IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:28
Сообщение #2530
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:36
Сообщение #2531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:28) *
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера


Нет. Вольтметр тоже имеет свою инерционность. Он просто смажет эти значения на фоне работы стартера. В идеале плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа при замкнутых контактах. На экране будет ломаная линия изменения напряжения на концах цепи.

Если бы стартер не обладал инерцией, то плохой контакт проявлялся в виде стрекота постоянно включающегося - выключающегося стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:41
Сообщение #2532
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:43
Сообщение #2533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:41) *
Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))


grin.gif Это точно. Да и проще, чем возиться со всеми этими измерениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.2.2011, 23:52
Сообщение #2534
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



у меня такая ерунда была не из-за контактов а именно из-за стартера, но стартер был обычный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.2.2011, 9:07
Сообщение #2535
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Стартер не обычный..... крутит..... а на искру уже мощи не остается......

Есть еще вариант выкинуть НАХ этот гребанный камутатор - октанкорректор с его многоискровым режимом...... поставлю обычный....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.2.2011, 10:38
Сообщение #2536
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а у меня заводится даже если стартер крутит совсем еле еле, схватывается прям моментально, но в такие морозы долго не покрутишь, вернее больше 1-2 сек...

про ОЗОН ты прав, очень надёжный карб clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.2.2011, 12:49
Сообщение #2537
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:06) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:50) *
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)

Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо.....




У меня когда контактная группа подгорела я вывел со втягивающего провод к АКБ. Провод на + замыкаешь и вот тебе рабочий стартер без утечек. Постоянно так ездить конечно не стоит но в качестве проверки котактной группы можно сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.2.2011, 19:36
Сообщение #2538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:30) *
У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть......
обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум.....


Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали.....

Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится.....

Лёш, не крути стартером долго! Лучше паузы побольше делай, проверено на себе, этой зимой я заводился всегда самостоятельно. Больше пауза - больше восстановится АКБ и подсохнут свечи. 3-4 "пустых" прокрута, 5-й вжжик и завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.2.2011, 22:35
Сообщение #2539
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



C утра опять были танцы с бубном..... не завелась..... залило свечи.... снял акум и поставил на заряд.....
пока заряжалось поменял конт. группу и для верности провод массы махнул..... когда подзарядилось чуть чуть, пошел заводить.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.2.2011, 23:21
Сообщение #2540
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.2.2011, 22:35) *
.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))


Это необъяснимое явление. С утра (после ночного простоя) еле-еле, а вечером (после дневного простоя)-сразу. Хотя за 5-6 часов дневного простоя двиг становится такой же холодный...
У себя наблюдал даже такое-с утра еле-еле...чих-пых заводится...минуту поработала, заглушил. Через полчаса подхожу-чик, легко с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.2.2011, 23:41
Сообщение #2541
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Массу двига не мешает проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.2.2011, 23:46
Сообщение #2542
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 23.2.2011, 23:41) *
Массу двига не мешает проверить.

Теоретическое обоснование? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.2.2011, 23:50
Сообщение #2543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 22:46) *
Теоретическое обоснование? umnik2.gif

Из личного опыта на 2102.Заводилась через раз,пока монтировкой не закоротили.На яме была обнаружена полусгнившая шина,после замены повторился эффект монтировки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.2.2011, 23:53
Сообщение #2544
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 23.2.2011, 23:50) *
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 22:46) *
Теоретическое обоснование? umnik2.gif

Из личного опыта на 2102.Заводилась через раз,пока монтировкой не закоротили.На яме была обнаружена полусгнившая шина,после замены повторился эффект монтировки)

Личный опыт интересен...но все-таки-теоретическое обоснование?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.2.2011, 23:57
Сообщение #2545
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Думаю,т.к.шина не провод,в прямом смысле слова,сетка,шатаясь от двига замыкалась сама на себя больше(лучшая заводка)или меньше(никакая заводка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.2.2011, 0:03
Сообщение #2546
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну с этим понятно...непонятно, правда, зачем было в яму лезть-ведь масса на двиг вот она, на виду...из под капота.

Тут парадокс в другом-стОит только раз худо-бедно завести, дать поработать хотя б минуту-другую и всё- на целый день гарантирован надежный запуск с первого раза...легко и непринужденно. Вот почему так? Что там в движке может такого радикального случиться за эту минуту-другую? На таком морозе даже прогреться на пару градусов не успеет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2011, 0:10
Сообщение #2547
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну штатная масса идет снизу,коротенькая шинка,уж не помню,к чему то прикручивается.Что до заводки,эту хрень заложили еще итальяны на Фиате,а вот зачем-хз.Это почти у всех наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 24.2.2011, 0:11
Сообщение #2548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.2.2011, 0:03) *
Ну с этим понятно...непонятно, правда, зачем было в яму лезть-ведь масса на двиг вот она, на виду...из под капота.

Тут парадокс в другом-стОит только раз худо-бедно завести, дать поработать хотя б минуту-другую и всё- на целый день гарантирован надежный запуск с первого раза...легко и непринужденно. Вот почему так? Что там в движке может такого радикального случиться за эту минуту-другую? На таком морозе даже прогреться на пару градусов не успеет...


Может масло распределяет по двиглу более-менее равномерно, и не приходится прокручивать коленвал в сметане? Ну а пока вся эта байда стечет обратно на морозе немало времени пройдет. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.2.2011, 0:17
Сообщение #2549
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Масло? Но при дневной стоянке несколько часов оно ж все-таки успевает обратно стечь..тем более-горячее....и остыть успевает капитально, а машинка заводится прм образцово-показательно.

Цитата
не приходится прокручивать коленвал в сметане?

Ну почему все уверены, что колено в масло погружено? Ведь это не так. Только краешки этих противовесовна валу касаются чуть чуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 13:39