![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ух,ключом отвернуть не получилось,хош отвёрткой?предложи ударную-пи....же будет! Ключом не получилось не потому, что сил не хватает, а ключ толком ухватить не может шляпу-соскальзывает. А в шлиц , между прочим, не обязательно отвертку совать и кисть выворачивать, можно и рычагом. Я так думаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет барабана
была такая беда. в первую очередь нужно залить посадочное место тормазухой и колупать отверткой. там хрень всякая начнет отходить вот ее желательно отколупать и загнать жало между барабаном и ступицей. попробовать обстучать после этого. если не пойдет то вывешивается колесо. рекомендуется на домкрате не держать а то и правда уехать можно. после чего включается передача и вперед. у меня барабан слетел только после торможения на скорости в 120 км. там просто совсем тяжелый случай был колодки расслоились слетели вообщем пипец. пробовал так же подкладывать деревянный брусок под барабон, и вклюсать передачу. но не помогло только пропилы в бруске наделал. со шпильками если их вкручивать в другие места реально работает, но не во всех случаях часто бывает что грани слизывает, ну или шпильки ломаются. дури то у всех хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;)))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;))))))))))))) блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!! Сообщение отредактировал Zlok - 27.12.2007, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1755 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, можно ли здесь писать, но у меня такая проблема - хотел колодки новые на задние поставить, но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, можно поставить, но колесо не будет крутится. Что же делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
но после установки колодок барабан не хочет лезть, если очень сильно и упорно постучать, во первых посмотри как ручник себя чуыстыует, быть может он натянут до предело стоит ослабить так же посмотри чтобы цилиндры были сжаты, то есть те штуки что разводят колодки не торчали а скрывались в цилиндре. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Первее всего надо ослабить ручной тормоз, а потом всё остальное. Обычно этого достаточно ;;;;;;;;;;;;;;;;;;))))))))))))) блин жилбы ты в Астрахани яб тебя позвал показать мне мастер клас. Прочти тему и паймёш НЕТ У МЕНЯ РУЧНИКА. БАРАБАН ТУПО ПРИКЕПЕЛ ЗА 1.5 МЕСЯЦА ПОЛУОСЬ НОВАЯ БАРАБАН СТАРЫЙ, барабан в масле с него когда тепло капает, тормазуха это перебор и растрата !!!!!!!! Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбрасывай весь татантаз, уже такое случилось, то пора
[/quote] бяда в том шо денег пока на новую нет и пока не хочеца менять больно надёжен аппарат, какбы не гремел но до база всегда воим ходом доходил |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так тем кто решил сам снять барабан и не смог, Необходимо снять колесо, снять направляющие они держат барабан, положить под передние и заднее колес о которое на земле много камней шоб недайбох... заводим матор и на 2 передаче крутим двиг и одновременно жмём на тормаз с некоторого раза его сарвёт. БУДТЕ ОСТАРОЛЖНЫ барабан сильно нагрееца. Затем соблюдая технику безопасности снимаем барабан.
Способ проверен лично другого нет, этот реально помогает так-как так снимают на сервисе! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
действовал по той же методе что и Zlok. все открутил .ручник отпустил полил WD одна сторона висит на подставке(где работаю) завожу двигло 3 передачу разгон и по тискам.услышите характерный щелчок что и требовалось.1 сторона с одного раза 2 сторона со второго-плохо разогнал.но это полдела затем брал масло поливал посадочное место и постепено прокручивая туда сюда снял.вот и вс е дела. такая метода была вычитана в старинном мануале. барабаны целые ни трещин ни гнуты ничего не испорчено.затем при сборке обратно-посадочное отверстие на барабане прошел круглым напильником не усердствуя только окисел снял и его же намаза литолом. собрал прокатился накат есть барабаны не греются-отрегулировал ручник.все работа закончена.удачи дерзайте.народная мудрость на последок-дорогу осилит идущий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу ![]() Для начала отпустить ручник и ослабить натяжение его тросика, сильно ослабить. А дальше сюда - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46 (с видео и фото) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛЮБОЙ БАРАБАН можно сбить при помощи кувалды, деревяшки и наличия мозга у держателя кувалды, не давно на спор сбивал барабаны с тройки 74 Г.В.!! барабаны не снимались НЕ РАЗУ пробег машины ВСЕГО 76 тыс ДОКАЗАНО ВСКРЫТИЕМ ДВИГА!
По словам хозяина задние тормоза он заглущил на 40 - 45 тыще потому что потекли, ГДЕТО В СЕРЕДИНЕ 90х !!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ попытки снять барабаны ни к чем уне приводили, а на сервисах вообще предлагали расколоть их и поставить новые, до меня барабаны пытались снять всем гаражным кооперативом, ничего не выходило. Я в присутствии толпы свидетелей снял их за 2 часа по1 часу на каждый, ни расколов и непогнув ничего! при помощи кувалды (2,5 кг) деревяшки ну и пива разумеется!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть еще способ, сам пользовался. Если барабан не выстукивается легкими ударами через проставку, вывешиваем колесо (точнее сам барабан), раскочегариваем машину на четвертой по спидаку эдак до 170 и резко одновременно жмем сцепление и тормоз, мой со второй попытки слетел, в первой до 140 раскручивал. Судя по виду всего что было под барабаном, его тоже с 99го не снимали. Кстати, если таким макаром он не сымется, просто греем его, нажимая попеременно то газ то сцепление с тормозом, не выключая передачу. За счет разности тепловых расширений стали и люминя его можно хоть руками снять, только горячий сцуко, поэтому лучше все-таки аккуратненько пока не остыл сбить кувалдочкой.
З.Ы. В мурзилках пишут, выпрессовывать барабан закручиванием штифтов в другие отверстия барабанов - это бред. Ну или для машин, на которых барабаны скидывали не раньше 2 лет... Я таким методом на левом барабане один штифт сломал , на другом штифте ключ согнул на 90 градусов(трубу пользовал), а барабану <censored>*й. Друг делал также - у него по барабану трещина пошла. Сообщение отредактировал Enkei - 5.9.2009, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну такой вариант возможен при наличии задних тормозов, а при их отсутствии только спец инструмент поможет (2,5 кг) и деревяшка
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 11404 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
djsaniok
А пиво зачем поливал ступицу??))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молоточком с обратной стороны через деревяшку,сначало идти вообще не хотело,но после того как смазали посадочное место в центре,понемногу начал слезать,так и сняли
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я со своими барабанами вообще не мучаюсь.снял один раз, расточил круглым напильником посадочное место на барабане примерно на 1-1,5мм, и теперь направляющие выкручиваешь и барабан легко снимается рукой, никаких приставок и молотков не требуется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:47 |