| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.7.2009, 9:42
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 15:06
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно) 95 бензин смотря какой блок и вал-вообще не встретятся Цитата если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить изменится коэффициент наполнения  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 17:26
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 95 бензин смотря какой блок и вал-вообще не встретятся блок у меня 011,планирую фрезернуть и вал поставить эстонец-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 23:23
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 8:18
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 13:05
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				нужно сразу по меткам ставить чтоб клапана не погнуть(не ошибаться на несколько зубьев туда/сюда) 
			
			
                                                       
					
		а потом перекрытие выставлять тянет снизу и до 6000 без провалов,нормальный городской валик  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 0:13
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				гбц фрезерована на 1.5мм, блок 03, поршня 2101, шатуны сток, колено сток (80), клапана не достанут до поршней ?  
			
			
                                                       
					
		например если в голове будет вал динамика 480 ? (либо подобный) человек вводит в заблуждение.. двиг на стадии сборки. Сообщение отредактировал koshelev - 8.8.2009, 0:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 0:33
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хм, дык проверить надо, какие проблемы? перекрытие вала огласите
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 12:45
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 20:19
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не должны достать,там недохода 1,9 мм главное при установке не затупить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 15:18
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если валик будет что то типа м18\м25 ? 
			
			
                                                       
					
		Откуда взял 1.9мм недохода обьясни плз ? Сообщение отредактировал koshelev - 9.8.2009, 15:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 16:17
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				дак вал 480 и м18/м25 немного разные вещи.... 
			
			
                                                       
					
		недоход поршня до верха цилиндра в двигателе 2103 1,9 мм  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 16:44
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				koshelev, лучше сразу определись и возьми вал, будет возможность поставить его на снятую гбц и все увидеть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 13:12
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 16448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть? Перечитал все с самого начала,у вас ничего нет про внутренности головки...А про то как глубоко фрезернуть могу сказать по своим наблюдениям что не больше 1.0,хотя можно и 2.0мм. Все дело в том наверное как сильно ты бы хотел доабсурдиться.Я любитель все довести до крайнего идиотизма.Последнее что я сделал это раздавил шатуны стали длинее как раз на 1.9 мм,и степень сжатия у меня тоже знаез такаяже Шмишная.Теперь езжу и при неправильном нажатии на пидаль виляю кормой,особенно греется нёбо в мокрую погоду..... Сообщение отредактировал ZSA - 3.10.2009, 20:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 22:59
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5. Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170. Кстати гидрокомпенсаторам разве хватит обычного маслянного насоса? Сообщение отредактировал ZSA - 3.10.2009, 23:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Два года назад, когда капиталил движок, не было этого 
			
			
                                                       
					
		http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/ Для трешкиного вала на 011 это самый раз. Наш размер будет 129мм. Хороший тракторишка получится 1600 кубиков. А головку можно не трогать. Только цена шатунов Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи. Сообщение отредактировал Ludvig - 3.10.2009, 23:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2009, 11:59
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Два года назад, когда капиталил движок, не было этого http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/ Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи. Тогда уточняю,неправильно заданный мною вопрос!...У меня переделанный 1.5 мотор на 79.4мм клапана от Форда 1.8 41мм тарелка диаметр входного 37 и сужается к карбюратору 33мм на конце при входе степень сжатия 12.5 топлевные жиклеры 0.8 и 1.09 соответственно маслянный насос 1.7 делал сам корпус сварил из старого амортизатора,два клапана сброса давления один снизу стандарт другой повыше вварен в корпус.Давление от 2кг/см до 5.5...Как клапана отреагируют на давление в 5 атмосфер приблезительно или выше зимой скажем....Стараюсь не сходить с ума 4.5т об.двигатель не кручу,На этой машине езжу редко,но далико.... Сообщение отредактировал ZSA - 4.10.2009, 12:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2009, 20:02
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 16448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Редуктор у меня 2103, мне говорили что вал 214 не подойдет т.к. будет слишком большой угол открытия клапанов, из за того что 11 блок ниже чем 03,06, вот мне и интересно подойдет он или нет! Может кто знает???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:35 |