IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> задние дисковые тормоза, 14" и 13" здт
Mihon23
сообщение 26.3.2010, 21:50
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! А что по поводу колдуна? Кто ставил 08 суппорта поделитесь-как вы решили проблему с перетормаживанием задней оси? "Регулятор тормозных усилий" за 4 рубля не предлагайте agree.gif Что можно бюджетно замутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKSANDRID221
сообщение 17.4.2010, 7:49
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 30317
Машина:ВАЗ 21102
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...народ подскажите,как прокачать тормозную систему(тормоза все дисковые)и гидравлический ручник ваз21102....спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 19.4.2010, 21:16
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ALEKSANDRID221 @ 17.4.2010, 8:49) *
всем привет...народ подскажите,как прокачать тормозную систему(тормоза все дисковые)и гидравлический ручник ваз21102....спасибо

Посмотри 3 страницу этой темы! Там есть что то про прокачку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 25.4.2010, 23:30
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 26.4.2010, 23:36
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 28.4.2010, 16:10
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Получается что так!!! Педаль просто очень жесткая становится и малоинформативная! Я себе назад поставил ЗДТ с 08 дисками и суппортами, а спереди остался классический сток! Тормозить очень не комфортно стало - буду ставить 08 ваккумник с ГТЦ!

Цитата(коша @ 27.4.2010, 0:36) *
Цитата(Vad @ 26.4.2010, 0:30) *
Цитата
После установки тормозов от 2110 (13 дюймов) решил попробовать на стандартном вакуумнике и... еле в гараж вернулся )) поставил вакуум от 08 и радуюсь жизни. Второй комплект FERODO красных пошел и за это время нареканий не заметил. Лучше конечно от 2112 сразу ставить у кого колеса позволяют, это факт.

То есть со стандартным вакуумником 13" тормоза 2110 хуже стока??

Не знаю конечно у меня стоят 14"-е. Но по логике разницы заметной на13-х быть не должно так как и те и другие имеют одинаковую площадь

Тут видимо дело не в диске, а в 08 суппорте! Там с одной стороны давит поршень, с другой - скоба, а в классике два поршня! Следовательно, в классике с обоих сторон гидравлика, а в 08 скоба и гидравлика! Может быть поэтому на 08-09 стоит вакуумник с завода более мощный чем сток классический! Ну это чисто теория! Я согласен с Коша - по факту площадь диска не меняется, следовательно косяк тока на суппорт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 28.4.2010, 23:06
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 28.4.2010, 23:27
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 28.4.2010, 23:41
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Vad @ 29.4.2010, 0:27) *
Стандартные суппорта классики совсем уж хреновые, постоянно закисают цилиндры, тормозит сильнее то правое, то левое колесо, то вообще вся система хреново тормозит... Если на однопоршневой системе такого нет, то смысл очевиден...

Не ну с этим всё понятно!!!!!! Тут и вопрса не возникает.
Я имею виду про размерность диска!!!
Есть смысл сразу ставить 14"-е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.4.2010, 23:55
Сообщение #110
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Есть такая проблема - два комплекта новой резины на новых дисках обходятся как оборудовать две шохи двенаховыми тормозами. Собственно потому я и остаюсь на классических тормозилках... и думаю у многих тот же трабл...
А вообще ИМХО широкая резина решает. Из того что есть еще далеко не все выжато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 29.4.2010, 1:09
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4850
Машина:Ваз 2106
Цвет:ДЕФИЛЕ
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(inferno26 @ 25.2.2010, 15:33) *
я в инете накопал пару чертежей для здт от 2108 так вот они отличаются внутренним диаметром, то есть можно ли поставить тот что с большим диаметром без переприсовки подшипника? да и вообще этот чертеж верен?
[attachment=38829:_CA_F0_E..._2101_07.jpg]
[attachment=38830:25621522.jpg]


ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕРТЕЖА ВЕРХНИЙ ЕТО ДЛЯ ЗДТ А НИЖНИЙ ЕТО НА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ЕСЛИ ХОЧЕШ СТАВИТЬ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 29.4.2010, 1:13
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 29.4.2010, 0:06) *
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif

Видимо у нас разные понятия об информативности! Для меня чем легче педаль, тем мягче Я могу затормозить, лучше чувствую момент блокировки колёс! А сейчас у меня педаль твёрдая ХЛАМ! На неё жмёшь чуть-не тормозит, жмёшь средне-тормозит посредственно, сильно-колёса блокируются мгновенно! Канешно машина сразу останавливается как вкопанная. да и Я уже приловчился тормозить без блоки, но нога быстро устаёт. а это не айс! Так что для меня информативная педаль-это легкая педаль. когда ты легонько прикасаешься к ней ногой и сразу чувствуешь тормоза! Так ведь проще, чувствительнее, а следовательно и информацию о торможении проще получить smile.gif

Если усилие одинаковое. тогда зачем на зубилах стоит более мощный вакуумник? Просто для пущего комфорта?

Сообщение отредактировал Mihon23 - 29.4.2010, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 5.8.2010, 22:33
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если вот я ставлю на зад диски и суппорта от 8-ки (её передние соответственно), выкидываю тросиковый ручник куда подальше, то штатный мой колдун будет нормально с ними взаимодействовать? Не будет перетормОза задней оси что б я на каждом светофоре на жопу свою смотрел)??? То есть без гидроручника нормально всё будет???? umnik2.gif (спереди ставлю суппорта от 2112 и диски АТЕ 14R + торгмашевский жёлтый ВУТ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 14.10.2010, 19:11
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 28.4.2010, 23:06) *
Господа!!!!
Хотелось бы внести ясность.
При установке ВУТ от 8-ки уменьшается усили на педаль тормоза- то есть вам теперь надо не так сильно давить. То есть повышается комфорт в управлении. А информативность как раз уменьшается (не намного)!!!!! хотя если перебощить с "мощностью" вакуумника может и вовсе пропасть информативность. Самая информативная тормозная сиситема- БЕЗ ВУТ!!!!

Теперь по супотам- давление на тормозные колодки в суппорте ваз-2108 одинаково с обеих сторон и причём фактически гарантированно!
А вот классический не всегда выдает одинаковое давление с обеих сторн тормозного диска- из за того что может быть засоренна соединительная трубка, проблеммы с поршняи и т.д.

а вот проблеммы с торможением в тормозной сиситеме- суппорта и 13" тормоэные диски от 10-ки и ВУТ ваз 2106. Могут быть к примеру- из за наличия воздуха в сиситеме , течи, проблем с самим ВУТ.
Но вот смысла замены 13"-х на 13"-е я понять до селе не могу dntknw.gif

Смысл замены,если коротко,тормоза вентилируемые-меньше перегрев;супорт практически не закисает;а на13-не надо менять резину и диски! clapping.gif

Ребята!!! umnik2.gif тут есть небольшой вопрос:при пределке предних тормозов,если шланги ставить "01", то у них крепеж к рабочему цилиндру болтом с отверсвиями,так вот они там подозрительно маленькие\относительно "08" шланга\,так вот их растачивать не нужно\ну конечно насколько позволяет диаметр болта\? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ni_za
сообщение 25.10.2010, 17:45
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40514
Машина:ваз 2106
Цвет:бордовый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



да уж парни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 11.11.2010, 22:22
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 18.12.2010, 12:48
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Можно сделать самому а можно и купить кран регулировки тормозного баланса. и произвести регулировку! И будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 28.12.2010, 13:56
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 12.11.2010, 0:22) *
Мужыки розтолкуйте при установки ЗДТ что делать с регулятором тормозных усилий? Оставлять колдун что считаю не правильно так как при барабаных я его выкинул и стало лутче! Но при дискових может перетормажывать зад! Как быть???


Лично я поставил регулятор тормозных сил от 2108 и поместил его под капот чтобы можно было проще отрегулировать. Регулеровка происходит болтом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deng05
сообщение 21.2.2011, 19:27
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2010
Из: казань
Пользователь №: 40141
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос к спетцам в этой области ,а можно замутить так -от 12 ки и перед и зад на 14

Цитата(deng05 @ 21.2.2011, 18:38) *
вопрос к спетцам в этой области ,а можно замутить так -от 12 ки и перед и зад на 14

че спетцов нет? или все ждут кто что напишет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.2.2011, 21:33
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А смысл сзади 14 тормоза ставить, на задние тормоза нагрузка гораздо меньше чем на перед. Ради интереса посмотри на иномарках какие стоят спереди тормозные диски, а какие сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 10:17