| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.2.2011, 11:58
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 46565 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				1. Дырка маленькая - расширить. 
			
			
                                                       
					
		2. Топай за новой гбц и бери сразу две, чтобы ещё раз не бегать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2011, 13:14
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать? Если дырка в доступном месте, то можно попробовать аргоном заварить, но если только начал пилить, то дешевле будет другую гбц с разборки взять(700-1000 руб), а эту распилить в плоскостях, чтобы на будущее представлять, где и какой толщины стенки)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2011, 1:02
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну что за ебала? направляющие 08, закинул их вчера в морозилку, щас гбц грелась в духовке около 15 минут, потом в рукавичках быстренько вытащил на дощечку, + к этому направляющую смазал маслом чтоб залезла получше.  
			
			
                                                       
					
		Итог: начал со впуска с 1го цилиндра, быстренько вставляю вдавливаю них..., бью молотком через чурбачок, чурбак в мясо она на половину залезла, дальше сразу беру дубовый клин ебашу по нему со всей силы, направляющая проминается в !!!дубовый!!! клинышек и пздц я уже и руки опустил, ко всему этому она незалезла до конца да + еще верхний край замялся у нее((((( я просто в шоке придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там"....... ну ну  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2011, 12:40
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				купи оправку обязательно для забивки направляющих,без нее не забьешь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче  http://www.as066.narod.ru/rem.golovki.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2011, 19:37
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там" Всё правильно там пишут,головку только греть сильнее надо,не 15 минут,а больше,втулки заходят конечно не "от руки" а слабыми ударами молоточка естественно через оправку,головку потом в обязательном порядке на фрезеровку.Сам так менял направляйки и себе и другим,поэтому и говорю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 11:19
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Все наконец то!!!! вчера ездил по сто в надежде что мне запрресуют направляйки аха х... там((( никто этим делом не занимается...... 
			
			
                                                       
					
		ладн поехал в поисках покупке одной направляйке нашел))) сегодня уже более тщательно подготовился, место, под гбц подготовил клинышки чтобы забивать направляйки ровно под 90гр от пола а не под углом) далее грел ее в духовке уже не 15 мин а 30!!! этого было достаточно))) правда в конце капельки масла попали в духовку это было В итоге: грел 30мин, направляйки охлаждал не в морозилке как до этого а в холодильнике, далее смазав маслом турбинным Осталось пролить КС, я правильно понимаю: 1)сначало притереть клапана 2)засухарить 3)вкрутить свечи 4)найти наподобе орг.стекла в нем сделать отверстие, приложить к плоскости гбц и пролить керосином используя мед.шприц, считая кубики? таак?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 11:53
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скорее всего придетса сначала седла шарошить, обычно приходитса после смены направляек. оправку токарю выточить пара пустяков
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2011, 23:05
			
				 Сообщение
					#651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2011, 23:34
			
				 Сообщение
					#652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение. отпишытесь А то лень читать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2011, 8:38
			
				 Сообщение
					#653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение. ощущение эйфориии, счастья, радости...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 7:52
			
				 Сообщение
					#654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 12:55
			
				 Сообщение
					#655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='lavr06' date='7.3.2011, 7:52' post='394829'] 
			
			
                                                       
					
		Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё. Впуск 33,5мм,выпуск 28мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 13:22
			
				 Сообщение
					#656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 18:30
			
				 Сообщение
					#657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну значит 34 не смертельно на впуске, а то я когда точил маленько загнался. Всем спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А как соосно направляйке седло расточить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 11:31
			
				 Сообщение
					#659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2011, 11:02
			
				 Сообщение
					#660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Доточил свою ГБЦ   
			
			
                                                       
					
		Подскажите пожалуйста если я сделаю проушины напротив впускных клапанов и отфрезирую ГБЦ на 1мм, то не получится ли СЖ меньше стока? Мотор 2106 Что посоветуете делать с выпускными направляющими, внускные буду обтачивать под конус? Геометрия каналов получилась 33впуск / 30выпуск, наплывы под направляющие спилены. Планы: Изменение формы камеры сгорания- проушина напротив впускного клапана Фрезеровка плоскости от 1 до 1.5мм Клапанные втулки будут сглажены по ходу движения топливно-воздушной смеси Клапана и КС будут отпалированы до зеркального блеска- для уменьшения риска возникновения детонации Распредвал Нива- подскажите кто знает его точную маркировку? почему не злее? потому что хочу нормальные холостые и важен ресурс и расход... Карбюратор будет Солекс 21053 Жду вашей критики и мнений по этому вопросу, всем откликнувшемся спасибо! ![]() ![]()  
				Сообщение отредактировал Wedalmai - 31.3.2011, 11:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:06 |