идет то еще беру деревяшку и через деревяшку слегка пристукиваю по кругу.Снимал так не один барабан и не один раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори)) Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен. Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? Почему резьбы нет? И как снять барабаны разгоном-торможением, если у них есть выработка? Резьбы нет или вообще, потому что барабан такой, или она убита от предыдущих попыток снять таким способом. Если выработка - да, снимать торможением проблематично, в этом случае обстукивать через деревяшку, долго и методично, греть горелкой (можно потом и сальник полуоси поменять заодно после этого). Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. П.С. про торможение, слышал еще такой способ, раскручивается колесо передачи на 2-3 и не отпуская газ тянется ручник, если таковой имеется))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще, по поводу резьбы. Я не понимаю как в, по сути, алюминиевом барабане можно делать резьбу под стальные болты для выпресовывания оного прилипшего на смерть к полуоси. Два три оборота и резьба на барабане заканчивается. Я очень много раз снимал барабаны и не на одной машине, именно болтами, резьба всегда оставалась целой. Крутил поочерёдно, чтобы не было перекоса. Подозреваю эти барабаны и рукой можно было снять? Хотя может ты просто аккуратно болты затягивал, черт его знает. Я когда на своей первый раз хотел барабан снимать именно этим способом, резьбы там просто не нашел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:54 |