задние дисковые тормоза, 14" и 13" здт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
задние дисковые тормоза, 14" и 13" здт |
26.3.2010, 21:50
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!! А что по поводу колдуна? Кто ставил 08 суппорта поделитесь-как вы решили проблему с перетормаживанием задней оси? "Регулятор тормозных усилий" за 4 рубля не предлагайте Что можно бюджетно замутить?
|
|
|
17.4.2010, 7:49
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30317 Машина:ВАЗ 21102 Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет...народ подскажите,как прокачать тормозную систему(тормоза все дисковые)и гидравлический ручник ваз21102....спасибо
|
|
|
19.4.2010, 21:16
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.4.2010, 23:30
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт. То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока?? |
|
|
26.4.2010, 23:36
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт. То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока?? Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь |
|
|
28.4.2010, 16:10
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт. То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока?? Получается что так!!! Педаль просто очень жесткая становится и малоинформативная! Я себе назад поставил ЗДТ с 08 дисками и суппортами, а спереди остался классический сток! Тормозить очень не комфортно стало - буду ставить 08 ваккумник с ГТЦ! Цитата После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт. То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока?? Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь Тут видимо дело не в диске, а в 08 суппорте! Там с одной стороны давит поршень, с другой - скоба, а в классике два поршня! Следовательно, в классике с обоих сторон гидравлика, а в 08 скоба и гидравлика! Может быть поэтому на 08-09 стоит вакуумник с завода более мощный чем сток классический! Ну это чисто теория! Я согласен с Коша - по факту площадь диска не меняется, следовательно косяк тока на суппорт |
|
|
28.4.2010, 23:06
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность. При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!! Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно! А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д. а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ. Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу |
|
|
28.4.2010, 23:27
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден...
|
|
|
28.4.2010, 23:41
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден... Не ну с этим всё понятно!!!!!! Тут и вопрса не возникает. Я имею виду про размерность диска!!! Есть смысл сразу ставить 14"-е |
|
|
28.4.2010, 23:55
Сообщение
#110
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Есть такая проблема - два комплекта новой резины на новых дисках обходятся как оборудовать две шохи двенаховыми тормозами. Собственно потому я и остаюсь на классических тормозилках... и думаю у многих тот же трабл...
А вообще ИМХО широкая резина решает. Из того что есть еще далеко не все выжато. |
|
|
29.4.2010, 1:09
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4850 Машина:Ваз 2106 Цвет:ДЕФИЛЕ Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз |
я в инете накопал пару чертежей для здт от 2108 так вот они отличаются внутренним диаметром, то есть можно ли поставить тот что с большим диаметром без переприсовки подшипника? да и вообще этот чертеж верен? [attachment=38829:_CA_F0_E..._2101_07.jpg] [attachment=38830:25621522.jpg] ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕРТЕЖА ВЕРХНИЙ ЕТО ДЛЯ ЗДТ А НИЖНИЙ ЕТО НА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ЕСЛИ ХОЧЕШ СТАВИТЬ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ! |
|
|
29.4.2010, 1:13
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа!!!! Хотелось бы внести ясность. При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!! Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно! А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д. а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ. Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу Видимо у нас разные понятия об информативности! Для меня чем легче педаль, тем мягче Я могу затормозить, лучше чувствую момент блокировки колёс! А сейчас у меня педаль твёрдая ХЛАМ! На неё жмёшь чуть-не тормозит, жмёшь средне-тормозит посредственно, сильно-колёса блокируются мгновенно! Канешно машина сразу останавливается как вкопанная. да и Я уже приловчился тормозить без блоки, но нога быстро устаёт. а это не айс! Так что для меня информативная педаль-это легкая педаль. когда ты легонько прикасаешься к ней ногой и сразу чувствуешь тормоза! Так ведь проще, чувствительнее, а следовательно и информацию о торможении проще получить Если усилие одинаковое. тогда зачем на зубилах стоит более мощный вакуумник? Просто для пущего комфорта? Сообщение отредактировал Mihon23 - 29.4.2010, 1:15 |
|
|
5.8.2010, 22:33
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, если вот я ставлю на зад диски и суппорта от 8-ки (её передние соответственно), выкидываю тросиковый ручник куда подальше, то штатный мой колдун будет нормально с ними взаимодействовать? Не будет перетормОза задней оси что б я на каждом светофоре на жопу свою смотрел)??? То есть без гидроручника нормально всё будет???? (спереди ставлю суппорта от 2112 и диски АТЕ 14R + торгмашевский жёлтый ВУТ)
|
|
|
14.10.2010, 19:11
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа!!!! Хотелось бы внести ясность. При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!! Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно! А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д. а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ. Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу Смысл замены,если коротко,тормоза вентилируемые-меньше перегрев;супорт практически не закисает;а на13-не надо менять резину и диски! Ребята!!! тут есть небольшой вопрос:при пределке предних тормозов,если шланги ставить "01", то у них крепеж к рабочему цилиндру болтом с отверсвиями,так вот они там подозрительно маленькие\относительно "08" шланга\,так вот их растачивать не нужно\ну конечно насколько позволяет диаметр болта\? |
|
|
25.10.2010, 17:45
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40514 Машина:ваз 2106 Цвет:бордовый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж парни...
|
|
|
11.11.2010, 22:22
Сообщение
#116
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть???
|
|
|
18.12.2010, 12:48
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Можно сделать самому а можно и купить кран регулировки тормозного баланса. и произвести регулировку! И будет тебе счастье.
|
|
|
28.12.2010, 13:56
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть??? Лично я поставил регулятор тормозных сил от 2108 и поместил его под капот чтобы можно было проще отрегулировать. Регулеровка происходит болтом |
|
|
21.2.2011, 19:27
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2010 Из: казань Пользователь №: 40141 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.2.2011, 21:33
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А смысл сзади 14 тормоза ставить, на задние тормоза нагрузка гораздо меньше чем на перед. Ради интереса посмотри на иномарках какие стоят спереди тормозные диски, а какие сзади.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 10:17 |