![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему почитал нихрена не понять, понамешали все подряд, зтд, тормоза от зубилы, ручник, все в куче, а ведь тема о переходе с стока на 13, 14 тормоза от 10того семейства. ![]() может ктото внятно ответить, чертеж планшайб в данной статье подходит для перехода со стоковых тормозов, на тормоза от 2110 на13" ?! и может ктото знает где можно в инэтах заказать данные переходники? Чертёж тот что выше подходит для установки 13 тормозов от 2110, я лично заказывал по нем, пока не установил так как коплю деньги на суппорта, я заказывал на заводе, так как в обычных условиях и на одном станке этого не сделаешь. Это делается на трех станках, на сверлильном, координатном и фрезерном. А забыл так же если будешь идти к токарю распечатай два чертежа тот что на первой странице и тот что на этой странице так как что на том что на этом нет некоторых размеров каких именно я не помню. Я делал эти два чертежа а так же фотографию как оно должно выглядеть и то мне токарь мозг выносил по поводу то того нет то того размера, так как распечатать 1:1 у меня не удавалось чтобы типа приложил обвел и получил. Вот я думаю я ответил на твой вопрос. Так что ищи где есть такие станки или где то я читал на этом форуме что принимают заказы на изготовление планшайб. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
все готовые решения продаються уже давно тут...
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=575 можно конечно найти и дешевле... а планшайбы от 13" и 14" от пп ничем не отличаються...там тока отличие в скобах под 13 невентилируемые, 13 вентилируемые и 14 вентилируемые Сообщение отредактировал wernum - 1.11.2011, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, мне вот одно интересно - почему никто во всем околоавтомобильном интеренете еще не озадачился, а нельзя ли на один диск два суппорта поставить? Делов то немного по идее, еще комплект суппортов, другие планшайбы, немного подумать над разводкой шлангов, применить другой ГТЦ и имеем почти вдвое большее тормозное усилие... так по идее можно действовать даже при 13" дисках, главное чтобы резина достаточно широкая была...
Минус пока рисуется только один - сложность и охлаждение этого творчества. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм, мне вот одно интересно - почему никто во всем околоавтомобильном интеренете еще не озадачился, а нельзя ли на один диск два суппорта поставить? Делов то немного по идее, еще комплект суппортов, другие планшайбы, немного подумать над разводкой шлангов, применить другой ГТЦ и имеем почти вдвое большее тормозное усилие... так по идее можно действовать даже при 13" дисках, главное чтобы резина достаточно широкая была... Минус пока рисуется только один - сложность и охлаждение этого творчества. И чтобы прокачать все это дело понадобится вут и гтц занимающие половину подкапотного пространства ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В тему о планшайбах. Есть тут желающие их заполучить? Под любые суппорта, при ваших чертежах.
И чтобы прокачать все это дело понадобится вут и гтц занимающие половину подкапотного пространства ![]() Да плевать то =) Их можно и не в подкапоте скомпоновать. И как раз вут тогда здоровый не нужен, мы тем же давлением вызываем вдвое большую тормозящую силу. Может, и вовсе вут выкинуть можно будет. Закон сохранения энергии соблюдается в том виде, что при том же ГТЦ будет длиннее ход педали. Значит ГТЦ нужен будет жирнее, но с вутом. Охлаждение - куда большая проблема. Иначе ваши тормозилки будут реально гоночные - дури по самое нимагу, но 300км и нету их. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо понимать что дело не столько не в размере дисков а в физике процесса
при неизменном тормозном механизме- суппорта. на более крупном диске большее плечо а значит приложив ту же силу на большее плечо получим и более эффективноев плане силы прижима колодок, торможение.... и не забываем о регуляторе тормозных усилий к примеру из того с чем уже сталкивался. в одной из тойот, передние тормоза 1 поршневые размерность 296мм на 32мм. вентилируемые естественно. бывают и 2 поршневые у этой модели. называть её не вижу смысла. задние же тормоза в диаметре 302мм. толщина их 11мм. толку от их диаметра если они менее эффективнее ето раз. скромнее суппорт хоть и 2 поршневый это два.. а большие задние тормоза крупнее чем перед в стандарте только изза того что рабочий тормоз там часто дисковый а стояночный внутри дискового- как бы барабанный) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.6.2009 Из: Татарстан г.Чистополь Пользователь №: 15679 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините я конечно тут всё перечитал . НО! не нашёл подробного описания переделки барабанов на ЗДТ. только какое то обсуждение не более... может всё таки опишите нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте пожалуйста: в качестве ЗДТ на классику, подойдут ли - ЗДТ с калины спорт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а чем тормоза от калины спорт отличаються от тормозов от 08?
Извините я конечно тут всё перечитал . НО! не нашёл подробного описания переделки барабанов на ЗДТ. только какое то обсуждение не более... может всё таки опишите нормально. протачиваеш полуось, ставиш планшайбу и на нее навешиваеш супорт под то на что планшайба зделана, ставиш соответствующий диск и все...тут все расписано в теме ...в кратце я те написал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ у кого нить есть фото или чертежик самодельного гидр.ручника шоб на 2106 встал
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни! кто покупал кит комплект ЗДТ какие документы к ним есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят ни у кого нет чертежа под ГАЗовские передние 15 тормоза?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Принцип дороботки для Нивы и для классики одинаков!!
Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных. Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика? Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр. Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор». На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз - это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска. Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск. Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам! В связи с тем, что моя задняя балка была погнута, я купил новую от Нивы-Шевроле, так называемая «нового образца». Она прекрасно подходит на 213-ю Ниву! При этом редуктор остается старый. А вот привода нужны новые, т.к. они имеют кое-какие отличия от старых! Но на суть данного процесса это не влияет! Поэтому "переделку" можно осуществить с тем же успехом и на любой другой балке... Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, при условии установки его снаружи. Но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм). В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.). ![]() ![]() После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние! Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест! ![]() ![]() Полуось в сборе! Далее настал черед тормозных суппортов… Задние тормозные суппорта, а/м Nissan ![]() ![]() ![]() ![]() Переходная пластина для установки заднего тормозного суппорта, а/м Nissan на заднюю балку ![]() ![]() Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза). Установленная переходная пластина. ![]() ![]() Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток. Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия! Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна на фотографии ниже (Поз.№1 – картонный трафарет, Поз.№2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток). ![]() ![]() Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка. Четыре точки крепления щитка (одной не видно из-за балки!) Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует! Скоба заднего тормозного суппорта. (на фотографии отсутствует грязезащитный щиток) При установке скобы, в некоторых случаях, она может задевать тормозной диск. В этом случае, между ней и переходной пластиной ставиться шайба (1мм). Задний тормозной суппорт - в сборе! ![]() ![]() В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником! Колодка для суппорта может показаться слишком маленькой, но это всего лишь иллюзия, эффективность торможения велика! Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой! Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту! Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фотографии ниже (Поз.№1 – Импортный болт-штуцер, с мелким шагом резьбы; Поз.№2 – ВАЗовский болт-штуцер) ![]() ![]() Различия болтов крепления тормозного шланга. Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!! Установленный тормозной шланг. ![]() ![]() Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке. Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Короче можно забить на эту байду..ну разве только у кого очень много времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 3 Регистрация: 19.12.2013 Из: Барнаул Пользователь №: 85459 Машина:Ваз 21065 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну назад мож оно и не сильно надо, а вот на перед хотелось бы вентилируемые! А насчет иномарок...дык ты на новые иномарки смотри, даже если и ставят то тока на самые овощные версии с мотором от стиральной машинки)))) Тойота Премио , Алион , многие европейцы на барабанах идут! Я за этим давно наблюдаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Залимхан Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 86378 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем доброго времени суток! ребята кто установил себе ЗДТ, подскажите как вы решили проблему с гидро ручником? я уже три дня пытаюсь его настроить но все тщетно, жму педаль тормоза, она проваливается и все, только с третьего качка ловит, про ручник вообще молчу. поставил регулятор с ваз 2101 "родной", вроде и воздух выгнал а тормозов нет с первого жима
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Амиго Ж6 , прокачивай хорошо тормоза, воздух стоит в системе, с одного раза не прокачаешь нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Залимхан Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 86378 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Амиго Ж6 , прокачивай хорошо тормоза, воздух стоит в системе, с одного раза не прокачаешь нормально. спасибо большое !и еще один момент, когда накачаю педаль тормоза, после этого дергаю ручник он держит, стоит отпустить ручник и снова поднять потом уже не держит, и педаль проваливается впустую ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:28 |