|  Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? | 
|  17.1.2008, 21:12 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Вообщем заболел идеей взять гбц для самостоятельного тюнинха.Свою,котора стоит сейчас трогать не хочу,т.к. мало ли что резервная должна быть всегда и ещё процент что накосячить могу и запороть. Новую брать не бюджет...остаётся варик взять на разборе б/у.Потроха в принципе не важны,нужна только гбц сама. Как не ступить что бы не оказалось что взял курятник,который можно только сдать в цветмет.Как визуально можно определить наличие косяков,какие они могут быть? На что смотреть в первую очередь,какие могут быть неприятные сюрпризы?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2008, 23:40 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Свою,котора стоит сейчас трогать не хочу,т.к. мало ли что резервная должна быть всегда и ещё процент что накосячить могу и запороть. очень разумно. Цитата Новую брать не бюджет...остаётся варик взять на разборе б/утоже правильно Цитата Как не ступить что бы не оказалось что взял курятник,который можно только сдать в цветмет.Как визуально можно определить наличие косяков,какие они могут быть? На что смотреть в первую очередь,какие могут быть неприятные сюрпризы? посмотри плоскость которая к прокладке и к блоку прилегает. Нужно уделить внимание не самой плоскости, а состояние металла в области камер сгорания - чтоб там все целое было(ни каких сколах и трещинах). Желательно посмотреть в каком состоянии направляющие, вообще на них пофиг один болт менять - главное чтоб посадочное место в ГБЦ под направляющие не были разбиты. Осмотреть нужно всю ГБЦ на наличие трещин и состояние каналов рубашки охлаждения - чтоб не особо была поедена жидкостями охлаждающими. Если будешь оставлять родные клапана( имееццо в виду диаметр увеличиваться не будет) то смотри в каком состоянии седла клапанов, чтобы менять их не пришлось, а максимум притереть. Желательно брать ГБЦ всборе, чтоб видно было работала она или нет(по состоянию и цвету нагара на клапанах и камере сгорания). | 
|  | |
|  18.1.2008, 0:00 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Как определить состояние посадочных мест под направляющие?Поглазеть на них через канал? Просто у нас на разборе был когда,там лежала куча классических гбц все в говнах,что-либо расссмотреть там проблематично.Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала... Вот к примеру гбц     Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут? Как бы сцуко не лохануться...   | 
|  | |
|  18.1.2008, 0:11 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Как определить состояние посадочных мест под направляющие?Поглазеть на них через канал? Просто у нас на разборе был когда,там лежала куча классических гбц все в говнах,что-либо расссмотреть там проблематично.Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала... Вот к примеру гбц     Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут? Как бы сцуко не лохануться...  Цитата Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала...именно!!! и желательно чтоб на выпускных клапанах был небольшой налет песчаного цвета(на впускных редко его можно созерцать т.к. они более холодные). Цитата Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут? Да и эту голову можно попробовать вылечить!!! Нужно отнести ее в мастерскую и пусть они ее промерят - вполне возможно, что эти изъеденные места можно вылечить фрезеровкой плоскости ГБЦ(бошка видимо не плоскостировалась никогда, а это значит что можно снять порядка 1-1.6 мм металла(точно не помню скока там можно безболезненно снимать), но при этом необходимо будет корректировать степень сжатия(дорабатывать камеру сгорания) . Цитата Как бы сцуко не лохануться... это лотерея - можно и новую ГБЦ взять и она работать не будет   | 
|  | |
|  18.1.2008, 0:13 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Там фрезеровать надо было бы дофига,по-этому эта гбц в октябре ушла в цветмет.Каюсь лучше бы оставил для тренировок...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.2.2008, 21:27 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Пример доработок ГБЦ (то что сделал себе на текущий сезон)     Диаметры сёдел: впуск 34 выпуск 29.5 (из стандартных сделано) Диаметры каналов: Впуск 37 выпуск 34 Входные отверстия моего "паука" 35 мм | 
|  | |
|  30.3.2008, 20:57 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dimjan, РАскажи свою технологию расточки и полировки плиз    | 
|  | |
|  10.4.2008, 10:31 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Сначая фрезой шаровой стачиваешь основные приливы, далее шкуркой самой грубой растачиваешь каналы, потом более мелкой и т.д. и так до полировки доходишь, окончательная полировка ваще тряпкой!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2008, 13:04 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Насколько мм целесообразно пилить голову? Может есть у кого таблица зависимости увеличения сжатия и срезания гбц в мм? Блок 1.6 литра. | 
|  | |
|  14.4.2008, 23:01 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  9.11.2008, 14:00 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Всем приветик! Кто знает, подскажите! Есть возможность поставить инжекторную головку в сборе с инжектором, правда без распредвала, но это не важно! Вопрос в заключается в следующем! Есть какие то нюансы при доработки это ГБЦ, особенно впускной коллектор! В руках такую головку не держал и ее конструкция мне пока не известна! Заранее спасибо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.11.2008, 10:48 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Дорабатывается по тем же принципам, что и карбовая ГБЦ (у них там различия минимальны) Можно расширить каналы штатного "ресивера" (коллектора), также расширив каналы ГБЦ на впуске и выпуске. Его кстати даже легче растачивать, чем карбовый коллектор (по крайней мере мне так показалось)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.11.2008, 19:53 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				1 всем привет! У меня такой вопрос? Какие размеры седел (увеличенные) можно установить на ГБЦ ДВС-2106! И на каком станке эти операции можно провести! 2 нашел-выпускные-34, впускные-39, 3 а эти можно вставить-Клапаны 2108 облегчённые *39/34* СТК SPORT 4 и еще нашел-Седла впуск увеличенные 8V Комплект 4шт. Размер 44*29*12,4-800 руб. Седла выпуск увеличенные 8V Комплект 4шт. Размер 40*24*12,4-800 руб.-и что значит 40*24*12.4 а к ним каких размеров нужны клапона 5 Увеличенные клапана видь лучше чем оставить сток я прав? заранее спасибо!!! | 
|  | |
|  12.11.2008, 21:41 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				1 перегородка между сток сёдлами 5 или 6 мм отсюда считай макс диаметр 2 клапаны 08 не подойдут они на мм 10 короче 3 сёдла делают там же где их и меняют
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.11.2008, 17:48 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				совет: бросить идею с большими клапанами 1. дорого (т.к. сам не сделаешь, а бабла за такую работу стрясут немало) 2. долго (это надо ехать на развал подбирать клапаны от Форда Трунуса, либо от старых БМВ а их не везде найдёшь) 3. приход по сравнению со стоковыми невелик (т.к. клапан большего диаметра шляпкой практически упирается в боковую огибающую стенку КС, тем самим перекрывая этот участок для впуска в большей степени и для выпуска в меньшей степени) а расширять КС в стороны особо не выйдет, только если прокладка ГБЦ сделана на заказ! Короче гемор это, по опыту скажу и на клапанах штатного диаметра всё превосходно валит, надо только их доработать немного =) типа так:   | 
|  | |
|  13.11.2008, 18:45 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				выше я выкладывал # клапанов, никакого гемора нет идёш в магазин FORD говориш # и всё. оригинал 12 $, неоригинал 8 $. в нете читал протокол испытаний москвича с только увеличенными впускными клапанами на 1 мм итог + 7 л.с. и клапаны вовсе не обязательно делать такими большими, что потоку будет мешать стенка КС | 
|  | |
|  13.11.2008, 20:22 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Возьми головку от 2130, там камера сгорания чуть меньше, а впускные каналы можно точить до 39 мм безболезненно. Распредвал естественно родной. Далее по смыслу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2008, 23:08 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2007 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 1539 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем приветик! Кто знает, подскажите! Есть возможность поставить инжекторную головку в сборе с инжектором, правда без распредвала, но это не важно! Вопрос в заключается в следующем! Есть какие то нюансы при доработки это ГБЦ, особенно впускной коллектор! В руках такую головку не держал и ее конструкция мне пока не известна! Заранее спасибо! Поставить её не проблема, но что для неё нуна это пипец комп, обратка, бак, електроника лудше не заморачивайся и дорабатывай сток Я и на своей стоковой (правда точили до 1,7л) не одну иномарку не упускаю  Пример доработок ГБЦ (то что сделал себе на текущий сезон)     Диаметры сёдел: впуск 34 выпуск 29.5 (из стандартных сделано) Диаметры каналов: Впуск 37 выпуск 34 Входные отверстия моего "паука" 35 мм Цаца   Када буду делать кап тоже месячишко посижу в гараже и поизвращаюсь и ребята обещали помочь пару фишек примостить(они механики в гоночной команде) | 
|  | |
|  30.12.2008, 17:24 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Наконец я ее взял! Скоро начнем пилить каналы!!!
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	  голова2.JPG ( 78.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 370  голва1.JPG ( 72.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 264 | 
|  | |
|  30.12.2008, 22:24 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Какая маркировка на гбц? И какие отличия от 21011? Если есть
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:33 |