| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.10.2009, 20:07
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170. а если травы еще покрепче курнуть то максималка будет 180 при расходе 2л.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 12:18
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				есть пара вопросиков... 
			
			
                                                       
					
		ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоход поршня - 0.1мм. еще... насчет направляющих... срезав приливы под них вканалах, хочу и сами направляющие сделать заподлицо. Как это лучше сделать(спилить их правильно)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 15:17
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				клапана достают поршни не из-за подъема, а из-за перекрытия или неправильной его установки. срезать сверлом диаметром 16-18 мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2009, 19:39
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а чтобы особо не морочиться с направляйками можно просто от 2108 поставить-они короче
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 13:09
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а по размерам клопов 8е  такие же разве?... 
			
			
                                                       
					
		скажу сразу... мне кажется небезопасным лезть в канал сверлом - можно ломануть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 20:48
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 20:51
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 20:57
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				08
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 22:47
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 08 СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун? srg_a как жестоко и злосно )) Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм? Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2009, 22:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 23:23
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				смотря у кого какие плиты. надо солдаты выкрутить и шпильки крышки. у нас от 60 стартует, чем глубже тем больше. я вообще предпочтение шлифовке отдаю
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 23:30
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				я думал сначало отфрезеровать на 1.5 но мне сказали что флифовали голову а на сколько х3, подумаю что 1мм хватит, Ты  говориш что шлифовкой можно или как и какой деопозон цены, и после фрезеровки нужно флифовать? 
			
			
                                                       
					
		Ппц ешё надо инструмент покупать.... Зинковки у нас 250 грн стоят, а отдать чтобы все клапока прозенковали 180грн так уже легче купить набор.... Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2009, 23:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2009, 11:49
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет, подскажите как лудше доработать сток клопана, и если есть чертежик, то скиньте пожалуйста
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а че их дорабатывать ?!... стачивать. если расточены седла - соответственно стачивать фаску на них. точить тюльпанообразную часть то т-образной. и ваще тема обсосана уже много мног раз не тока тут.  
			
			
                                                       
					
		вчера смарел напрвляйки от 08 и классические...сравнивал. разница как раз в 7-8мм кажется. насчет срезанных на впуске - думаю нормал будет. а вот более теплонагруженный выпуск... не знаю. по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2009, 18:22
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать я тоже думал срезать,а потом че-то так впадлу стало... Eloy без разницы шлифовать или фрезеровать,из под фрезы хорошая шероховатость получается,фрезеровать быстрее и дешевле,что разобрать тебе конкретный станочник скажет Цитата по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет. обязательно есть боковые нагрузки,клапан стоит под углом и на него давит рокер  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 11:34
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 13:18
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи .... Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 13:52
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи .... Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину рокер как тяга панара меняет свою еффективную длину хотя скольжение по клапану десятые а может и сотые доли мм сила будет зависеть от качества обработки этих деталей извините за идиотский вопрос можно для раточки выпресовать направляющие на 1-2см а потом допресовать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:35 |